Страница 3 из 3
MikhaylenkoPA
S-Aid
больше похоже на трабл с ДТ, но скорее с проводкой к нему, возможно контакт пропадает в разъеме... пошевели провода к ДТ на работающем двигателе, пошевели разъем. Если будет глючить - дело в проводах, если нет, на диагностику, пусть прочтут ошибку, возможно, придется заменить ДТ
Yurik 999
S-Aid
Проверяй с пристрастием разъем и провода ДТОЖ - где то отходит, (окислился или переломлен) провод.

При обрыве провода ДТОЖ мозги включают "дежурный режим", вне зависимости от температуры движка, начинает работать вентилятор и загорается чек. Как только контакт ДТОЖ востанавливается - вентиль отключается.
Ватыт
Мне кажется, что здесь умирающий датчик и пропадающий контакт. Ибо если скинуть фишку с неработающего датчика, вентилятор начинает работать. Так что здесь похоже так и получается. Датчик нерабочий, контакт отваливается, он начинает крутить.
S-Aid
Спасибо, парни, проверю Good
MikhaylenkoPA
отпишись ток по результатам
S-Aid
Вощемта так дело обстоит.

Грешил я на датчик, поездил еще несколько дней, та же история. То включится при температуре 70-80, и работает пару секунд, потом выключится, через секунду опять. Происходит это, когда горячий двиг уже подостыл (ну, после остановки там), а потом снова догревается. И так пока клемму с акума не скинешь...

В итоге, сделал следующее. Движок конечно не новье, 150 тыщ ужо, маслице через прокладку крышки потихоньку выдавливает. Так что в месте подключения датчика срань та еще. Почистил грязюку, контакты подтянул, да провода поднял, чтобы термоса и патрубков не касались. Два дня - пока без глюков.

Всем спасибо за советы! Good
Ватыт
S-Aid
как обычно, все проще чем думалось
MikhaylenkoPA
контакт пропадал..
S-Aid
Докладываю!

Проездив несколько дней после вышеуказанных мероприятий, все было гут. Теперь же, с понижением температуры воздуха за бортов до минусовых отметок, загорается чек. При этом карлсон не включается, релюха не щелкает. Температура двигла 60-70. Скидывал клемму с акума, все норм, потом опять загорается.

Видать датчику все же хана.

Кто что скажет?
Ватыт
S-Aid
сними контакт с датчика при включенном зажигании. если вентилятор заработает - датчик на свалку
Rover_61reg
S-Aid писал(а):

Теперь же, с понижением температуры воздуха за бортов до минусовых отметок, загорается чек.


S-Aid писал(а):

При этом карлсон не включается, релюха не щелкает.


S-Aid писал(а):

Температура двигла 60-70. Скидывал клемму с акума, все норм, потом опять загорается.


S-Aid писал(а):

Видать датчику все же хана.


Ватыт писал(а):

сними контакт с датчика при включенном зажигании. если вентилятор заработает - датчик на свалку


ашипку расшифровать надо, а не датчики тусовать... supercool
S-Aid
Значит, все же к диагностам придется топать
S-Aid
Диагностика показала обрыв датчика детонации... wwow

Посему отправляюсь вкуривать соответствующие темы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы