Страница 1 из 1
Squeeze
Доброго вечера уважаемые приороводы и остальные члены клуба. Это мое первое сообщение с проблеммой и прошу отнестись к нему без язвительных фраз и сообщений типа: "кури поиск форума".
Собственно проблеммка заключается в следующем.
Приобрел Лада Приора в кузове хетчбек и двигателем 1,6 16 клапанов. Модель двигателя 126.
по началу может не замечал данной проблемы а может её и не было ранее, но щас происходит вот что:
Пробег на моей машинке 3900 на данный момент, последние наверное 2-2,5 тысячи очень вибрирует рычаг кпп на ХХ и немного вибрирует ДВС на ХХ естественно тоже.
Вибрация довольно сильная и отличается от обычной вибрации (до этого ездил на 2110 и отечественный автопром довольно давно знаю пусть и не очень досконально)
Заехал недавно на СТО к офф диллеру.
Они посмотрели на рычаг кпп, на ДВС и вынесли вердикт: "вибрация рычага КПП и ДВС аналогична т.е. ДВС вибрирует и передает вибрацию на ручку КПП из-за этого у нее поваышенная тряска" (А то блин я сам этого не заметил....)
Попытка узнать причину вибрации ДВС никчему не привела, инженер по гарантии и еще один мастер приёмщик в один голос начали утверждать что это типа развесовка маховика и коленвала (ну или что-то подобное, но что про развесовку 100% был разговор)
типа на заводе видимо так плохо собрали, или отбалансировали ДВС как надо и т.д. Они по гарантии это не делают, но и за деньги тоже не возьмутся т.к. по их словам нету грамотного специалиста в штате по этому вопросу...
Что делать? как быть? Куда копать??? Так ездить можно но большой дискомфорт от этой тряски ДВС и КПП((((
Разговаривал с друзьями они все чуть ли ни в один голос говорят что про развесовку это БРЕД!! Тряска ДВС возможна из-за опор двигателя (возможно из-за "гитары") Что подскажете? Может у кого-то было подобное, или уже обсуждали!! Заранее спасибо!!!!
P.S. Вот ссылка на видео тряски рычага КПП (снимал в пробке на телефон, но в принципе видно как его колбасит)
http://video.mail.ru/mail/ultra_antivirus/_myvideo/1.html
olbr
Squeeze
При покупке машины такой проблемы не было?
Значит причина однозначно не в балансировке, да и бред это полный.
Вибрация на ХХ обусловлена пропусками воспламенения смеси в каком то ( а возможно и не в одном) цилиндре. Езжай к дилеру и выноси мозги по поводу диагностики и пусть забудут про "развесовку" supercool
AMAROCK
Squeeze
Обратись на АвтоВАЗ. Пульни письмецо. Мож чего посоветуют. Только нас в курсе держи.
olbr писал(а):

пропусками воспламенения смеси


Тогда ЧЕК ему уже давно-бы подмигнул.
olbr
AMAROCK
Ага, расскажи мне Smile
Чек загорится если будут множественные пропуски, если же не стабильный поджиг смеси - будет именно вибрация. У меня помирала катушка, при чем чек не горел, я ее сволочь долго ловил, были кратковременные пропуски после ПХХ, пришлось помочь ручником, только тогда загорелся чек и выяснилось, что пропуски в первом горшке. supercool
AMAROCK
olbr
Вот и способ проверки нарисовался... Good
Squeeze
Уловил ?
А можно попробовать подменную катушку найти. Поменять по очереди.
olbr
AMAROCK
Нет, у меня другая ситуация. nea
У ТС возможно другая причина, вариантов много, от плохого бенза до погоревших клапанов
AMAROCK
olbr писал(а):

до погоревших клапанов


А прогоревшие на 4000 клапаны я даже и не слышал.
olbr писал(а):

плохого бенза


Это вариант, кстати.
Но все-же больше склоняюсь к катушкам, раз ты говоришь, что ЧЕК горит не всегда.
olbr
AMAROCK
Ну не слышал, не значит, что не бывает Wink
Я больше склоняюсь к свечам, после плохого бенза, гадать сейчас не имеет смысла, пусть делает диагностику, там все покажет. Вероятнее всего обнаружаться кратковременные пропуски и возможно не в одно горшке. supercool
AMAROCK
olbr
Свечи тоже вариант...
Постепенно приходим к мысли, что дело в системе зажигания.
Уже хорошо.
byyrila
Возможен вариант перескока ремня на один зуб? Симптомы подходят. Проверь метки
Squeeze
olbr
Да при покупке авто такого не было. Началось около 2 тысяч назад. По поводу перескока ремня грм... Незнаю незнаю. А к диагносту, обязательно к диллеру ехать? Просто один раз к ним приехал с проблемкой они ничего не нашли, проблема осталась, а деньги за диагностику взяли Sad
Алексей_
Squeeze писал(а):

Это мое первое сообщение


Squeeze писал(а):

Сообщения: 16777198


wwow
AMAROCK
Squeeze писал(а):

А к диагносту, обязательно к диллеру ехать?


Нет. Но дилера можно напрячь, а левый диагност отмажется.
Ехай к оффициалам. Епи им мозг до упора. Машина на гарантии ?
Если на гарантии - залазь на продаванов и не слазь, пока не сделают. Ездиют по ушам. Не хотят по гарантии ремонтировать.
Brain164
Squeeze
Была токаяже проблема после очередного ТО, при замене свечей горе механик криво поставил 3 катушки зажигания и тем самым порвал на них пыльники. После ТО проехал тоже 2-2,5 т.км и заметел что рычаг дергается но не постаянно, а с перерывами. 3 раза ездил к официалам и только на 3-й раз нашли причину.
byyrila
Brain164 писал(а):

Была токаяже проблема после очередного ТО, при замене свечей горе механик криво поставил 3 катушки зажигания и тем самым порвал на них пыльники. После ТО проехал тоже 2-2,5 т.км и заметел что рычаг дергается но не постаянно, а с перерывами. 3 раза ездил к официалам и только на 3-й раз нашли причину.
_________________


И в чем была причина?
Squeeze
byyrila
Ну если правильно понял что он написал то проблема в криво установленных катушках, но мне то свечи не меняли.. сосед по подьезду вчера посмотрел на мое авто и сказал что нормально двигло работает и что я тупо придираюсь.. но как видно на видео думаю и так понятно что ЭТОГО не должно быть!!))
[Manager]
смотрел видео, ничего особенного вроде, мне кажется ты придираешься. привыкнешь со временем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы