Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Правда ли ,что на 2101 не было вакуум-корректора УОЗ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Правда ли ,что на 2101 не было вакуум-корректора УОЗ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
REMR



На форуме 5 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 карбюраторная
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2012 14:16
Ответить с цитатой

Если да,то как двигатель не кашлял в выхлоп и набирал скорость?
Вернуться к началу
REMR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex-777



На форуме 11 лет
Сообщения: 357
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2012 15:01
Ответить с цитатой

Чистая правда. Замечательно набирал.
_________________
Jedem das seine...
Вернуться к началу
Alex-777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 9 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2012 15:43
Ответить с цитатой

REMR писал(а):
Если да,то как двигатель не кашлял в выхлоп и набирал скорость?

кашлял не кашлял - все зависило от установки первоначального угла опережения. Управление же углом опережения в зависимости от оборотов в таком трамблере было полностью механическим: грузики, пружинки и тд.
ИМХО: на пару с вебером авто бегало куда резвее и мягче чем на нынешних. Ну расход конечно больше был.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Колян90



На форуме 8 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2012 17:18
Ответить с цитатой

В гараже где-то лежит новый трамблер Р-125Б, еще с отцовской копейки, там и вправду нет корректора, а угол опережения регулируется легко и просто-небольшим поворотом секторного колёсика
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2012 23:00
Ответить с цитатой

REMR, не было. Отлично всё работало.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1161
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2012 07:26
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
на пару с вебером авто бегало куда резвее и мягче чем на нынешних.
+1000!!
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHunter666



На форуме 6 лет
Сообщения: 1498
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2012 07:52
Ответить с цитатой

Вебер зачётный карб. Но прожорливый и неубиваемый .
_________________
Вернуться к началу
BlackHunter666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы