Страница 1 из 1
Otto Frija
Народ! Поделитесь опытом, как грамотно установить инерционные ремни безопасности на старую классику? Крепления не соответствуют, а влезать в глобальные переделки кузова... Да и ДПС...?
sviridov
Otto Frija писал(а):

Народ! Поделитесь опытом, как грамотно установить инерционные ремни безопасности на старую классику? Крепления не соответствуют, а влезать в глобальные переделки кузова... Да и ДПС...?

ИМХО, лучше правильно отрегулировать штатные ремни. Они обеспечивают бОльшую по сравнению с инерционными безопасность.

ЗЫ.
Цитата:

Otto Frija

братьями Стругацкими увлекаетесь? Smile
Otto Frija
Давно отрегулировал. И дело понятное, что обычные качественные ремни эффективнее кривоватых инерционных (македноских?) - краш тест ОКИ помним. Старая добрая NORMA мне еще послужит (хоть бы не по прямому назначению), менять ее я не собираюсь. Но справа ремень придется перенастраивать 3-4 раза в день при дороге в 2-5 км. Меня не поймут. Да и задние пассажиры в случае чего, пролетая на бреющем, и сами разобьются, и меня угробят. Видно, придется кронштейны из листа городить. (А с задними стойками крыши что делать? Крепление у 2101 в полку - и все?)

Стругацкими увлекаюсь, особенно интересен дрейф биографий героев в разных изданиях (Клещ).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы