Страница 2 из 2
leon112
Serg_x
Серега, ты или читать разучился или видишь, только то, что хочешь видеть facepalm
Serg_x
Это был намек что весь секрет - в волшебных шайбочках hehe
leon112
Serg_x писал(а):

Это был намек


Просто люди говорят про один конфиг, а ты им про другой. Pardon
!Lnur
Serg_x писал(а):

!Lnur писал(а):

10 опора+8 чашка (т.е. самый высокий вариант) невозможно по конструктивным причинам.


Это почему это невозможно? Все возможно.



Serg_x писал(а):

Почему то у меня все крутится Razz


И что ты этой фоткой хотел показать?
- что у тебя 8-я чашка?
Так вот хочу тебя разочаровать, но у тебя не восьмая чашка пружины! Razz

Вот как выглядит восьмая чашка пружины:

вид сбоку:


А у тебя какая?
Кооперативная? Поэтому пришлось "волшебные шайбочки" подкладывать и ты подумал что у тебя восьмая? ROFL

Надеюсь теперь тебе понятно?
Или начнём разрез 10-й опоры рассматривать? hehe
Serg_x
!Lnur писал(а):

И что ты этой фоткой хотел показать?

- что у тебя 8-я чашка?

Так вот хочу тебя разочаровать, но у тебя не восьмая чашка пружины!


У меня десятая чашка, и восьмая опора. Вообще они друг о друга задевали, но все решается шайбочками. Ровно так же решаются вопросы задевания и в других вариациях Razz
Теперь понятно? Wink
!Lnur
Конечно всё решается шайбочками, но прикол в том что вариация 10-я опора + 8-я чашка потребует стопки шайбочек общей высотой около 1,5 см, а то и больше (если демпфер опоры просел). Иначе 8-я чашка цепляет нижнюю часть корпуса 10-й опоры из-за их конструктивных особенностей. Интересно кому это надо столько шайб пихать под опору?
Теперь понятно? Wink
Serg_x
!Lnur
Это почему это 1.5 сантиметра шайб? Я не мерил, но думаю пол сантиметра там должны решить вопрос. Чашка то с конусом. Зато самый высокий вариант, для тех, кому поднять хочется.
!Lnur
Это только на весу 0,5 см, т.е. это видно на свободно лежащей новой опоре, а ты представь как утопится подшипник когда появится нагрузка (масса авто).
Serg_x
!Lnur
Представляю потому как с этим же сталкивался на своих. Не сильно он утапливается.
Own
не стоит мутить самарские опоры. имхо
Есть Приоровские сапоги демфи под десятошные Картриджи.
Ставите пружину бочку и опору приора и ездите на тех же патронах каяба

Всяко лучше чем от девятоса ставить.

З.Ы. Может было-не читал тему. С мобилы пишу
!Lnur
Own писал(а):

не стоит мутить самарские опоры. имхо
Есть Приоровские сапоги демфи под десятошные Картриджи.
Ставите пружину бочку и опору приора и ездите на тех же патронах каяба
Всяко лучше чем от девятоса ставить.


Не все приороводы про опору так считают. Pardon
Serg_x
!Lnur писал(а):

Own писал(а):

не стоит мутить самарские опоры. имхо
Есть Приоровские сапоги демфи под десятошные Картриджи.
Ставите пружину бочку и опору приора и ездите на тех же патронах каяба
Всяко лучше чем от девятоса ставить.


Не все приороводы про опору так считают. Pardon


Тогда Калиновская опора со смещенным центром - в помощь Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы