Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пропуски зажигания

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Пропуски зажигания вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PSV_algoritm



На форуме 13 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2004 18:20
Ответить с цитатой

В мороз при движении загорелась лампочка неисправности двигателя при дальнейшем движении стала мигать и упала мощность. Установил МК выдает ошибки (303,302,300) "пропуск зажигания". Менял бензин, заправки, свечи не помогает. Заметил что ошибка загорается строго при превышении определенной скорости на определенной передаче (на 3 - 60км/ч, на 4 80 км/ч на 5 100 км/ч). Посоветуйте чего еще посмотреть или заменить, может у кого такое же было? Двигатель 2112, 16 кл. Январь 5,1
Вернуться к началу
PSV_algoritm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярик



На форуме 15 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2004 18:27
Ответить с цитатой

последовательность одна: свечи-провода-модуль-мозг.

PSV_algoritm писал(а):
В мороз при движении загорелась лампочка неисправности двигателя при дальнейшем движении стала мигать и упала мощность. Установил МК выдает ошибки (303,302,300) "пропуск зажигания". Менял бензин, заправки, свечи не помогает. Заметил что ошибка загорается строго при превышении определенной скорости на определенной передаче (на 3 - 60км/ч, на 4 80 км/ч на 5 100 км/ч). Посоветуйте чего еще посмотреть или заменить, может у кого такое же было? Двигатель 2112, 16 кл. Январь 5,1

_________________
С уважением, Ярик.
Вернуться к началу
Ярик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg78r



На форуме 14 лет
Сообщения: 495
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Note 1,6 Luxury CT-B
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2004 19:50
Ответить с цитатой

Сам до сих пор мучаюсь данной проблемой.
Ездил на несколько диагностик, результат - НОЛЬ (все у вас в порядке, а че за хрень не знаем!!!!! Shocked ).
В форуме "Электронные системы, ЭСУД ....." эта тема обсуждалась в топике: Ошибка 300, 301..."
Если все датчики и т.п. -О.К., то причина скорее всего в подсосе воздуха!
Так вот, автор темы поборол данную головную боль только протяжкой впускного коллектора и промазкой герметиком какой-то прокладки ДУ, после этого в счестье (по доброму ему завидую), а вот мне это же сделать все некогда Sad , но обязательно сделаю, так как другого выхода у меня похоже нет (если не дай Бог не получиться, даже боюсь представить, что мне делать).
Вернуться к началу
Oleg78r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорич



На форуме 15 лет
Сообщения: 233
Откуда: Н. Новгород
Авто: ВАЗ-21113 2002г
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2004 20:43
Ответить с цитатой

PSV_algoritm писал(а):
В мороз при движении загорелась лампочка неисправности двигателя при дальнейшем движении стала мигать и упала мощность. Установил МК выдает ошибки (303,302,300) "пропуск зажигания". Менял бензин, заправки, свечи не помогает. Заметил что ошибка загорается строго при превышении определенной скорости на определенной передаче (на 3 - 60км/ч, на 4 80 км/ч на 5 100 км/ч). Посоветуйте чего еще посмотреть или заменить, может у кого такое же было? Двигатель 2112, 16 кл. Январь 5,1


Не торопись всё менять ! Начни со свечей и поезди день - два.
Я уже писал как у меня было. Сейчас проехал уже 3000 км, всё ОК:

"...с моей J5V05K17 была в точности такая же байда, вылечилась простой заменой свечей NGK (правда я удивился что проходили они всего 14 000 вместо положенных 30).
НО САМОЕ СТРАШНОЕ СЛУЧИЛОСЬ ПОСЛЕ ОНОЙ ЗАМЕНЫ. Двигун продолжал тоже поведение. Ошибки 300,302,303 загорались ещё на протяжении ~ 70 км пробега уже с новыми свечами. Я тоже начал думать хрен знает что, искал подсосы, купил новые ВВ провода за 1000 р. (хорошо хоть обратно потом взяли), ничего не помогало; пришлось записаться на ремонт. От полной разборки двигателя спасло то, что ремонт назначили только через три дня, а ездить надо было и я стал ездить с горящим ЧЕКом и с переодическими протраиваниями при > 3000 об (при чем только на 2-3 передачах. На 1ой и ХХ при этих оборотах всё было номно). И представляете, постепенно ошибка стала проявляться всё реже и при всё более высоких оборотах, и через день исчезла совсем . Даже пришлось, как порядочному, звонить на сервис и отказываться от ремонта. Вот уже неделю полет нормальный при любых режимах движения (3 тьфу).

Я так думаю, что контроллер слегка инертен и ему нужно какое-то время, что бы привыкнуть к новому, исправному состоянию двигателя, поэтому он и после устранения неисправности "по привычке" не перестает показывать старые ошибки двигателя. Или может быть, действительно, в памяти остается, какая-то запрограмированность на ошибку.
И ещё такой дилетантский вопрос: а если просто скинуть клемму АКБ, то разве это не стирает все эти ошибочные настройки. "

_________________
Просто Григорич 21113
Вернуться к началу
Григорич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 14 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2004 10:56
Ответить с цитатой

Григорич
Что-то знаешь, не похоже, что это именно свечи. Как-то странно плавно неисправность у тебя ушла. Это, что - чистые новые свечи еще несколько дней приработаться должны?
И контроллер здесь при чем? Я понимаю, когда стиль езды очень круто меняется - тогда ему надо какое-то время привыкать, да и то - ты этого не почувствуешь. Сколько раз скидывал клеммы АКБ - поведение машины потом не менялось.

PSV_algoritm

Если свечи менял, то меняй дальше, как тебе посоветовали, провода, модуль.
У меня троило при разгоне - оказалось - модуль. СЕ шла от ДК (плохо сгорал бензин)...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорич



На форуме 15 лет
Сообщения: 233
Откуда: Н. Новгород
Авто: ВАЗ-21113 2002г
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2004 12:09
Ответить с цитатой

Olegin писал(а):
Григорич
Что-то знаешь, не похоже, что это именно свечи. Как-то странно плавно неисправность у тебя ушла. Это, что - чистые новые свечи еще несколько дней приработаться должны?
И контроллер здесь при чем? Я понимаю, когда стиль езды очень круто меняется - тогда ему надо какое-то время привыкать, да и то - ты этого не почувствуешь. Сколько раз скидывал клеммы АКБ - поведение машины потом не менялось.



Может и не свечи, но заменил я только их и потом, в качестве эксперимента, менял их на старые: ошибка опять загоралась.
Как ни парадоксально всё это звучит, но всё было именно так, как я описал выше Shocked

_________________
Просто Григорич 21113
Вернуться к началу
Григорич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 14 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2004 12:16
Ответить с цитатой

Вообще-то если у тебя были NGK (не фирменные дорогие), то может быть.
Пару тысяч сам ездил на таких и радовался, пока одним утром не закоптились по неизвестной причине. Ни с того, ни с сего. Сейчас лежат почищенные. Думаю, выбросить просто, т.к. уже достаточно много плохих отзывов про эти свечи. У меня были NGK ?13 8-кл. 280 руб. на базаре. И рисковать не хочется...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael Kolbasov



На форуме 13 лет
Сообщения: 76
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2004 13:36
Ответить с цитатой

PSV_algoritm писал(а):
В мороз при движении загорелась лампочка неисправности двигателя при дальнейшем движении стала мигать и упала мощность. Установил МК выдает ошибки (303,302,300) "пропуск зажигания". Менял бензин, заправки, свечи не помогает. Заметил что ошибка загорается строго при превышении определенной скорости на определенной передаче (на 3 - 60км/ч, на 4 80 км/ч на 5 100 км/ч). Посоветуйте чего еще посмотреть или заменить, может у кого такое же было? Двигатель 2112, 16 кл. Январь 5,1


Есть несколько вопросов:
1. какая калибровка зашита в контроллер?
2. как ведет себя двигатель в момент, когда начинает мигать лампа"Check Engine"? Троение (двоение) должно быть чувствительным для водителя..
3. Есть ли возможность посмотреть сигнал датчика кислорода и коэффициент коррекции топливоподачи в данный момент?
4. Часто ли снимаешь клемму с аккумулятора?
Вернуться к началу
Michael Kolbasov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kazancev



На форуме 14 лет
Сообщения: 195
Откуда: г. Челябинск
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2004 13:39
Ответить с цитатой

ребята!!!
Это модуль зажигания однозначно!!!!
ВОТ ТАКЖЕ Я ЛОМАЛСЯ.
Вернуться к началу
Kazancev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg78r



На форуме 14 лет
Сообщения: 495
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Note 1,6 Luxury CT-B
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2004 14:18
Ответить с цитатой

Kazancev писал(а):
ребята!!!
Это модуль зажигания однозначно!!!!
ВОТ ТАКЖЕ Я ЛОМАЛСЯ.

Хрен в стакане!!!
У меня меняли: свечи, МЗ, ДК, ДПКВ, так же просто снимали разъем с ДК - ошибки все равно появлялись и появляются. При этом "родные" датчики давали норм. показания. Повторю: я проверялся на НЕСКОЛЬКИХ диагностиках.
Автор темы, озвученной мною выше, прошел тот же путь, но пока не исключил подсос воздуха, не искоренил обсуждаемый баг!!!!
З.Ы. то, что у Григорича после замены свечей ошибка пропала (при чем постепенно!!!???) ИМХО - просто везение!
Вернуться к началу
Oleg78r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ignat21113



На форуме 14 лет
Сообщения: 239
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2004 19:11
Ответить с цитатой

Может и не МЗ, но 302 и 303 это 2 и 3 цилиндры, а они сидят на одной катушке МЗ.
Ошибки были один в один - вылечилось заменой МЗ, и как ни странно у большинства неисправных блоков именно эти коды, очевидно конструктивный недостаток, а еще нет гарантии что новый блок исправен.
Вернуться к началу
Ignat21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 14 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2004 19:19
Ответить с цитатой

Кстати, если провод перепутать - 1 на 4, 4 на 1, 2 на 3, 3 на 2?
Вроде ж разницы нету или все-таки есть?...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg78r



На форуме 14 лет
Сообщения: 495
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Note 1,6 Luxury CT-B
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2004 19:35
Ответить с цитатой

Ignat21113 писал(а):
Может и не МЗ, но 302 и 303 это 2 и 3 цилиндры, а они сидят на одной катушке МЗ.

Автор данной темы писал, что эти ошибки выходят с ошибкой 300, а это беспорядочное отсутствие воспламенение в цилиндрах, прошу заметить: отсутствие не зажигания, а воспламенения! Об этом и в профильном форуме писалось и спецы мне говорили!
2 Автору темы: еще раз повторю, почитайте здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28775, тут очень подробно и грамотно обсуждалась данная проблема.
Вернуться к началу
Oleg78r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ignat21113



На форуме 14 лет
Сообщения: 239
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2004 19:36
Ответить с цитатой

Olegin писал(а):
Кстати, если провод перепутать - 1 на 4, 4 на 1, 2 на 3, 3 на 2?
Вроде ж разницы нету или все-таки есть?...

Нет, в одном цилиндре рабочая, в другом холостая, делают из экономии.
Вернуться к началу
Ignat21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ignat21113



На форуме 14 лет
Сообщения: 239
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2004 19:54
Ответить с цитатой

Oleg78r писал(а):
Ignat21113 писал(а):
Может и не МЗ, но 302 и 303 это 2 и 3 цилиндры, а они сидят на одной катушке МЗ.

Автор данной темы писал, что эти ошибки выходят с ошибкой 300, а это беспорядочное отсутствие воспламенение в цилиндрах, прошу заметить: отсутствие не зажигания, а воспламенения! Об этом и в профильном форуме писалось и спецы мне говорили!
2 Автору темы: еще раз повторю, почитайте здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28775, тут очень подробно и грамотно обсуждалась данная проблема.

При кодах 302,303 или 301,304 код 300 обычно присутствует.
Вернуться к началу
Ignat21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 14 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2004 09:40
Ответить с цитатой

Ignat21113 писал(а):
Olegin писал(а):
Кстати, если провод перепутать - 1 на 4, 4 на 1, 2 на 3, 3 на 2?
Вроде ж разницы нету или все-таки есть?...

Нет, в одном цилиндре рабочая, в другом холостая, делают из экономии.


Что - рабочая? Что - холостая? Чего экономят?
У меня 2-3 перепутаны были? Это плохо или все равно?...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ignat21113



На форуме 14 лет
Сообщения: 239
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2004 15:28
Ответить с цитатой

Olegin писал(а):
Ignat21113 писал(а):
Olegin писал(а):
Кстати, если провод перепутать - 1 на 4, 4 на 1, 2 на 3, 3 на 2?
Вроде ж разницы нету или все-таки есть?...

Нет, в одном цилиндре рабочая, в другом холостая, делают из экономии.


Что - рабочая? Что - холостая? Чего экономят?
У меня 2-3 перепутаны были? Это плохо или все равно?...


Искра рабочая - при такте сжатия, ну есть что поджечь - рабочий ход, в другом цилиндре - выпуск, нечего поджигать - холостая, ну ничего не делает. Экономят катушки зажигания и электронные ключи, вместо 4 цепей всего 2. Перепутаны - все равно.
Вернуться к началу
Ignat21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 14 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2004 15:34
Ответить с цитатой

Ignat21113 писал(а):
Olegin писал(а):
Ignat21113 писал(а):
Olegin писал(а):
Кстати, если провод перепутать - 1 на 4, 4 на 1, 2 на 3, 3 на 2?
Вроде ж разницы нету или все-таки есть?...

Нет, в одном цилиндре рабочая, в другом холостая, делают из экономии.


Что - рабочая? Что - холостая? Чего экономят?
У меня 2-3 перепутаны были? Это плохо или все равно?...


Искра рабочая - при такте сжатия, ну есть что поджечь - рабочий ход, в другом цилиндре - выпуск, нечего поджигать - холостая, ну ничего не делает. Экономят катушки зажигания и электронные ключи, вместо 4 цепей всего 2. Перепутаны - все равно.


Когда что работает и включается - знаю.
Про перепутать 1-4, 2-3 понятно, так и думал...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы