Страница 1 из 1
Adrenalin4
Вчера заменил датчик хола.
после этого вентилятор не выполняет свою работу:
он включается теперь вместо 100 градусов на 110-115 и охлаждает не сильно, затем может включится при 90 градусах и даже при 70!!
От Датчика хола зависит включение вентилятора? и если нет отчего зависит его включение. почему стал так работать?
Так же стрелка температуры может в любой момент полностью упасть на пару секунд. до замены такого не было. может датчик температуры?

Последний раз редактировалось: Adrenalin4 (25 Апреля 2012 12:59), всего редактировалось 1 раз
Biger015
Adrenalin4 писал(а):

Вчера заменил датчик хола.
после этого вентилятор не выполняет свою работу


Скорее датчик температуры (на стрелку) врет, он как раз под трамблером недалеко, может проводок датчика задел, когда датчик менял? Ну или просто совпадение, и датчик включения вентилятора просто накрылся
Adrenalin4
стрелка на приборке ещё может упасть в любой момент на секунду и тут же встать и так часто. до этого не было
MANSHTEIN
Biger015 писал(а):

Adrenalin4 писал(а):

Вчера заменил датчик хола.
после этого вентилятор не выполняет свою работу


Скорее датчик температуры (на стрелку) врет, он как раз под трамблером недалеко, может проводок датчика задел, когда датчик менял? Ну или просто совпадение, и датчик включения вентилятора просто накрылся

и еще раз посмотри на массу вентиля:-)
Adrenalin4
фара работает на этот раз Drinks or Beer

темболее причем тут падающая стрелка и работа вентилятора.

теперь либо неисправность стрелки( что маловероятно) либо датчика включения вентилятора либо ещё что то
Adrenalin4
работа вентилятора от датчика хола зависит?
rg-45
датчик приборки в блоке.датчик карлосона в радиаторе.падает стрелка приборки,вот проводку к датчику в блоке и копай.внешне провод может казатся целым,но через маленькое повреждение изоляции насасывает влаги и благополучно сгнивает внутри.
Biger015
Adrenalin4 писал(а):

стрелка на приборке ещё может упасть в любой момент на секунду и тут же встать и так часто. до этого не было


Вот и сам ответил на свой вопрос, нет контакта на датчике температуры в головке блоке, под трамблером, вентилятор включается как надо, а вот стрелка фигню показывает из за того что она датчик "плохо видит"
Adrenalin4
просто через 2 часа предстоит огромная пробка и поездка на работу
хочется быть увренным что это стрелка. как это может проверить наверняка? что именно стрелка. потаму что работает(хоть и падает) правдоподобно тобишь набирает температуру стабильно, но как то больше чем надо, хотя иногда вентилятор работал когда стрелка показывала 65-70 Razz
вчера был на диагностике и ремонте топливной системы, всё починили всеездит хорошо новый вакумник, попросил настроить что бы бенза поменьше жрала, но теперь езжу как камаз facepalm
Biger015
Adrenalin4 писал(а):

хочется быть увренным что это стрелка. как это может проверить наверняка?


проверить провод от датчика до ЧЯ(блок предохранителей), проверить зачистить и обжать клемму на проводе к датчику, стрелка падать не должна никоим образом
Yurik 999
Adrenalin4
Поправить контакт на датчике.
Скорее всего пока менял датчик холла частично сдернул фишку с датчика температуры Smile
Adrenalin4
Yurik 999 писал(а):

Adrenalin4
Поправить контакт на датчике.
Скорее всего пока менял датчик холла частично сдернул фишку с датчика температуры Smile



это уже делал, не помогло.
тогда допустим проблема не в этом, тогда если вентилятор включается не тогда когда нужно, проблема в датчике в радиаторе?
а воздушная пробка может быть?
Yurik 999
Adrenalin4
Больше похоже что дурит датчик температуры в головке блока или масса приборки (когда плохая масса приборной панели - датчики температуры и уровня топлива завышают показания).
если вентилятор включается не тогда когда нужно, проблема в датчике в радиаторе - именно датчик в радиаторе включает вентилятор на 99 гр. и выключает на 94 гр.
воздушная пробка - мало вероятна, и бывает только в радиаторе печки. При пробке - просто плохо греет печка и не более того.
Adrenalin4
просто от разъема который включается в датчика хола на вентилятор идут 2 провода
Fray98rus
на 110-115 градусах должна была вся ОЖ выкипеть к черту.
на вентилятор из датчика холла вообще ничего не идет.
andreyal553
Fray98rus писал(а):

на 110-115 градусах должна была вся ОЖ выкипеть к черту.

Не обязательно. Если система охлаждения исправна (под давлением). У меня нагревалась до 114 (пред сгорел). Не кипела, не плевалась, не бурлила.
Biger015
Так стрелка температуры на приборке показывает погоду на луне, по большому счету, даже на исправной машине, как оределили то что там 115 градусов?
Adrenalin4
я сужу по стрелке на приборке. по ней было 105-115 где то так. точнее не скажу. и когда я открыл капот вентилятор даже не крутился!
Biger015
Тогда датчик поменяй в радиаторе и дело с концом, просто совпадение наверно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы