Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
карбюраторы прошлого века исторические факты

 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> карбюраторы прошлого века исторические факты вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bin564



На форуме 7 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2012 11:44
Ответить с цитатой

Регулировка холостого хода на карбюраторе solex ваз 2108 2109 21099 2115
Со временем каждый владелец карбюраторного автомобиля сталкивается с тем, что холостой ход неровный, плавает и вообще машина глохнет, и соответственно задается вопросом: как отрегулировать холостой ход на карбюраторе без специальных приборов. В этой статье я постараюсь ответить на этот вопрос.

Итак, у нас есть карбюратор solex, тахометр, отвертка с плоским жалом, чтобы залезть вот в этот проем (указан красной стрелкой), в котором расположен винт качества состава смеси, он и регулирует количество бензина, подаваемого на холостом ходу:



Вид со стороны правого крыла автомобиля

И всё! Больше у нас ничего нет. Ну или есть машина с постоянно неровным холостым ходом. Начинаем с того, что выставляем зажигание. Да, сначала нужно подстроить зажигание, а уже под него строить качество смеси, так говорят поголовно все, но в конце статье я расскажу вам о том как это можно делать в обратной последовательности.

Но начнем мы всё же с того что у нас просто замечательно выставлено зажигание, в двигателе ничего не звенит под нагрузкой, и вообще машина едет прилично, а не как 50 кубовый скутер на гору.

Прогреваем мотор до 90 градусов, так показатели будут точнее. Смотрим на наш тахометр. А, у вас высокая панель? Тогда забудьте что у вас есть тахометр, по крайней мере до 1000 оборотов. До обозначенной цифры вообще непонятно что этот прибор показывает, хоть миллиметровку прикладывай. Тут вам понадобится либо внешний тахометр, одолжите его на пару минут у проезжающего мимо стритрейсера, уверяю, у него этого барахла на панели и стойках навалом. Если гонщиков на горизонте не видно смотрим нет ли в машине бортового компьютера. Снова нет? Что же, вам повезло больше других…

Либо покупайте бортовой компьютер, либо используйте стробоскоп с встроенным тахометром, либо считайте десятые доли миллиметра на приборной панели. Думаю не стоит говорить, что тем, у кого евро панель несказанно повезло.

Начинаем регулировку. Берем подготовленную отвертку. Вставляем её туда, куда указывала красная стрелка на предыдущем рисунке.

Хорошенько приноровитесь и попадите в паз винта, что там находится. Сделайте на отвертку пометку, так будет проще считать обороты, это важно. Это может выглядеть так:



Теперь заверните этот винт до упора по часовой стрелке. Двигатель заглох? Отлично, значит винт работает и система по крайней мере не переливает ведрами. Откручиваем винт на 2 оборота против часовой. Заводим двигатель. Завелся? Если нет, то откручиваем еще на один оборот.

Теперь откручиваем этот винт до тех пор, пока обороты холостого хода будут возрастать. Наступит такой момент когда они стабилизируются, и еще один-два оборота и они будут неизменными, а потом, если отвернуть винт еще на один оборот, то обороты холостого хода будут падать. Но это всё лирика, нас интересует момент когда мы повернули винт и обороты увеличились, повернули еще раз и они остались на прежнем месте. Значит мы на правильном пути. Возвращаем винт в то положение, где в последний раз увеличивались обороты. Смотрим на тахометр…

Там у нас явно завышенные обороты холостого хода. Опускаем их до 1020 оборотов в минуту. Для этого нам нужен винт количества подаваемой смеси, вот здесь на него указывает зеленая стрелка.



Вращаем его против часовой стрелки, он начинает отпускать дроссельную заслонку и обороты падают. Таким образом устанавливаем обороты на уровне 1020. А, я забыл, у вас высокая панель? Тогда придется посчитать примерные обороты.

У нас остался последний шаг. Теперь нам необходимо убавить обороты до уровня 850 на прогретом двигателе, но уже винтом качества смеси, тем который находится в глубоком проеме. Вращаем его по часовой стрелке до тех пор, пока обороты не станут на уровне 850! Тут есть нюанс, на непрогретом двигателе они будут гораздо меньше! И если вы фанат езды на холодном двигателе, то рекомендую после установки оборотов на 850 поднять их до 900 закручиванием винта количества, если вы забыли это такой черный пластмассовый. Таким образом при температуре двигателя обороты будут приблизительно на уровне 800, правда и на сильно горячем двигателе они будут под 950-1000, но это не так страшно.

Теперь о нюансах регулировки. Бывает что по такой схеме не удается произвести регулировку потому, что после такой настройки двигатель начинает работать неровно на холостом ходу, здесь виновата частичная забитость карбюратора, проблемы с ЭПХХ, о которых вы можете прочесть здесь Регулировка и настройка карбюратора Solex на ваз 21099 или проблемы с уровнем топлива. В таком случае не стоит мучить двигатель и необходимо либо устранить неисправность прочистив карбюратор и восстановив систему ЭПХХ, либо открутить винт качества посильнее и добиться чтобы холостые перестали прыгать как чумовые, и под эту настройку качества подобрать количество смеси, выставив обороты на уровне 850 большим черным винтом.

Но вам наверно было утомительно всё это читать? И вы не знаете справитесь ли с этим, или у вас нет тахометра? Тогда у меня для вас есть 2 настройки, которые взбодрят ваше авто и не потребуют кропотливого вращения винтов.

Итак, настройка первая: у вас зажигание стоит на +4 градуса. Это типичная настройка под наш 92й бензин. Отворачиваем винт качества на 4 оборота, количество оборотов холостого хода ставим на ход. Всё. Настройка завершена.

Вторая настройка: вы любите погонять и у вас в зажигании стоит +6 градусов, ну или быть может вы балуетесь 95м бензином… В любом случае отворачивайте винт качества на 5 оборотов. Всё, можно ехать. Это 2 настройки, которые дают отличный результат без долгого ковыряния.

Ах да, забыл сказать, что винт качества максимально можно отвернуть только на 8 оборотов. Нет, конечно его можно крутить и дальше, но там он уже ничего не регулирует.

И после регулировки понаблюдайте за свечами, они не должны быть покрыты черной копотью, которая свидетельствует о слишком качественной смеси, так же электроды свечи не должны быть белыми, иначе бедная смесь быстро добьет двигатель.

А вот руководство для тех, кто настроил карбюратор, а теперь решил поиграть с зажиганием. Смысл в том, что бедная смесь лучше горит чем богатая, поэтому для богатой приходится чуть завышать угол опережения зажигания. Поэтому на настроенном карбюраторе остается только одно – оставить его в покое. Теперь нам потребуется крутить угол зажигания от +1 до +8. Именно в этом пределе и находится ваш угол под конкретную смесь. Замечу что лучше делать это со стробоскопом, потому, что уход всего лишь на один градус дает значительное падение в динамики вашего авто.

И уже совсем на последок: кто бы что не говорил, но регулировки системы холостого хода влияют и на качество передвижения автомобиля до 2100-2500 оборотов, дальше система холостого хода полностью перекрывается и бензина подается только через главную дозирующую систему. Почему такой большой разброс по оборотам? Потому что например жиклер хх(холостого хода) может не до конца перекрывать отверстие через которое протекает бензин, или он может быть выдернут и тогда через систему хх всегда течет бензин, даже когда мы едем на 5500 оборотах. Я не советую вам брать этот трюк на заметку, да он немного повышает скорость набора оборотов, но при этом мы получаем черные свечи и перерасход бензина.

Качество настройки холостого хода вкупе с зажиганием вы можете проверить по выхлопу, он должен быть ровным и без хлопков и газы должны выходить под давлением, рука должна чувствовать ощутимое усилие! Если газы просто вылетают из трубы как по дуновению слабого ветра, то знайте, что машина поедет не так быстро, как вам бы хотелось.

Поэтому настраивая холостой ход не гонитесь за максимальной тягой, вполне возможно что за тягу придется поплатиться ремонтом закоксовавшегося от несгоревшего топлива двигателя.

Вот и всё, всем удачи в настройке!

_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11392
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2012 15:27
Ответить с цитатой

ФАКа мало? Smile
_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2016
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2012 16:13
Ответить с цитатой

Прикольна
_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bin564



На форуме 7 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2012 16:51
Ответить с цитатой

Сегодня мы поговорим о второй части нашего повествования насчёт карбюраторных автомобилей, штука это неблагодарная, многие знают не по наслышке и тем не менее, продолжают покупать машины с данным устройством завода двигателя, вместо того чтобы купить уже с инжектором, который является на 30% производительнее, мощнее, экономнее и намного менее проблематичнее, извините за тавтологию, тюнинг карбюратор ВАЗ 21093 - встречайте!
Карбюратор ваз 2109, регулировка, настройка, тюнинг карбюратора Солекс 21093

Если бы ещё 25 лет назад, кто-нибудь сказал, что будет инжектор - мало бы кто воспринял это всерьёз, ведь посмотрите на вещи сами, раньше машины чинили руками и это было достаточно просто, возможно потому что ломалась постоянно одна и та же часть, а умение чинить автомобиль во дворе, залазив под него передавалось в советском периоде от поколения к поколению и тем самым всё-таки мы будем сегодня говорить о данной процедуре.
Карбюратор ваз 2109, регулировка, настройка, тюнинг карбюратора Солекс 21093

Как сделать Карбюратор ВАЗ 2109 настройку или регулировку мы будем обсуждать в данной статье, сама соль кроится в том, что ломается он как правило в самую суровую пору, это зима или поздняя осень что по большому счёту является одним и тем же и тем не менее, кроме поломок его нужно постоянно регулировать, а как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2109 ? Да всё в принципе просто, с грехом по пололам заводите машину и едите до ближайшего регулировщика-электрика, он Вам за пять минут всё настраивает, Вы отдаёте ему 100 рублей и едите спокойно дальше, не заравшись, ведь каждому нужна своя работа и он должен её выполнять сам.

Мы желаем Вам счастья и успехов на дороге, чтобы Ваш любимый железный конь никогда не подводил в дороге, а так же советуем, в ближайшем будущем переходить всё-таки на автомобиль с инжекторной системой передвижения, в крайнем случае сделаете переоборудование или хотя бы установите поновее что-нибудь вроде карбюратора Солекс, Дааз или же Weber. Вот так.

_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bin564



На форуме 7 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2012 18:02
Ответить с цитатой

карбюратор ваз 2108 регулировка и настройка + экономия 15%



Карбюратор ваз 2108, 2109На двигателях ВАЗ 2108, 21081, 21083 заводом производителем раньше устанавливались карбюраторы "Солекс" с номером 1107010. Данные карбюраторы практичные, экономные но очень боятся малейшего загрязнения. Поэтому советую менять топливный фильтр, который я себе поставил перед бензонасосом через 5000 км. В дальнейшем я расскажу как можно экономить расход бензина на 15% и это может каждый. Если нет бензинового фильтра, лучше поставить, потому что начнутся проблемы (перерасход бензина, подёргивание, пропадание холостого хода и т.д.).

По своему опыту могу сказать что на правильную работу карбюратора влияет и состояние двигателя. Если авто берёт масло, карбюратор будет забрасыватся угаром через воздушный фильтр. И если в клапанной крышке будет засоренная сетка грубой очистки - через шлангочку вентиляции картера, которая идет к карбюратору, тоже засоряется карбюратор. А именно забивается дырочка в нижней части карбюратора. По тому куда идет шлангочка вентиляции картера, можно найти проблемную дырочку. Она находится в нижней части в углублении в низу по боку нижней стенки. Достичь экономии на 15 % можно двигаясь на спусках на передаче, а не на холостом ходу. То есть перед спуском не выключать передачу. Попробуйте – убедитесь.

Ещё могу сказать что у были случаи когда забивались и распылители. Я в дороге держу при себе тоненькую проволочку для их прочистки. Но ни в коем случае не надо раздалбывать дырочки распылителей, потому что увеличится расход. Также бывает что забиваются топливные жиклёры. Для их извлечения понадобится тоненькая отвёртка и деревянная палочка диаметром как отвёртка. Деревянную палочку засовываем в отверстие где находятся жиклёры, нащупываем жиклёр и давим на жиклёр палочкой. Потом медленно вынимаем палочку и жиклёр должен быть на ней (если всё правильно сделано). Продуваем его и аккуратно завинчиваем назад, но очень сильно не стоит зажимать, потому что жиклёр из мягкого материала – можно его испортить. Так же стоит проверять диафрагмы завинченные 3 - 4 болтиками. Вынимаем их и смотрим на свет чтобы не было маленьких дырочек или обрывов. Если таковые имеются, заменяем.

Для регулировки поплавков, использую язычок. Но нужно аккуратно его выгибать чтобы не выгнуть проволочку, которая идёт от иглы к язычку. При переворачивании верхней части карбюратора, зазор между крайней точкой каждого поплавка и прокладкой я выставляю средний-1мм. После этого аккуратно переворачиваем верхнюю часть и при установке на место смотрим чтобы поплавок в первой и второй камере не дотрагивался к стенкам карбюратора. Если дотрагивается, с усилием выгибаем поплавок устраняя проблему.

Далее следует правильно настроить карбюратор ( отрегулировать смесь). Для этого есть регулировочный винт. Регулировка проводится при рабочей температуре двигателя. Медленно поворачиваем его в одну или другую сторону достигая ровной работы двигателя (без прерываний). Или есть другой способ регулировки. Продаётся специальная свеча с зеркальцем. Сама свеча прозрачная (видно сгораемую смесь в цилиндре). Завинчиваем свечу во второй цилиндр, подсоединяем провод, запускаем двигатель и регулировочным винтом настраиваем смотря в зеркальце. При этом достигаем голубого почти прозрачного пламени сгорания смеси в цилиндре. Если пламя жёлтое, это обогащённая смесь, нужно достигать голубого пламени. Вот и все, удачи. Ни жезла ни гвоздя…

_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bin564



На форуме 7 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2012 18:07
Ответить с цитатой

Качественная регулировка карбюратора ВАЗ 2108



Данная статья посвящена тому, как провести быструю и качественную регулировку карбюратора ВАЗ 2108. В принципе вся регулировка сводиться к простому действию, а именно регулировке количество подаваемого топлива в силовой агрегат. Если у вас нет специальных инструментов, то что-либо сделать вам будет очень трудно, хотя имея достаточный опыт в обращение с машинами, может вам помочь куда больше чем наличие всех необходимых инструментов.

Качественная регулировка карбюратора ВАЗ 2108

Если вы разбираетесь в технике, то можете провести регулировку карбюратора ВАЗ 2108 на слух, но не думайте, что все будет так легко. Кстати если вы не проводили регулировку карбюратора, это очень плохо, ведь в данном случае двигатель будет работать неэкономично, не устойчиво и его мощность будет значительно снижена.

Для начала регулировки нам будет необходимо найти винт качества. Как его найти? Очень просто открываем капот, по левую сторону от карбюратора в нижней части и немного позади и будет находиться данный винт качества. В принципе его увидеть сложно, та как он находиться в отверстии, но если один раз найдете, уже второй раз не потеряете. Чтобы выкрутить данный винт вам будет необходимо воспользоваться отверткой, кстати, она должна быть длинной иначе не пролезет в щель.

Ну и только после того как вы нашли винт можно приступать к непосредственной регулировки карбюратора ВАЗ 2108. Первым шагом для нас будет запуск двигателя, дайте ему немного времени, чтобы он поработал в холостую. Вращать винт качества необходимо вправо или по часовой стрелке, до тех пор, пока двигатель не начнет снижать обороты, после чего начинаем вращать влево.

Делать надо будет это до тех пор, пока двигатель опять не начнет снижать обороты, так же считайте количество полных оборотов отвертки. Так после того как вы подсчитали количество сделанных поворотов отвертки, делим полученную сумму на два, и делаем столько же оборотов в другую сторону. В этом положение винт и нужно будет зафиксировать. Далее стоит дело только за тем, чтобы отрегулировать карбюратор по холостому ходу. Для этого воспользуемся пластмассовым винтом, который находиться позади карбюратора. У данного винта есть большая головка специально для ручной регулировки. Вращаем головку до необходимых оборотов. Если ваш ВАЗ 2108 оборудован тахометром, то оставьте регулировку приблизительно на 700-900 оборотах, а если тахометр отсутствует, то придется настраивать все по слуху.

_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bin564



На форуме 7 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2012 19:36
Ответить с цитатой

Объясните, что такое карбюратор????Smile)))


Карбюратор предназначен для приготовления необходимой горючей смеси из топлива и воздуха.

Такая штука на двигателе стоит и бензин в него наливает!!!

Карбюра́тор — устройство в системе питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, предназначенное для смешивания (карбюрации, фр. carburation) бензина и воздуха, создания горючей смеси и регулирования её расхода.

Это такая фиговина которая стоит с верху двигателя.

это такая фигня кда лучше самому не лезть, иначе лошадь свою не прокормите

Это хрень в старых стремных русских машинах для впрыска бензина в движок.

карбюратор это такая железяка которая превращает бензин и воздух в горючую смесь.

синоним инжектора(ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ЭТО ТАКОЕ???)

КАРБЮРАТОР -это прибор для приготовления горючей смеси из легкого жидкого топлива и воздуха для питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания. Топливо в карбюраторе распыливается, перемешивается с воздухом, после чего подается в цилиндры.

Карбюратор-это прошлый век)))

Это устройство в двигателях внутреннего сгорания,позволяющее регулировать подачу горючей смеси (смесь бензина и воздуха) в камеры сгорания двигателя в зависимости от режима его работы

предок инжектора

это типа насос

Да пусть будет проклят этот карбюратор когда я сел за баранку этого пылесоса)))))!!!!

это такой миксер для смешивания воздуха с бензином. потому что без воздуха бензин не горит и машина не едет)))

Карбюратор - это такая штука, без которой машина не заведётся.

карбюратор уже нигде практически не применяется.

Большинство легковых автомобилей работают на бензиновом двигателе внутреннего сгорания (ДВС). В отличие от дизеля, в ДВС применяется так называемая внешняя подготовка топлива. Смесеобразование происходит вне самого двигателя в специальном устройстве, которое называется карбюратор.
Автомобильный мотор — это сложный механизм: сгорание топлива происходит в его цилиндрах. Воспламенение иницииру
ется искрой от свечи зажигания. А само топливо — это воздушнобензиновая смесь, приготовленная в карбюраторе. И бензин, и воздух поступают в него в определенных пропорциях, которые оптимальны для сгорания. Воздух предварительно очищается в фильтре, а горючее подается через жиклер в виде распыленной взвеси. В свою очередь, уже готовая топливная смесь также дозируется, прежде чем попасть в камеру сгорания двигателя. Это задача акселератора. Он регулирует количество топлива, идущего в цилиндр, и тем самым изменяет частоту вращения вала двигателя. В итоге машина способна двигаться с разной скоростью.

Я даже знаю,что такое инжектор:)))

я уверен, что половина мужиков тебе не скажет с ходу что это такое))))

Я не знаю.. Мне стыдно, но я не знаю. Думаю, когда куплю машину, начну интересоваться этими вопросами)

Это то, чего в моей машине нет Smile

Это где - то под капотом в машине...

Это такая штучка-которая находится под капотом моего авто!
Если всё работает-накой мне знать-что это такое!
Хотя свечи -я точно смогу поменять сама!

Что такое карбюратор? "Жена подходит к мужу: ""Дорогой, у меня машина сломалась, в карбюратор вода попала. "" - ""Да что ты понимаешь! Ты вообще не знаешь что такое карбюратор! Где твоя машина? "" - ""В озере. . . ""

Это такой древний инжектор....

Инжектором и не пахнет. Смесь создается при помощи испарения бензина, а не принудительного смешивания с воздухом.

в старых машинах топливная система,

это такая херь в машине)))

Это агрегат в системе питания двигателя, в котором воздух смешивается с топливом, отвечает за качество смеси и её расход

в каком то смысле-эт сердце машины

Карбюратор это та часть машины,которую ремонтируют карбюраторщики. Что не понятно?

Этот такая хрень которая из бензина и воздуха делает для машины горючую смесь.

Эт такая хрень в каторую бензин тече тече патом искра трах и забултыхалось

Карбюратор - сложный и точный прибор. Его задача - обеспечение смешения в определенных пропорциях воздуха и топлива, обеспечение удовлетворительной работы двигателя на всех режимах (пуск холодного двигателя, работа на холостом ходу, разгон, резкое ускорение автомобиля и т.д.).

канбюратор это жилезяка сверху на моторе, его все время чистят и продувают, а потом регулируют. Его можно выкинуть, но тогда придется набрать в рот бензина и дуть в цилиндры, чем сильне дуешь тем быстре едешь

Все нормальные автомобили уже давно по выбрасывали карбюраторы, а ты наверное был в спячке.

выкинуть можно, но ездить машина точно не будет. это механизм подачи воздуха и топливо в двигатель.

Кюрьбюратер нужин автамабилю, он "готовит" вкусную жрачку из бинзина и воздуха твоему двиглу, выкинуть его низя, а то двиг встанет без "еды")

Он бензин расходует, выкинь. Читал в войну случай был. Осколком на ЗИС-5 пол карбюратора срезало, а ехать надо, водила на капот солдата посадил, тот тряпкой диффузор прикрыл и помаленьку бензином поливал из котелка, обороты регулировал. Так и доехали. Можешь попробовать.

_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33379
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2012 20:06
Ответить с цитатой

А ведь я предупреждал! А я говорил, что после сноса темы "Всем, у кого проблемы с карбюратором" начнется засирание форума карботемами! А вы не верили Razz
Познавательно, конечно, но вообще-то:
http://s019.radikal.ru/i606/1204/2e/6b343b87cf58.jpg
Pardon

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы