Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Хочу поменять помпу
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Хочу поменять помпу вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Seryoga_ukr



На форуме 7 лет
Сообщения: 219
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21112 8 кл., 2005 г., Январь 7.2, Gamma 412
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2012 20:53
Ответить с цитатой

Привет!

Хочу поменять помпу, собственными силами. Для этого имею желание и мурзилку под редакцией "ЗР" 2005 года. Поэтому имею вопросы. Есть ли заморочки при разборке и установке всего обратно, типа выставлять валы по меткам, как это описано в разделе мурзилки "Замена ремня ГРМ" и т.д и т.п. Или можно поставить метку на верхнем валу и при сборе установить в тоже положение? Еще когда то читал про прикол с шайбой, которая под натяжным роликом, что её нужно устанавливать в каком то определенном положении (хотя может быть это относилось к другой шайбе).

Зарание спасибо! И прошу ногами не пинать за вопрос Pardon
Вернуться к началу
Seryoga_ukr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tankistRKKA



На форуме 6 лет
Сообщения: 976
Откуда: Тюмень
Авто: Kalina 2 хетч 1.6 106 л.с.
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2012 21:02
Ответить с цитатой

Seryoga_ukr меняй сам не боись, на 8 кл. делов немного. я на 16 клапанном сам первый раз менял, ничего, глаза боятся руки делают. Мой совет, меняй с напарником. Как описано в мурзилке, шкив КВ не открутить. Делаешь так: вкл. 5 передачу помошник жмет на тормоз, ты откручиваешь, ключ номарльный тока надо (я балонником откручивал
hehe ) остальное по книжке

_________________
Ну когда уже все хорошие люди соберутся и убьют всех плохих людей??? (с)
Вернуться к началу
tankistRKKA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOTANEG



На форуме 9 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2012 21:07
Ответить с цитатой

tankistRKKA писал(а):
вкл. 5 передачу помошник жмет на тормоз, ты откручиваешь, ключ номарльный тока надо

еще отвертка в тормозной диск не помешает Wink
Вернуться к началу
BOTANEG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tankistRKKA



На форуме 6 лет
Сообщения: 976
Откуда: Тюмень
Авто: Kalina 2 хетч 1.6 106 л.с.
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2012 21:09
Ответить с цитатой

BOTANEG писал(а):
tankistRKKA писал(а):
вкл. 5 передачу помошник жмет на тормоз, ты откручиваешь, ключ номарльный тока надо

еще отвертка в тормозной диск не помешает Wink

не знал, я когда один помпу менял полено в педаль тормоза упирал об сидение gpn ROFL

_________________
Ну когда уже все хорошие люди соберутся и убьют всех плохих людей??? (с)
Вернуться к началу
tankistRKKA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga_ukr



На форуме 7 лет
Сообщения: 219
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21112 8 кл., 2005 г., Январь 7.2, Gamma 412
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2012 21:34
Ответить с цитатой

А что насчет выставления меток? Я так понимаю этого не избежать при сборке?
Вернуться к началу
Seryoga_ukr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tankistRKKA



На форуме 6 лет
Сообщения: 976
Откуда: Тюмень
Авто: Kalina 2 хетч 1.6 106 л.с.
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2012 21:39
Ответить с цитатой

выставляешь на КВ, потом на распредвале. Я вот не помню на 8 кл. распредвал "убегает" или нет? если убежит по часовой прокрутишь до метки. Кстати, раз меняешь помпу, то сначала ослабь шкив распредвала, потом уже выставляй метки и снимай ремень, иначе потом будет труднее его открутить
_________________
Ну когда уже все хорошие люди соберутся и убьют всех плохих людей??? (с)
Вернуться к началу
tankistRKKA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zx1



На форуме 7 лет
Сообщения: 439
Авто: LADA 21114
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2012 23:56
Ответить с цитатой

BOTANEG писал(а):
еще отвертка в тормозной диск не помешает

не надо никаких отвёрок,пару дней назад менял у себя ролики,ремень и помпу(ксати тза:прошла всего 22000 км-не потекла,но люфт был приличный-решение :менять,гумно ещё то, судя по пробегу,поставил hepu.,будем смотреть ,однако),далее к теме:заводите двиг,зажимаете педаль тормоза подходящим брусом,глушим,врубаем пятую скорость,и всё :откручиваем легко и быстро гайку коленвала,предварительно выставив метки(до включения передачи),снимаем ремень,вставляем между шкивами распредвалов деревянный брусочек,чтобы упирался в зубья против направления откручивания и без фанатизма откручиваем гайку шкива(чтобы брусочек не лопнул и не провернуть распредвал,по месту поймётё,что и как,не надо совать между шкивами гайки и другие жёсткие предметы во избежание повреждения,но и брусок вставляйте против волокон,а не вдоль,иначе прожмёт),заворачиваем соответственно,также,но в другом направлении,под помпу не надо никаких герметиков,вполне хватает паронитовой прокладки из комплекта,иначе могут появиться проблемы с охлаждением,уфф,устал писать,простите за много букв Drinks or Beer
Вернуться к началу
zx1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zx1



На форуме 7 лет
Сообщения: 439
Авто: LADA 21114
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2012 23:59
Ответить с цитатой

tankistRKKA писал(а):
я балонником откручивал

обычный балонник на 19,а гайка коленвала на 17 Drinks or Beer
Вернуться к началу
zx1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tankistRKKA



На форуме 6 лет
Сообщения: 976
Откуда: Тюмень
Авто: Kalina 2 хетч 1.6 106 л.с.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2012 00:01
Ответить с цитатой

zx1 писал(а):
tankistRKKA писал(а):
я балонником откручивал

обычный балонник на 19,а гайка коленвала на 17 Drinks or Beer

у меня балонник который как крест 19, 17, 21, 23. так что на 17 есть Drinks or Beer

_________________
Ну когда уже все хорошие люди соберутся и убьют всех плохих людей??? (с)
Вернуться к началу
tankistRKKA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zx1



На форуме 7 лет
Сообщения: 439
Авто: LADA 21114
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2012 00:05
Ответить с цитатой

tankistRKKA писал(а):
у меня балонник который как крест 19, 17, 21, 23. так что на 17 есть

без проблем,с наступающим новым днём! Drinks or Beer Drinks or Beer
Вернуться к началу
zx1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga_ukr



На форуме 7 лет
Сообщения: 219
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21112 8 кл., 2005 г., Январь 7.2, Gamma 412
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2012 00:17
Ответить с цитатой

zx1 писал(а):
зажимаете педаль тормоза подходящим брусом,глушим,врубаем пятую скорость,


Я что то не понял, насчет "заводим двигатель". А если включить пятую без предварительного заведения двигателя? Если можно по подробней!
Вернуться к началу
Seryoga_ukr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zx1



На форуме 7 лет
Сообщения: 439
Авто: LADA 21114
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2012 00:28
Ответить с цитатой

завести двигатель нужно чтобы сработал вакуумник,вставляем,брус между сиденьем и педалью тормоза и глушим,выставляем метки и врубаем пятую,отворачиваем гайку коленвала без отвёрок и помощников,удачи
Вернуться к началу
zx1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOTANEG



На форуме 9 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2012 06:50
Ответить с цитатой

zx1
зачем такие тонкости с бревном facepalm
когда просто вставляешь отвертку в торм. диск и откручиваешь
или вообще ключ упереть и стартером чиркнуть, предварительно скинув разъем с дпкв Wink
Вернуться к началу
BOTANEG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Садист



На форуме 9 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2012 07:50
Ответить с цитатой

BOTANEG писал(а):

еще отвертка в тормозной диск не помешает Wink

Проверено в полевых условиях ))

_________________
Ваз-не ТАЗ! McLaren-Best, ist was!
Вернуться к началу
Садист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2012 08:38
Ответить с цитатой

BOTANEG писал(а):
предварительно скинув разъем с дпкв

Это сложно. Можно просто нажать педаль газа впол.
Садист писал(а):
Проверено в полевых условиях ))

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cher2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 701
Откуда: Новочеркасск
Авто: ВАЗ-21124, 2006г, кварц, Январь 7.2-HL54
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2012 11:31
Ответить с цитатой

zx1 писал(а):
откручиваем гайку шкива(чтобы брусочек не лопнул и не провернуть распредвал,по месту поймётё,что и как,не надо совать между шкивами гайки и другие жёсткие предметы во избежание повреждения,но и брусок вставляйте против волокон,а не вдоль,иначе прожмёт),заворачиваем соответственно,также,но в другом направлении

А для чего откручивать шкивы вообще то? Ведь для замены помпы или ремня этого не требуется.

_________________
ВАЗ не сверхзвуковой истребитель-даешь тихую трансмиссию на ВАЗ!!
Вернуться к началу
Cher2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Archangel



На форуме 8 лет
Сообщения: 446
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2012 12:35
Ответить с цитатой

Cher2006 писал(а):
А для чего откручивать шкивы вообще то?

Чтобы снять заднюю часть кожуха ГРМ. Без этого помпу не поменять.
Вернуться к началу
Archangel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2012 13:59
Ответить с цитатой

tankistRKKA писал(а):
сначала ослабь шкив распредвала, потом уже выставляй метки и снимай ремень, иначе потом будет труднее его открутить

Распредвал на 8-вэ откручивается без проблем, просто нужно головку на 10 с удлинителем вставить в "спицы" шкива распредвала надев её на гайку кожуха под ним. Таким образом распредвал фиксируется, шкив откручивается и не надо напрягать ремень.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2012 15:30
Ответить с цитатой

на твоем авто автор шкив коленвала трогать не надо. делов минут на 40. Razz
_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2012 15:57
Ответить с цитатой

Да, если ремень не менять то шкив привода генератора откручивать не надо, задняя часть кожуха просто отгибается.
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2012 16:27
Ответить с цитатой

Если без замены ремня, то там вообще делов на час времени от силы.

Втыкаем 5 передачу, скидываем кожух ГРМ, надеваем головку на 10 вроде на болт который держит внутренний пыльник под звездой распреда, воротком поворачиваем за болт распреда пока не упремся в головку которую воткнули, головка сыграет роль стопора при отворачивании. После того как уперлись - ставим метку на звездочке распреда и напротив нее на походящей части дрыгателя.
Отворачиваем звезду распреда, снимаем её, слышим звон упавшей шпонки, с трудом находим оную или бежим в магазин за новой, попутно в магазине решаем нужен ли нам инструмент для натяжки ролика.

Снимаем натяжной ролик.
Далее для снятия пыльника и помпы возможно видим хитрые болтики с внутренним шестигранником, судорожно ищем нужный размер ключа, забываем выковырять грязь и почти срываем грани внутри болтиков, успокаиваемся, выковыриваем грязь шилом и отворачивам эти болты, убеждаемся что с новой помпой есть новые болтики и эти со злости выкидываем как можно ближе, чтобы потом когда запорем новый болтик случайно можно было найти старый.

Видим помпу, обстукиваем молотком, пытаемся её провернуть зубилом, материмся, ломаем монтажкой края и уши помпы... минут через 10 она поддается и вываливается из блока. Смотрим на льющийся тосол, жалеем что не слили как можно больше перед снятием... курим.

Чистим посадочное, прокладка, помпа, пыльник, затягиваем болты помпы, все проверяем, все отлично, пытаемся закрутить верхний болтик пыльника и понимаем что нужно ослаблять все болты чтобы его наживить, снова все слегка отворачиваем, наживляем все и завинчиваем.

Натяжник на место, жалеем что не купили инструмент и материмся с парой болтов и отверткой, шкив распреда со шпонкой на место, аккуратно подтягиваем распред чтоб не ушли метки, ремень, нятягиваем, затягиваем натяжной. Теперь уже окончательно затягиваем болт распредвала снова уперев его в головку надетую на болт.

Вот в принципе и все, это моя эпопея прошлогодняя Smile

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2012 16:35
Ответить с цитатой

Dron_spb писал(а):
После того как уперлись - ставим метку на звездочке распреда и напротив нее на походящей части дрыгателя.

facepalm
а что, штатных меток уже не хватает, что приходится рисовать свои?
В чём проблема повернуть КВ и совместить метки на маховике?

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2012 16:40
Ответить с цитатой

В чём проблема повернуть КВ и совместить метки на маховике?

Зачем вообще трогать КВ? Поставить 2 отметки фломастером это 2 сек времени, делать мне нечего еще что то крутить, поворачивать лишнее. Как снял - так и одел, ничего не ушло lol1

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2012 10:00
Ответить с цитатой

Dron_spb, повернуть КВ будет быстрее чем фломастер найти. Razz


А если ремень неправильно поставили до тебя или он перескочил на зуб?
А если ремень просто растянутый и метки уползли на ползуба?
Ты так и будешь раз от раза своим фломастером копировать эту ошибку?
lol1

А потом возникают темы мастеров-фломастеров типа "мотор не тянет, дёргается, перегревается..."

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2012 16:20
Ответить с цитатой

!Lnur
Если ремень перескочил - это видно сразу.
При этом на 124 есть неприятный момент: метки как-бы либо на ползуба вправо, либо на ползуба влево. Без фломастера напряжно.
На моём 120-м нормуль, но я всёравно с фломастером всегда меняю. Потом можно проверить метки.
Тольуо я заметки делаю на шестерне и на ремне. Как снял - так и поставил.
Вчера меняли вдвоём во дворе после работы помпу на 124 движке. Собрали, ремень натянули. Завели. заглушили, подтянули ремень, завели. Красота. Заглушили, начали собирать... Забыли внутреннюю часть кожуха прикрутить facepalm
опять разобрали и по новой. Успели до темноты.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы