Страница 1 из 2
Андрес
В прошлом году была аналогичная ситуация, решилась заменой тягового реле (правда БУ), поэтому все подозрения были на него.

Итак по порядку.
Машина вначале заводится не с первого раза. Аккумулятор заряжен, вставляю ключ, поворачиваю-слышен щелчок и тишина...Потом раза с третьего стартер начинает крутить. Потом все нормально.
Но один из дней стартер отказывается реагировать.

Замыкаю контакты тягового реле и...она вертится. Закрываю капот, завожу-все нормально!
Вчера заменил реле(новое). Все ок! Все крутится и работает.

Сегодня завожусь и таже самая история....
Валенок
Втягивающее -> вилка -> бендикс.
У меня было похожее - на бендиксе пластиковое кольцо износилсь-поплавилось. Вилка цепляла за него когда как - когда нормально, а когда не за то место цеплялась, из-за этого втягивающему не хватало хода чтобы достать до контактов. - Стартер надо снимать.
SERG060877
Андрес писал(а):

Сегодня завожусь и таже самая история....


тут недавно была такая тема. разбери стартер, посмотри щётки Drinks or Beer
ДюКЧ
если стартер не пашет, замкни плюсовой болт и тонкий проводок (управление) на катушке втяга. заведется - стартер не при чем. стал быть теряется напруга до стартера, притянуть втяг хватает напруги, а замкнуть - нет! либо банально подгорели контакты.
Андрес
ДюКЧ писал(а):

если стартер не пашет, замкни плюсовой болт и тонкий проводок (управление) на катушке втяга. заведется - стартер не при чем. стал быть теряется напруга до стартера, притянуть втяг хватает напруги, а замкнуть - нет! либо банально подгорели контакты.

я замыкал верхний и нижний болт, стартер крутился, но как бы в холостую, двигатель не заводился. А может недолго крутил. Но после этой операции заводилась с ключа нормально
Yurik 999
Андрес
Когда замыкаешь верхний и нижний болт - стартер крутится в холостую т.к. при этом втягивающее не срабатывает.
Правильно - замыкать плюсовой болт и тонкий проводок (управление)
Yaffet
К сведению:
при замыкании двух толстых болтов - включается стартер, двигатель не заводится.
при замыкании тонкого и минусового - включается втягивающее, или бендикс, стартер не крутится, двигатель не заводится.
при замыкании тонкого и плюсового - включается втягивающее и стартер, двигатель заводится (если ключ в ЗЗ повернут).
Вроде так.
Валенок
Yaffet писал(а):

К сведению:
при замыкании двух толстых болтов - включается стартер, двигатель не заводится.
...


а ты попробуй. Wink
Зажигание должно быть включено ессно.

Последний раз редактировалось: Валенок (27 Апреля 2012 20:52), всего редактировалось 1 раз
ДюКЧ
так так так!
Yaffet
Валенок писал(а):

Yaffet писал(а):

К сведению:
при замыкании двух толстых болтов - включается стартер, двигатель не заводится.
...


а ты попробуй. Wink
Зажигание должно быть включено ессно.


В данном случае, даже если ключ повернут, не включен бендикс, поэтому стартер крутится свободно без зацепления с маховиком - двигатель не завести.
cep64ik
offtop:
ДюКЧ, в ФАКе по стартеру ссылка у тебя нерабочая...
Андрес
Yaffet писал(а):

К сведению:
при замыкании двух толстых болтов - включается стартер, двигатель не заводится.
при замыкании тонкого и минусового - включается втягивающее, или бендикс, стартер не крутится, двигатель не заводится.
при замыкании тонкого и плюсового - включается втягивающее и стартер, двигатель заводится (если ключ в ЗЗ повернут).
Вроде так.


Объясните пожалуйста.
Замыкать надо контакты B и S. Провод идущий на S при этом отсоединен?
Валенок
Yaffet писал(а):

Валенок писал(а):

Yaffet писал(а):

К сведению:
при замыкании двух толстых болтов - включается стартер, двигатель не заводится.
...


а ты попробуй. Wink
Зажигание должно быть включено ессно.


В данном случае, даже если ключ повернут, не включен бендикс, поэтому стартер крутится свободно без зацепления с маховиком - двигатель не завести.



Пробовал или теоретик?
Yurik 999
Андрес
На В приходит + с аккумулятора (есть всегда),
На S + приходит с реле, только - когда ключ в положении "Стартер"
Замыкая контакты B и S - ты просто обходишь электрику - замка и реле, исключая возможную неисправность этих узлов.

Провод с S - можно не снимать.
Yaffet
Валенок писал(а):

Пробовал или теоретик?


Пробовал. Давненько правда...
Сейчас покурил схему - скорее всего ошибся в соединении S и М: не произойдет ничего. Остальное должно быть верно.
(Неохота сейчас к машине спускаться - рабочки нет с собой, испачкаюсь...)
Андрес
Вчера танцы продолжились.

По отдельности все работает.
1. Стартер(!) при подаче на него напряжения крутит (отдельно от реле).
2. Проверка электрической цепи мультимером показала ее исправность.
3. Снял реле, проверил его на аккумуляторе-работает как зверь.
4. Поставил реле обратно и О Чудо! Стартер крутит.
Что это было?
So high
Такая же фигня-бывает ключ поворачиваешь и тишина!Рассохся разъемчик на стартере(не знаю как правильно называется).Пошевелишь немного-заводится,надо будет заменить
Андрес
So high писал(а):

Такая же фигня-бывает ключ поворачиваешь и тишина!Рассохся разъемчик на стартере(не знаю как правильно называется).Пошевелишь немного-заводится,надо будет заменить


В самом стартере(!) или на выводах реле?
ya2sa
Андрес


Массу проверь, которая к движку прикручивается. На моей четырке та-же байда была, захотела завелась, а не захотела хозяин пнх.
Массу прямо к стартеру прикрутил - год без проблем и вые..онов.
So high
Разъем рядом с контактными болтами!

starter2170.jpg
Описание:
Размер файла: 31,54 KB
Просмотрено: 437 раз(а)

starter2170.jpg
Дымдыр
У меня такая же ерунда уже пол года ,были морозы вообще мучила сильно с приходом тёплой погоды исчезло и лишь изредко напоминает о себе . Облазил всё ,так и не понял, что это было ? Думаю всё же это от Гены ,плохой заряд АКБ и слабый импульс напряжения на стартер ! На днях снимал шётки с Генератора и в щель крепления шёток к генератору увидел огромную выроботку в динаме генератора а значит даже новые шётки слегка достают до динамо . Вот стал вопрос как эти канавки на динамо выровнить ?! Может кто проделывал такую работу ?
Andrew White
Стартер БАТЭ???
Андрес
Дымдыр писал(а):

Облазил всё ,так и не понял, что это было ? Думаю всё же это от Гены ,плохой заряд АКБ и слабый импульс напряжения на стартер !

мысль такая была, что стартеру все таки не хватает импульса. Но ведь напряжение по БК 12,4. Зимой спокойно заводился с 11,8...
Vladimir-099карб
Была тема такая же и у меня. Тупо сгнил загадочный красный провод. Заменили и всё... В районе слива у черного ящика. Он в жгуте там один такой)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=113199&highlight=
Андрес
вроде все пересмотрел, что можно...нов минувшие выходные опять не завелся....
пока заменил разъем на стартер, подвел массу прямо на стартер...вроде работает...если откажет буду снимать стартер
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы