Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопросы по ГБО (ЖДУ СОВЕТОВ ЗНАЮЩИХ ЛЮДЕЙ)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопросы по ГБО (ЖДУ СОВЕТОВ ЗНАЮЩИХ ЛЮДЕЙ) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
narkozist



На форуме 4 года
Сообщения: 189
Авто: 2108, 1,3 карб 1991 г.в. ГБО
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2012 17:41
Ответить с цитатой

В плане гбо я пока, что полный баран, но надеюсь на вашу помощь!!!

ВАЗ 2108 1991 года, короткое крыло, двигатель 1,3 карб.

Предыдущий хозяин поставил гбо(пропан), балон на месте запаски, редуктор Atiker, электро, вот только отрегулировать холостые забыл - в пределах 2100, когда трогаюсь, то даже газовать не нужно, все стартует без моего участия, расход 39л на 450 км,

1) подскажите пожалуйста, как отрегулировать холостые cry , а то постоянно во время движения по городу движок на холостых греется

2) во время работы двигателя на газу бензонасос продолжает накачивать бенз в фильтр тонкой очистки (он постоянно полный), бенз в карб естественно не попадает благодаря электроклапану! не чревато ли это последствиями для бензиновой топливной системы? Если да, то как с этим бороться!


Очень жду ваших наставлений и подсказок
Фотки редуктора в моей первой теме о проблемах с авто
Вернуться к началу
narkozist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2012 19:36
Ответить с цитатой

по поводу БН, не знаю что тебе и сказать, у всех так работает, лично я б постарался как-то обратку переделать, и отсекатель поставить между обраткой и карбом... Но это только предположение, была б 2109 карбовая и ставил бы газ - то подумал бы над этим, а так на 2109 ездил на бензине и все устраивало... 39л на 450 км это даже очень хорошо... А по газу - езжай-ка к газовщикам.. Тебе нужно CO отрегулировать на газу и ХХ.. Пусть приборами настроят, я на своем ситроене уже почти 1000 км на газу наездил.. Может уже и больше.... Но у меня 4 поколение.. Там все через комп...
_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
narkozist



На форуме 4 года
Сообщения: 189
Авто: 2108, 1,3 карб 1991 г.в. ГБО
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2012 19:50
Ответить с цитатой

Спасибо, так и думал сделать. Но на всякий случай дай думаю спрошу!!!

Уж больно не хочется шишки набивать на некачественной работе СТОшников!
Вернуться к началу
narkozist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лайт
Забанен
Забанен


На форуме 4 года
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2012 19:55
Ответить с цитатой

Как СТОшник отвечаю-должен стоять электроклапан после бензонасоса. когда тот накачает бенз то сам отключится-конструкция такая если кто не знает.А холостые нужно настроить как на бензине-алгоритм одинаковый. Ну и конечно настроить на токсичность.
_________________
Chip by Dzina(d.dmitry)-Trizna
Вернуться к началу
Лайт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
narkozist



На форуме 4 года
Сообщения: 189
Авто: 2108, 1,3 карб 1991 г.в. ГБО
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2012 20:02
Ответить с цитатой

Спасибо за ответ!
Электроклапан у меня стоит после бензонасоса!

Я просто прошу поконкретней-что именно крутить на редукторе, и примерную последовательность (по возможности примерно на сколько оборотов?)
Если не трудно то подскажите, хотя бы полезную ссылочку, а то толи я туповат, толи кроме рекламы редукторов никаких более глубоких данных о них нет? cry
Вернуться к началу
narkozist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лайт
Забанен
Забанен


На форуме 4 года
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2012 20:48
Ответить с цитатой

могу опсать только на ЛОВАТО. а с остальными редукторами как то по разному.
_________________
Chip by Dzina(d.dmitry)-Trizna
Вернуться к началу
Лайт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
narkozist



На форуме 4 года
Сообщения: 189
Авто: 2108, 1,3 карб 1991 г.в. ГБО
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2012 21:00
Ответить с цитатой

на сколько я в курсе то ловатто почти тоже самое, что и атикер (даже ремкомплект один и тот же )

Поэтому если можно, то пожалуйста опишите, буду очень благодарен.
Большое спасибо!!! Smile
Вернуться к началу
narkozist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лайт
Забанен
Забанен


На форуме 4 года
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2012 21:09
Ответить с цитатой

выставляешь зажигание в+5 град в твоём случае.При условии что трамблёр полностью исправен и стоит новый воздушный фильтр.Далее поднимаешь обороты заслонкой до 3000 и выкручиваешь регулятор газа(винт) до тех пор пока обороты будут повышаться(заслонка статична) Потом ЗАКРУЧИВАЕШЬ винт регулятора до падения на 300-500 оборотов(заслонка статична!!!). потом возвращаешь карб на ХХ и регулируешь винтом на самом редукторе таким же макаром-сначала до максимальных оборотов-а потом до минимально устойчивых. Но это лишь ПРИМЕРНАЯ настройка-так сказать черновая.
_________________
Chip by Dzina(d.dmitry)-Trizna
Вернуться к началу
Лайт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
narkozist



На форуме 4 года
Сообщения: 189
Авто: 2108, 1,3 карб 1991 г.в. ГБО
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2012 21:17
Ответить с цитатой

Спасибо, завтра буду пробовать, Smile сейчас на работе, пытаюсь познавать азы теории gpn

Иными словами все равно придется ехать в СТО hehe

Если можно еще одно пояснение: есть ли какие нибудь ориентиры-выставить УОЗ в +5 без стробоскопа, так сказать в колхозных условиях? Embarassed pray
Вернуться к началу
narkozist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2012 21:39
Ответить с цитатой

narkozist
Pardon никак... Если есть желание - купи стробоскоп, если нет - езжай выставить зажигание на СТО, думаю у газовщиков должен быть... К газу лучше самому не лезть (ИМХО)..

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
narkozist



На форуме 4 года
Сообщения: 189
Авто: 2108, 1,3 карб 1991 г.в. ГБО
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2012 21:41
Ответить с цитатой

Четко и ясно gpn
Вернуться к началу
narkozist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
narkozist



На форуме 4 года
Сообщения: 189
Авто: 2108, 1,3 карб 1991 г.в. ГБО
Сообщение Добавлено: 07 Май 2012 18:17
Ответить с цитатой

зажигание по стробоскопу +5,

завтра еду к газовщику за регулировкой, перед этим перебрал редуктор- мембраны как задубевшие по сравнению с теми, что из ремкомплекта dns4
Вернуться к началу
narkozist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лайт
Забанен
Забанен


На форуме 4 года
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Сообщение Добавлено: 07 Май 2012 23:21
Ответить с цитатой

1300 на газу это жесть...
_________________
Chip by Dzina(d.dmitry)-Trizna
Вернуться к началу
Лайт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы