Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
про Аккермана

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> про Аккермана вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3713
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2012 10:17
Ответить с цитатой

Поскольку всёравно буду варить сапоги передних стоет, то встал вопрос про коэффициент Аккермана. Оставлять сток или уменьшать? И если уменьшать то насколько? До 0? В минус как в картинге точно не буду загонять ;)

Ктонибудь эксперементировал?
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djumajy



На форуме 5 лет
Сообщения: 691
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2012 10:26
Ответить с цитатой

акерман наверно только дрифтеры используют увеличенный , а про какое авто идет речь ???
_________________
Вернуться к началу
Djumajy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3713
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2012 10:56
Ответить с цитатой

Дрифт меня не интересует. Мне то наоборот - хочется поворачивать быстрее стока ;)
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djumajy



На форуме 5 лет
Сообщения: 691
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2012 11:10
Ответить с цитатой

если речь про передний привод то тут ниче не выйдет .... выворот колес даже если и сделаешь то шрусы не ввосторге будут... у меня при сильном вывороте трет об кузов...
_________________
Вернуться к началу
Djumajy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3713
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2012 12:43
Ответить с цитатой

Реч лиш о том чтобы уменьшить коэффициент Аккермана. Чем на зубилах в общем и конкретно на моём ограничены углы я вкурсе ;)
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djumajy



На форуме 5 лет
Сообщения: 691
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2012 13:20
Ответить с цитатой

честно бредовая мысль на переднем приводе изменять угол выворота колес в простанародие акермана Smile чтобы разворачиваться проще было в городе и на месте ... проще уменьшить угол наклона стоек - кастор до 0 или до заводских 30 минут ! все остальное сделать в ноль а развал в + 10 + 20 минут ... машина будет для города лучше, на месте проще разворачиваться да и руль будет легкий ...

а что касаемо аккермана на ПП ... там много делать надо ... расширять колею удлинять рычаги подвески, изменять длину приводов

_________________
Вернуться к началу
Djumajy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3713
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2012 06:29
Ответить с цитатой

Чесно говоря я не в курсе что понимают под акерманом в простанародье. Но лично я собираюсь менять коэффициент, а не предельные углы.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djumajy



На форуме 5 лет
Сообщения: 691
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2012 09:50
Ответить с цитатой

ну многие в простонародие понимают угол аккермана как максимальный выворот колес , это не совсем так на самом деле Smile дело в том что при вхождении в поворот колеса проходят разный путь supercool колесо находящееся в меньшем круге начинает проскальзывать ... Аккерманн придумал свою конструкцию рулевого колеса, которая позволяла поворачивать колесо внутреннего круга на больший угол, нежели внешнего.... дабы компенсировать сей эффект ...и следовательно аккерман еще на заводе изготовителе просчитывают Smile так я своими словами вкратце но на самом деле там целая теория которую я ща найду и вы ознакомитесь ... подумаете и поймете что нечево так лезть к этому Аккерману на переднем приводе !!! у нас этот самый аккерман реализуется за счет развала схождения и продольного и поперечного наклона стоек !!!
если я в чем то не прав убедите в верности своей точки зрения lol1



1206541626_0.jpg
 Описание:
 Размер файла:  11,18 KB
 Просмотрено:  10058 раз(а)

1206541626_0.jpg



image001.jpg
 Описание:
 Размер файла:  25,29 KB
 Просмотрено:  338 раз(а)

image001.jpg



_________________
Вернуться к началу
Djumajy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Djumajy



На форуме 5 лет
Сообщения: 691
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2012 10:06
Ответить с цитатой

вот оригинальный текст на английском http://www.smithees-racetech.com.au/ackerman.html там и формулы есть ... а вот часть статьи уже переведенная http://razvalanet.ucoz.com/publ/pro_akkerman_i_anti_akkerman/1-1-0-25

вот так вот
Drinks or Beer

_________________
Вернуться к началу
Djumajy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3713
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 01 Май 2012 07:38
Ответить с цитатой

Djumajy писал(а):
нечево так лезть к этому Аккерману на переднем приводе !!! у нас этот самый аккерман реализуется за счет развала схождения и продольного и поперечного наклона стоек !!!
если я в чем то не прав убедите в верности своей точки зрения :lol1
Это восновном реализуется изза того что на стойке рулевая сошка не строго назад направлена при прямых колёсах а чуть-чуть вовнутрь. Если сварить сапог с сошкой перпендикулярно ушам крепления поворотного кулака то будет нулевой аккерман, если сошку чуть наружу сдвинуть - отрицательный.

P.S. кастор вообщето на это тоже влияет, но в меньшей степени.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3713
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 01 Май 2012 07:42
Ответить с цитатой

Djumajy писал(а):
ну многие в простонародие понимают угол аккермана как максимальный выворот колес , это не совсем так на самом деле Smile дело в том что при вхождении в поворот колеса проходят разный путь
...
если я в чем то не прав убедите в верности своей точки зрения lol1
Я вообще не собирался обсуждать что это такое и зачем оно в стоке.
Я лиш спросил
Vik писал(а):
Ктонибудь эксперементировал?
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djumajy



На форуме 5 лет
Сообщения: 691
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
Сообщение Добавлено: 01 Май 2012 13:16
Ответить с цитатой

чтоб увеличить выворот я укорачивал немного рулевую сошку на стройках ... чтобы аккермана эффект отрегулировать на переднем приводе есть поперечный наклон стоек вся проблема что у пп... этот угол зависит от развала ... есть опоры шс у которых смещен центр к друг другу и это как раз и кастор и аккерман ... все остальные способы это уже кроилово при чем серьезное ! и небезопасное на дороге ... аккерман полезен для заднеприводных в частности для дрифта
_________________
Вернуться к началу
Djumajy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3713
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2013 09:26
Ответить с цитатой

Вобщем езжу сейчас с нулевым аккерманом. Минусов в повседневке пока не заметил, правда у меня щас стоит демисезонная резина с профилем /70.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djumajy



На форуме 5 лет
Сообщения: 691
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2013 16:14
Ответить с цитатой

нам гражданским это все ненужно еще и на переднем приводе Pardon
да и на таких дутиках ты вообще мало что сможешь почувствовать facepalm

_________________
Вернуться к началу
Djumajy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3713
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 06 Май 2014 14:23
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Вобщем езжу сейчас с нулевым аккерманом. Минусов в повседневке пока не заметил, правда у меня щас стоит демисезонная резина с профилем /70.
Аналогично и на /60 резине. Всё нормально.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы