Просто хочу поделится как я поменял предохранитель.
В пятницу, перед женским праздником, отрядил меня мужской коллектив купить цветочков и подарки на всю нашу прекрасную "львиную" половину общей численностью 50 человек.
Что бы не тащить эту кипу зелени и чайников на себе, я поехал на работу на матрене-112, чего обычно не делаю, ибо работаю в самом центре Москвы и чаще добираюсь на метро - так быстрее да и спокойнее, можно книжку почитать и нервы сэкономить.
Вечер, 23:00, цветы подарены, женщины расцелованы и удовлетворены, завожу машину...
хрен, еще раз.
... опять хрен - на приборной панели значочки и лампочки загораются, однако стратер молчит и даже не делает попыток чего-нибудь повернуть.
Я открыл капот, подергал контакты акка, проверил в салоне предохранители, вроде все пучком. Ну долго проверял выяснил, что на стартере вааще тока нема, блин.
Трахался минут 30, потом плюнул, ночь на дворе, жена, дите дома ждут, без тестера-тостера и лампы делать нечего - вызвал аварийку (цена 950 рябчиков за выезд и первый час работы...
).
Мужичок приехал, прозвонил и вынес вердикт, а я чуть не подавился от жадности бабло отдавать, ведь истина была рядом.
У многих стоит реле защиты стратера, многие об этом знают, но, блин, я в этот день узнал, что на нем стоит еще и предохранитель, у которого, в моем случае, просто отвалилась одна ножка, хрен его знает отчего.
Вот так я поменял преохранитель за 950 р, но узнал новое