Страница 1 из 2
svirid
восьмера двиг 1,3 компрессия 11,0,11,11 не могу понять че за фиг голову поменял кольца поменял а во 2 как небыло так и нет :
Yurik 999
svirid
А блок проверял, может трещина?
svirid
не но былаб трещина тосол попер бы
Лёха198
svirid писал(а):

былаб трещина тосол попер бы


куда и с чего б? каналы не везде
Yurik 999
svirid
далеко не факт! Смотри, где то накосячили - либо клапана, либо поршневая. Smile
MIK64
Лёха198 писал(а):


куда и с чего б? каналы не везде


Good
Yurik 999 писал(а):

далеко не факт! Смотри, где то накосячили - либо клапана, либо поршневая.


ну так косячить даже не может полный колхоз facepalm
Yurik 999
MIK64
Ага, дыру в поршне не заметили pst
svirid
понять не могу парни 2 бошки поменял кольца сам ставил как положено а 2 горшок как проклятый на одном месте первую бошку скинул поршень как и не работал аш блестел яна нем 2 неделипочти прматал болаб трещина думаю порогорелбы поливал и100 и120
Dsoftgroup
коленвалом крутили? Как ведут себя поршня без головки? Тут или поршень не двигается, или клапан отсутствует, ну или пережат до такой степени что не закрывается совсем
Лёха198
svirid
компрессия 0 - это просто дырища в атмосферу!!! ищи куда сечёт!!!
svirid писал(а):

голову поменял кольца поменял


после замены прихода нет? блок не точеный? 2 горшок либо овальный до неприличия, либо в ГБЦ седло дырявое, либо компрессионные кольца валяются в картере.
вскрытие в помощь

svirid писал(а):

аш блестел яна нем 2 неделипочти прматал болаб трещина думаю порогорелбы поливал и100 и120


по-русски напиши пожалуйста

Dsoftgroup писал(а):

Тут или поршень не двигается


он ж грит шо поршень блстит аки тестикулы у котэ! pst да и башку вродь скидывал... а вот герметичность проверял ли?
т808
svirid писал(а):

2 бошки поменял


А проверял ГБЦ на плоскость и особенно клапана на герметичность?
Зазоры естественно регулировались?

И данные в профиль
Цитата:

восьмера двиг 1,3

a350yt
svirid писал(а):

2 бошки поменял


ГБЦ голые были ?
Возможно гнутые клапаны переставил с одной башни на другую.
rg-45
дунуть воздухом через свечку.
BlackHunter666
facepalm facepalm так не бывает hehe Даже с поржнем с совсем убитыми колецами хоть какая-нибудь будет компрессия , если клапана в порядке Good
svirid
ну обьясните как на 2х разных головах одна и таже проблема такого быть не может 1 из 1000000 совподений на 1 притертые а другая с разбора когда первую поставил дымила как кирогаз 2 конистры масла влил компр-4, поменял вобще пропала но не дымит на взлёт как реактивная идёт масло впоряде в выходные разберу прикину чё к чему,
BlackHunter666
svirid
Клапана вобще проливал после сбора головы ? Поршневую смотрел ? Может перегородок уж нет на поршне совсем ? Клопы регулировал после сборки ? Больше причин нет никаких . Проверь всё это и будет счастие hehe
х123ас
Лёха198 писал(а):

svirid
компрессия 0 - это просто дырища в атмосферу!!! ищи куда сечёт!!!


Не нужно писать то ,чего не знаешь. Достаточно минимального загиба клапана, чтоб был ноль. Что касается автора, я так понимаю 2 башка 083, т.е. от 1.5? Или нашёл от 1.3? Просто там есть такой нюанс ,если башка фрезерована прилично, то возможен контакт впускного клапана с стенкой цилиндра. Даже если проточка 76.8 (а если меньше - вероятность увеличивается ессно).

В общем что, чудес не бывает, перед установкой как я понимаю никто ничего не проливал там, вскрывай теперь двиг ,проливай ,устраняй косяки bboyan
svirid
спасибо за коментарий! буду розбираться,
svirid
привет всем! вродебы всё сделал, теперь другая беда,когда еду на разгоне какойто звон прорывается, не клапона случайно?и подскажите какой точный зазор выстовить на горячем движке и на холодном ваз 2108 1300,
х123ас
Что сделал в иоге ,в чём причина была?

svirid писал(а):

еду на разгоне какойто звон прорывается, не клапона случайно?


детонаха вероятней всего, зажигание чуть позже сделать попробуй.
svirid
причина как говориться оказалась излечима,развернуло кольца на поршне разрезами друг против друга и на 2 горшке клапон чуть гнутый,ну ещё притёр разок для уверенностивсе ипролил слярой все,теперь звон какойто гзку даеш какбудто на 76 бензине еду,да ещё когда перегазовку делаю обороты резко падают с высоких на низкие ощющение какбудто щас заглохнет но нет на холостых держится,
х123ас
svirid
зажигание сделай по-позже. Зазоры на холодную 0.2 впуск и 0.35выпуск, допуск 0.05
торантино
svirid писал(а):

причина как говориться оказалась излечима,развернуло кольца на поршне разрезами друг против друга и на 2 горшке

Это не оно. Ноля бы не было из за этого.
svirid писал(а):

и на 2 горшке клапон чуть гнутый,

Вот это оно.
svirid писал(а):

теперь звон какойто гзку даеш какбудто на 76 бензине еду,

НУОЗ какой стоит +1гр?
svirid
все нормально парни,как говорил мой коллега---всем респект!и уважуха! я в попыхах на распреде метку увёл на зуб или на два и зажигание получилось раннее щас всё выстовил и звон прпал,прет нормально на 5-ой идёш 6-ю просит,пока вроде всё нормально,буду ждать новых сюрпризов,всем спасибо!!!
х123ас
на 1.3 ошибка на 2 зуба может стоить клапанов... Как можно проипать метки?? Наугад ставите что ли...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы