Michael0802
На форуме 12 лет
Сообщения: 247
Откуда: Новокузнецк
Авто: Рено Логан
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
Помпу сорвало...
О майн гад.
Вот я ищу тему про ремонтную шпильку. Нахожу её, начинаю вчитываться... и тут помпа. С какого хрена здесь помпа? Тем чтоли нет про помпы и т.д.?
Я охреневаю...
Товарищи, пишите свои неисправности в соответствующих темах, благо их
предостаточно. Зачем засорять другие?
BPSNSK
На форуме 14 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
слышал, что как вариант для начала шпильку можно ввернуть другой стороной. На той стороне резьба длиннее.
Michael0802
На форуме 12 лет
Сообщения: 247
Откуда: Новокузнецк
Авто: Рено Логан
usv писал(а):Помпу сорвало... О майн гад.
Вот я ищу тему про ремонтную шпильку. Нахожу её, начинаю вчитываться... и тут помпа. С какого хрена здесь помпа? Тем чтоли нет про помпы и т.д.?
Я охреневаю...
Товарищи, пишите свои неисправности в соответствующих темах, благо их предостаточно. Зачем засорять другие?
Ну извини! Упомянул про помпу в этой теме так как подумал что может есть какая то связь с тем что до этого шпильку меняли, думал что может ремень ГРМ перетянуло и после этого с помпой такая хрень получилась. Теперь понял что просто помпу менять придёться.
Michael0802
На форуме 12 лет
Сообщения: 247
Откуда: Новокузнецк
Авто: Рено Логан
У меня вопрос - на сколько надёжно крепление шпильки при помощи холодной сварки? На упаковке с холодной сваркой было написанно, что выдерживает температуру от -40 до + 150, можно ли верить подобным объявлениям?
Последний раз редактировалось: Michael0802 (03 Май 2012 22:03), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26878
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Michael0802 писал(а):У меня вопрос - на сколько надёжно крепление шпильки при помощи холодной сварки так?
Можно и на сварку, если давно на галстуке не болтался...
А можно ещё пакли подмотать, если друг - сантехник... Результат примерно одинаков...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
kazak1102 писал(а):Одно не понятно... Как же ж надо тянуть, шоб сорвать, и главное, НАФИГА...???
а потому что русский всё так тянет от балды
чтоб неоткрутилось, только вот куда ролик открутится даже с 2кг усилия затяжки непонятно
по книге 4кг считаю много
тяну слегонца примерно полтора килограма и непарюсь, никуда ролик с ремнём недеётся.
Последний раз редактировалось: Dranik (03 Май 2012 22:16), всего редактировалось 1 раз
S. Volk
Консультант
На форуме 15 лет
Сообщения: 438
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
ээээ.... это ты забыл, наверное, сколько шпилек на карбе и на лючке бензобака посворачивал "слегонца" ))))))) лично я их посворачивал, в свое время, только в путь ))))
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Michael0802 писал(а):У меня вопрос - на сколько надёжно крепление шпильки при помощи холодной сварки?
нет надёги абсолютно
Michael0802 писал(а):На упаковке с холодной сваркой было написанно, что выдерживает температуру от -40 до + 150, можно ли верить подобным объявлениям?
на заборе тоже много чего пишут
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы