Страница 1 из 1
mad_mel_max
Мужики выручайте. Ваз 2115 2006года не заводится, что смотренно -нет давления в рампе после включения зажигания, нет звука работы бензонасоса, лазал к релюшкам в ногах переднего пассажира(релюхи менял местами преды целы!) куда копать кроме смерти бензонасоса(какой брать если чего!! cry )!
Сохатый
Реле бензонасоса включается? Сигналка установлена? И что блокирует, не бензонасос? Короче, идти поступательно с контролькой от преда, релюшки к бензонасосу. Ну или с обратной стороны.
mad_mel_max
реле вроде щелкает, сигналка установлена- что блокирует не знаю, но если насос блокирует , на нем питания не будет?
Сохатый
Возможно это главное реле щелкает. Включи зажигание, двиг не заводи, а слушай (будет щелчок - это включились главное реле и реле БН), после чего через несколько секунд будет еще щелчок - это уже отключилось реле насоса. Если второго щелчка нет, то возможно оно и не включалось. ЧЕК на панели загорается при включении зажигания?
mad_mel_max
вот чего нарыл еще
Цитата:

У меня однажды авто в городе заглохло, тоже насос не гудел, все вроде проверил, залез под капот, а там от плюсовой клеймы акума отвалился тоненький провод с какой то толстой вставкой, присоеденил его, насос заработал. Может совпадение конечно, в схемах электрики я не силен)

, чего то не подумал там проверить.
Сохатый
mad_mel_max, если чек загорается, то смысла в этом нет. Бери контрольку, поднимай заднее сиденье и ищи где питалово пропадает.
davlat86
был один случай,так же как у тебя,всю проводку раздербанил, оказалось в самом модуле,снутри фишка с проводами подключается,тупо один контакт окислился,и все,я 3 дня мозг делал в чем проблема
BPSNSK
mad_mel_max
А ещё что-нибудь работает? Габариты включаются?
Было дело, что окислилась клемма на АКБ, и всё мгновенно пропало.
mad_mel_max
Померял на фишке бензонасоса между розовым и черно-белым 10.8 вольт при вкл. зажигании,- я так понимаю помер бензонасос??
Dsoftgroup
mad_mel_max
питанине на бензонасос это серый провод... Питание проверять лампочкой, потому как бывает плохой контакт на фишке покажет что питание есть, а на самом деле его нет...
Alexandr008
mad_mel_max
вскрытие покажет. может внутри провода отошли.
mad_mel_max
Dsoftgroup
На сером проводе ничего не показало Pardon ! что это означает?
Dsoftgroup
mad_mel_max
этоэ означает что есть или обрыв, или схема управления не работает(питание появляется только при включении зажигания на 2-3 секунды, то есть проверять так..), попробуй где реле стоят на серый провод перемычкой с красного провода подать питание, если насос не зажужжит - слева есть маленькая фишечка (по крайней мере в 2110 есть). обычно там окисление, или обгорание контакта, если зажужжит - ищи проблему в реле и предохранителях, и еще.. Зажужжит - пробуй завести сразу с перемычкой...

PS: иммо активирован?
BPSNSK
10,8 вольт - маловато. Мерил с подключенным насосом?
с016кт
Dsoftgroup писал(а):

попробуй где реле стоят на серый провод перемычкой с красного провода подать питание,


Попробуй именно так дать напряжение питания на фишку б/н. И наличие его проверяй лампой, а не тестером.
Ну а если напряжение появится, снимай б/н, разбирай аккуратно, доставай помпу и подключи напрямую к аккумулятору. Если не завибрирует. то Pardon .
Помпы продаются отдельно, БОШ стоит примерно 1 кр. (у нас например).
А вот если не появится напряжение на фишке, то ищи обрыв (разрыв) серого провода.
У меня так было, оказалось дело в сгоревшем выходном ключе сигналки, и цепь питания б/н я восстановил напрямую.
Жду продолжения истории.
mad_mel_max
Мужики отчитываюсь! Долго ходил вокруг да околО- намерял на фишке б\н на розовом и черном проводе напругу при включенном зажигании(хотя говорите на сером напруга??) Лазал на другой пятнашки тоже самое между розовым и ч\б проводе напруга при вкл. зажигании. Это подтолкнуло меня к извлечению бензонасоса он оказался старого образца с трубками на резьбе. Поковырявшись с гайками, извлек сие чудо! Стал разбираться подал напругу напрямую на насос он взвизгнул?? подключил на др. пятнашке работает гад!!, включаю на свою работае- ну я думаю контакт плохой где обошлось малой кровью. Собираю обратно- вставил насос, прижимной диск, завернул хорошо пару гаек на нем- и wwow ТУТ засада- КАК погнало бензин через отверстия(хорошо так побежало) я давай трубки топливные прикручивать неудобно пипец не гнутся идет не по резьбе, короче литра два уплыло. собрав усе вкл. зажигание слышу работу б\насоса трык-завелась мин 15 колбасила я уже все собрал посмотрел на отсутствие поттеков, руки вымыл, дай думаю заглушу. На повторную заводку б\насос отозвался мертвецкой тишиной- усе тут у меня упало силы покинули.
На след день, поход в магазин купил Пекар за 1620Р. Старый вынул новый поставил (только отвернул пробку б\бака, что бы больше не заливало)
трык все работает!
Всем спаибо! hehe
П.С В три сервиса обратился то с этой проблемой то электрик нужен то диагност, короче ж#@а с этими шарагами-делать все самим!! lol1
т808
mad_mel_max писал(а):

намерял на фишке б\н на розовом и черном проводе напругу при включенном зажигании(хотя говорите на сером напруга??)


На СЕРОМ напряжение для БН.
На РОЗОВОМ для ДУТа.
Не тестером нужно было мерить,а прицепив лампочку не ниже 21 ватта мощностью.
mad_mel_max
т808
НЕ спорю может чего намерял не так , электрика совсем не мое!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы