Страница 1 из 1
1973qwert
просветите меня пожалуйста. 21114 двигатель. спустя 30-ть тысячь на бк ошибка. датчик фаз высокий уровень сигнала. чек не загорался. купил новый. с год было все нормально. и тут недавно опять пишет про высокий уровень. ошибка не постоянная. тупо снимаю разьем бк пишет ту же ошибку но постоянно. чек при этом так и не проявляет себя.(например любой другой датчик, снятый разьем тут же, пишет бк и горит чек причем постоянно.) в итоге купил я новый датчик проехал 700-т км. ошибок ноль самое странное что я обнаружил на родном отк 95. первый купленный отк 95. в этот раз купленный отк 95. и сегодня на просторах интернета в калине клубе увидел то же самое клеймо отк 95. это что контролер дедушка 95-ти летний ,других нет. последний купленный работает как надо. на холостых да и при нагрузке расход по бк упал реально на 10 процентов.
вопрос то собственно о чем. неисправность четкий сигнал чека. но его по чему то нет. то есть без бк можно и не знать что там в реалии с двигателем. Drinks or Beer замененный датчик действительно лопнул пластик там где распредвал

Последний раз редактировалось: 1973qwert (28 Апреля 2012 17:14), всего редактировалось 1 раз
RaFaz
да такая же фигня была чек молчал, хотя ошибка вылазила после 3тысяч оборотов
1973qwert
я сегодня специально на второй до 6000 раскрутил. около 80-ти смотрел на тахометр. все работает как надо.
lagoda
1973qwert писал(а):

чек при этом так и не проявляет себя.


так же было, и датчиков пару поменял. Или они бракованные или процент подходящих к моему ЭБУ мал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы