Страница 1 из 1
cvlad
Проверял на заглушенной машине.
При нажатии на педаль тормоза падает напряжение бортовой сети с 12,2 до 11,2.
Две недели назад была проблема с ВУТом в мороз - педаль тормоза сначала не нажималась, а после при нажатии падали оброты и шипение, но минут через 15 педаль заработала и обороты падать перестали.
Вопрос есть ли взаимосвязь этих двух событий, или проблема с падением напряжения кроется в проводке?
P.s. кроме этого сегодня заметил что лампа ближнего света тускло горит. (может тоже важно)
Ян_INTEL
скорее всего дело в фонарях задних и их массах....и вещи эти не взаимосвязаны раз говоришь что проверял на заглушенной
Yoga
Раз и лампа БС горит тускло (она одна?), то точно проблема в проводке, массах, от этого и такое падение напряжения. Искать и устранять плохие контакты.

Шипение и падение оборотов при нажатии педали - подсос воздуха через ВУТ. Может отогрелось и пришло в норму, но мне на девятке пришлось менять, шипело сильно
cvlad
Yoga писал(а):

Раз и лампа БС горит тускло (она одна?)

да, только левая фара
Yoga
Это куда интереснее, чем если б тускло горели обе фары. Земля на фару вроде берётся где-то в подкапотном рядом с фарой. Если с землёй нормально, то где-то нехилое падение напряжения идёт. Насколько понимаю, с переключателя, включающего БС, напряжение разветвляется на два предохранителя, правая/левая фара, ну и дальше идёт раздельно в подкапотное.
Помнится, я у знакомого на 14-ке окисленную колодку по температуре определил, тоже одна фара тускло горела, прошупывал жгуты, и об одну колодку под панелью обжёгся
serega59ru
cvlad писал(а):

Yoga писал(а):

Раз и лампа БС горит тускло (она одна?)

да, только левая фара


если фара киржач, то в ней самой масса окисляться любит! с массами, солидол тебе в помощь! ВУТ и бортовая электросеть вообще ни как не связаны Smile ))) лучше напиши чем проверял напряжение в сети окгда на педальку жал? а с лампой не беда, может даже бракованная и поэтому светит тусклее)
gadgik
падение напряжения на аккумуляторе предсказуемо! ROFL
cvlad писал(а):

ве недели назад была проблема с ВУТом в мороз - педаль тормоза сначала не нажималась, а после при нажатии падали оброты и шипение, но минут через 15 педаль заработала и обороты падать перестали.
Вопрос есть ли взаимосвязь этих двух событий, или проблема с падением напряжения кроется в проводке?



Я ваш дом,труба шатал! lol1
serega59ru
gadgik писал(а):

падение напряжения на аккумуляторе предсказуемо!


hehe да ладно на работе и по хуже кадров видел!
один вообще пытается заводить, а у него из под панели дымок(очень длнная история, раскажу в двух словах) Smile ..... звонит спрашивает сколько проводку будет заменить на ваз 2112! когда разобрались оказалось масса мотора не подцеплена им же. wwow оказалось трос сцепления дымил! 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы