Страница 1 из 1
Morfey
Народ, вчера столкнулся с такой проблемой.
Поворачиваю ключ, а стартер молчит. Хорошо, что это произошло около сервиса, мужики вышли, посмотрели, один взял отвертку и на пару секунд замкнул вроде контакты на реле стартера (раздался звук работающего стартера, только потише и куча искр). Потом поворот ключа и машина завелась, только загорелось лампа проверь двигатель.
Теперь вопрос чего он там замыкал: силовой провод (красный, тонкий) с массой (крепежный силовой винт)? Ответ на этот вопрос меня очень интересует, т.к. у меня это уже не первый отказ реле стартера.
И почему такие отказы у меня происходят? Может надо чего поменять? Чего?

21099, Инжектор, реле стартера менял меньше года назад (старое сгорело).
ГРиня
У тебя наеб...ось втягивающее на стартере! Купи новое стоит руб 300 и в сервисе поменяй! Все будет ок у меня такая трабла была!
ВАЗ 2108. Карб.
Morfey
Так потом проблем не было. Машина заводилась. Вчера ездил весь день, раз 10 после этого заводил - проблем не было. Может реле работает, только иногда глючит...
ГРиня
У тебя наеб...ось втягивающее на стартере! Купи новое стоит руб 300 и в сервисе поменяй! Все будет ок у меня такая трабла была!
ВАЗ 2108. Карб.
Zlodei
100% втягивающее. Помучался я так на батином москвиче Smile ... особенно ночью классно, нихрена не видно было какие контакты замыкать. Но ничего...потом привык, на автомате попадал Smile Smile
Storkich
Может пружинки какие от нагреву сжимаются.
Morfey
Zlodei писал(а):

100% втягивающее. Помучался я так на батином москвиче Smile ... особенно ночью классно, нихрена не видно было какие контакты замыкать. Но ничего...потом привык, на автомате попадал Smile Smile



Подскажи чего замыкал: силовой (тонкий красный) с массой?
Zlodei
Если чесна, то не помню уже, лет 10 прошло. Сейчас таких проблем не имею. Возьми отвертку и позамыкай на втягивающем контакты. А лучше в сервис.
Michail_09
Если была куча искр, то замыкали силовые контакты - два болта на карболитовом основании с задней стороны тягового реле. Если все это происходило при повороте ключа в положении "стартер", то проблема в силовой цепи питания стартера, скорее всего в контакторе тягового реле (пригорели контакты).
Могли замыкать питание самого тягового реле (тонкий красный провод также сзади реле) на + бортсети (+ АКБ или болт тягового реле к которому идет толстый провод от АКБ). При этом возможна заводка двигателя при положении ключа "зажигание". Соответственно проблемы в цепи питания тягового реле - скорее всего в замке зажигания.
Chega
У меня такая проблема была на копейке, это называется закисли пятаки, я снимал стартер (в мороз да ещё х.. подлезешь, неудобно но надо), разбирается втягивающее там две медные кажись пластитны, наверняка с дерьмом каким нибудь, шкурочкой зачищаешь до блеска, собираешь в обратном порядке.
А замыкаются два силовых провода, искры не проблема, т. к. отверткой точно не замкнешь два нужных контакта, закоротишь на массу, оттуда и искры.
Первое время так и делал пока не надоело, и не разобрался со стартером.
Но проще поменять втягивающее Smile Smile
Удачи
строитель
На зубилах втягивающее не разборное . Обычно втягивающее или реле стартера глючит . Разьем со штырьками (папа ) направлен контактами вверх и от тряски может подвыпасть , при этом при повороте ключа вообще ничего не происходит .При окислившихся пятаках втягивающее срабатывает, но ток не проходит через пятаки . Щелчек есть , а эффекта нет.
В данном случае скорее всего втягивающее ,т.е. сам эл.магн. клапан , который двигает бендикс и замыкает силовые провода через пятаки. Smile
Michail_09
строитель писал(а):

На зубилах втягивающее не разборное . Smile


Как говорится: "Что одним человеком сделно, другой завсегда разобрать сумеет".
В общем, завальцованная часть тягового легко поддается развальцовке при помощи отвертки. Далее как на классике - пригорешие плоскости головок контактных болтов зачищаются и выравниваются плоским напильником, а подвижная контактная пластина переворачивается и устанавливается на место. Завальцовывается все при помощи маленького молоточка. После этого реле - как новое.
Не подумайте, что я жлоб и что мне 100 руб жалко. Просто есть знакомые, которые из ворованных с завода частей собирают генераторы, стартеры и т.п. Поэтому считаю, что если есть возможность отремонтировать, то лучше так и сделать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы