Страница 1 из 1
Poinson
21124 07 г.в. Столкнулся со следующим.
Ставлю новые свечи, откатываю 1-2ткм. Начинает дергаться. На машине стоит ГБО. На бензне еще норм, на газу никак.
Выкручиваю свечки, они с небольшим черным нагаром. Проверяем пристолетом - работают как новые, искра ровная, частая, везде.
Ставим тупо новые - едет. Ставим обратно "откатанные" (хотя они тоже новые абсолютно) - дергается. (на холостых не троит никогда)
Пробовал - ДВРМ, Brisk, NGK BPR6E, и наконец дорогущие Denso какие-то. Везде один х*р.
Все свечки проверяются тестером на ура. Везде есть искра, хорошая.
На всех появляется оранжевое колечко на керамике около железа там где 6-гранник под ключ.

Последний раз редактировалось: Poinson (25 Апреля 2012 14:33), всего редактировалось 1 раз
red_rata
Компресия какая?
Serega9X
Выложите плз фото "небольшого нагара" Smile
Poinson
нагар не на электроде. Нагар на торце железной поверхности где резьба. Электрод чистый. Электрододержатель белый
Компрессия 12
red_rata
Тогда чего-то с ГБО наверное.
Стучись к Кир-куку.
Poinson
Уважаемый Кир Кук ответь плиз на сабж. Ты про пастель распредвалов с первого раза угадал у меня мож и тут сразу в яблочко....
zyliy
У меня ситуация точно так-же. ГБО 4-е поколение. На редукторе добавил давление - чуть лучше,но все равно дергается когда обороты сбросишь а потом даешь газу.

Кир-кук, ау ответь.

Poinson - добавь в название темы , что она о ГБО.
zyliy
Верну тему. Сегодня как и ТС заменил свечи через 2 ткм.Может катушки? Не? Может кто подскажет? Диагносты только руками разводят.
CCCER
Смесь газа и воздуха труднее воспламеняется, поэтому пробивное напряжение свечи должно быть выше. То есть для бензина свеча хорошая , а для газа уже нет.


Poinson писал(а):

На всех появляется оранжевое колечко на керамике около железа там где 6-гранник под ключ.

пробивает на газу?
zyliy
CCCER
Что делать?
CCCER
А фиг его знает supercool, я просто предположил что пробивает.
ЖыНёГ
Скорее всего катушки помирают, на холостых вырабатываемой искры достаточно для воспламенения, а при едте не тянут. Сам так же 3 комплекта свечей попеременял пока катушки не сменил. Чек не горит? Колечко на электроде у меня тоже есть. ИМХО нормально это
Gennadiy K
zyliy писал(а):

Что делать?

Какой зазор у свечей?
После "умирания" свечей зазор не увеличен (электроды не выгорают?) Попробуй сделать 0,8.

Проверь пружинку в резиновом колпачке катушки и качество её контакта с торцом катушки, проверь массы катушек на ГБЦ за воздушным фильтром.

Ну и как выше отметили - чем выше компрессия, тем труднее пробить искровой зазор свечи. Хотя у меня компрессия около 15,5 и ничего, пробивает вроде...

Наконец напряжение питания на катушки поступает с замка зажигания, если в нём будет плохой контакт, то энергия искры будет ниже. То же самое относится к массам ЭСУД и к массам под капотом.
Vit59
CCCER писал(а):

Смесь газа и воздуха труднее воспламеняется, поэтому пробивное напряжение свечи должно быть выше. То есть для бензина свеча хорошая , а для газа уже нет.


По этому,давно уже для газа есть спец свечи типа http://www.ngk.de/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/ZK_LPG/LADA%2B
zyliy
Vit59 писал(а):

По этому,давно уже для газа есть спец свечи


Эти тоже умирают через 2ткм.Вчера выбросил Бриск сильвер,они специально для газа.
ЖыНёГ писал(а):


Скорее всего катушки помирают, на холостых вырабатываемой искры достаточно для воспламенения, а при едте не тянут.


Так вот на оборотах работает ниче так, а на холостых и на малых троит.
Gennadiy K писал(а):

После "умирания" свечей зазор не увеличен (электроды не выгорают?)


После 2ткм визуально они как новые.

ЖыНёГ писал(а):

Скорее всего катушки помирают


Вопрос: как правильно проверить наши катушки?
ЖыНёГ
Проверить можно заменой на заведомо рабочие, а так в домашних условиях при отсутствии осциллографа выявить умирающую катушку практически невозможно. Свои я так выявлял: Сперва нужно понять в каком цилиндре пропуски происходят. Для этого при появлении провалов , обычно на второй передаче, я давил газ в пол, машина не тянула вообще (троил движок), либо с провалами. Так делал до того пока не загорался ЧЕК ошибка 0300 и 030(1/2/3/4) т.е. пропуски воспламенения и в каком цилиндре. К слову сказать ЧЕК мог загорется только после 6-7 такого действа. Я так понимаю он загорается только после определенного количества обнаруженных пропусков, а не сразу. Т.е. если были немногочисленные пропуски воспламенения Чек не загорится и после выключения зажигания счетчик пропусков в ЭБУ обнулится. Затем по БК смотрел в каком цилиндре пропуски и менял катушку с этого цилиндра на катушку с другого (где не было пропусков), Затем все повторял до следующего загорания ЧЕКа. Если ошибка ушла в тот цилиндр куда катушку поставили, то однозначно это катушка. Еще следует на подозреваемой катушке сменить резиновый наконечник опять-таки с другой катушки, чтобы исключить вероятность трещины в нем. Я с провалами этими долго боролся, потому что оказывается у меня в прошивке была отключена диагностика пропусков воспламенения. Перепрошил- Чек начал загораться.
Да еще, где то читал, что катушки частно одна за другой из строя выходят. Сам в этом убедился. За короткое время 3 из 4 сменил.
zyliy
ЖыНёГ
Спс за подробную инструкцию. На днях обязательно так сделаю.
Но встает следующий вопрос: а какие катушки покупать?
!Lnur
Напряжение пробоя в газо-воздушной среде больше чем в бензо-воздушной при том же зазоре. Повышенное напряжение на выходе катушки грозит её скорым помиранием из-за пробоя изоляции. Это равносильно тому что на бензине вместо 1,1 мм сделали зазор 1,5 или 2 мм.

Поэтому при работе двигателя на газе зазор нужно делать меньше.
Vit59
zyliy писал(а):

ЖыНёГ
Спс за подробную инструкцию. На днях обязательно так сделаю.
Но встает следующий вопрос: а какие катушки покупать?

Прежде всего посмотрите на резинки.. http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=9492&page=11 тут все есть
Ремонт колпачка катушки зажигания http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=33985
ЖыНёГ
zyliy писал(а):

ЖыНёГ
Спс за подробную инструкцию. На днях обязательно так сделаю.
Но встает следующий вопрос: а какие катушки покупать?



Вот тут про неисправности катушек и про диагностику достаточно широко описано: http://www.check-engine.info/51-individualnye-katushki-zazhiganiya.html

Тут информационное письмо про старые и новые катушки Бош: http://www.chiptuner.ru/download/infovaz/ip_26-2008.rar

Тут про остальные катушки и про поддели: http://www.chipdiagnost.narod.ru/nov.html

Тут про подделки старой катушки Бош: http://chiptuner.ru/download/docs/ign_cft.pdf

Сам сперва одну катушку Бош поставил, потом когда еще две умерли чет жаба задавила Бош брать, взял Ителма вот такие http://www.mikas-service.ru/vcd-106-1-736/goodsinfo.html В два раза дешевле Боша. Щас все гуд, тьфу-тьфу
zyliy
Vit59
ЖыНёГ
Спс за информацию.
!Lnur писал(а):

Поэтому при работе двигателя на газе зазор нужно делать меньше.


Меньше это сколько?
red_rata
zyliy писал(а):

!Lnur писал(а):
Поэтому при работе двигателя на газе зазор нужно делать меньше.

Меньше это сколько?


Gennadiy K писал(а):

Попробуй сделать 0,8

Pardon
zyliy
Реанимирую тему, может ТСу поможет.Я на своей проверил катушки на осциллографе.Две ушли под замену.Проблемы закончились, свечи работают без косяков (обычные ДВРМ).
Еще раз спс за информацию ЖыНёГ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы