Страница 1 из 1
Gibbi
Привет всем!
Я новичок) от товарища досталась машина 2000 года выпуска)
После длительной консервации машины в гараже кузов в некоторых местах пришел в очень неудовлетворительное состояние: подгило днище в районе порогов и недавно отвалилась часть переднего левого крыла(см. фото).
Подскажите можно-ли такое подправить и есть ли смысл вкладывать если планирую проездить еще год-два и то по выходным) и в какую сумму это может обойтись(крыло+пороги+днище)?
Хочется чтобы на закате своей эры авто выглядел более-менее прилично))

pivinik
Gibbi писал(а):

После длительной консервации машины в гараже кузов в некоторых местах пришел в очень неудовлетворительное состояние


В этом вся и проблема! Скорее всего плохая вентиляция была и конденсат от перепада температур был. Если бы на машине ездили бы хоть немного, то она бы так не сгнила! Тут на лицо сквозная коррозия силовых элементов. Конечно сделать это можно (у меня первая машина почти такая же была, но на ней все время ездили и она так сильно не сгнила), но тут надо фактически сварить низ кузова заново (там еще до кучи пол с лонжеронами скорее всего будут такими же Smile )! По деньгам не знаю, скока щас это будет стоить (железо на классику не особо дорогое), а вот работа (жестянка + покраска и антикор) будет конкретная! Правда хватит этого нового железа скорее всего года на три, потом зацветет.
Если есть знакомый в автосервисе или человек со своим гаражом, способный это сделать, то можно попробывать замутить, а если нет, то самая дорога по программе утилизации! Ура новая Лада Гранта! dns4
Gibbi
Спасибо за совет)
Вот и я чуствую что гемороя будет больше чем толку...(
По идее даже незнаю что будет когда техосмотр нужно будет пройти...в марте талон заканчивается уже) наверно даже и не пройдет с такими дырами...
Кстати на счет программы утилизации-она еще действует в 2012? а то слышал что еще в том году все талоны раздали.
pivinik
Gibbi писал(а):

По идее даже незнаю что будет когда техосмотр нужно будет пройти...в марте талон заканчивается уже) наверно даже и не пройдет с такими дырами...


На такой машине на техосмотр ехать СТРАШНО! hehe
Там и без "дырок" проблем куча с ней наберется!
Тут тока такой вариант: достать 200 тыр (попробывать занять, взять кредит в Сбербанке и т.п.) если конечно работа есть... и бегом в автосалон записываться в программу, если она еще действует!
ЗЫ. Может там еще в автосалонах семерки завалялись, - они вроде по 180 тыр шли (значит: 180 -50 = 130 тыр надо набрать).
Kot1985
Я в Самаре попал в ноябре- декабре самым последним под программу утилизации. Взял калину. В этом году (по крайней мере у нас) программу утиль закрыли. Сказали, что как минимум в этом году - работать не будут.
А по проблеме - порядка 2 тысяч детали кузова (крыло, пороги, полики передние, домкратки, лонжероны). А вот работа по сварке в гаражах тысяч в 10 встанет. Покрасить самому можно грунтовкой и краской из балона - на 2-3 года хватит. А на большее и рассчитывать ни стоит, даже с проф покраской.
Подводя итоги, несколько вариантов. Варить, красить - порядка 15 тыс.
Купить новый кузов и перекинуть на него все живое - 45-50 кузов, 5-8 перекинуть, 5-10 заменить убитое, обнаруженное во время перекидки. Итого 60-70. Практически новая машина (если движок и ходовая ни в хлам ушатанные конечно).
По поводу ТО - у нас в стране ничего не изменилось, только стало дороже supercool
pivinik
Kot1985 писал(а):

Я в Самаре попал в ноябре- декабре самым последним под программу утилизации. Взял калину. В этом году (по крайней мере у нас) программу утиль закрыли. Сказали, что как минимум в этом году - работать не будут.


Жаль конечно, могли бы продлить еще на год для народа в связи с выборами! Все-таки многим эта программа помогла! Wink
Вот нашел тут... http://www.rbc.ru/digest/index.shtml?commersant/2011/04/07/33235963
Neonl
Да уж. Даже моя шаха 97 года так не выглядела(пара маленьких дырочек внизу крыла была и чуть короб прохудился). Поменял крыло левое и правый короб в 2010 году и все. Пока других проблем не заметил.
По ремонту встанет хорошо. И кажется мне что проблема не только из за плохой вентиляции, тут уже металл такой при изготовлении.
Как бы страшновато ездить уже на таком авто. Крылья то пол беды, но скорее всего активно пошли не только короба, но и лонжероны.
Обрати внимание на стойку лобового стекла ближе к месту соединения с крышей. Обычно при гнилых коробах начинает рвать металл в том месте(увидеть можно не вооруженным глазом, достаточно снять уплотнитель двери.)
Восстановить конечно можно. Но готов ли ты отвалить за неё 30-35 тысяч рублей?
den/S
не все фатально ,на 2105 выгнивали пороги, низ левой средней стойки и рамка лобового стекла, все вместе с покраской и железом чуть больше 11 тыс.на этом авто отец ездиет,машине максимум год осталось на учете стоять..потом отцу ниву а машину на дачу по лесу погонять.по поводу лонжеронов-не уверен что они сгнили..а на тех.осмотре на пороги не смотрят во всяком случае у нас.
Neonl
У нас на тех осмотре "дырявые" машины сразу заворачивают.
Восстановить конечно можно все. Есть умельцы везде.
Можно конечно купить полуавтомат и сделать самому если есть где(может даже лучше получиться).
Можно найти не дорогого мастера. Покраска тоже дело не хитрое.
Как вариант конечно машину можно и распродать по частям. Но это уже каждый выбирает сам.
Gibbi
Привет всем! Расскажу чем закончилось дело.
Машину пока ремонтить не стал, т.к. мастера мне насчитали около 15 тыщ. за замену крыла, порога, усилителя, покраска и накладка на лонжерон....вообще посоветовали не вкладываться...я пока в раздумьях...
Зато поехал на техосмотр в ГАИ! На данную пробоину никто смотреть не стал) проверили, дали талон!))) Единственное сказали прикрутить задние брызговики) Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы