Страница 1 из 1
Bombardier
Здравствуйте, сегодня на ходу оплавился провод от катушки зажигания. Заменил его до монтажного блока, пробовал менять катушку, камутатор, но без результатов. Искры от катушки нету. Что делать где смотреть?
Bombardier
Авто девятка
Bombardier
Авто девятка
Bombardier
Авто девятка
XADZZOX
Bombardier писал(а):

Авто девятка


Авто девятка? 63
XADZZOX
Bombardier писал(а):

Искры от катушки нету. Что делать где смотреть?


Ну ты посмотри к катушке подходит напруга или нет?
Bombardier
Да есть 12v
XADZZOX
Bombardier писал(а):

Да есть 12v



У тебя мультиметр есть? И какой провод оплавился, на котором напруга?
Bombardier
Там 2 провода было 1 в комутатор 1 в чя
Bombardier
Датчик вмт может быть?
volokh
Bombardier писал(а):

Что делать где смотреть?_________________



Смотреть по электросхеме напряжение +12В.
Проверить работоспособность катушки, коммутатора и датчика холла.

например, если книжки нет, http://www.domavto.narod.ru/html/aaneiioaeoiaij_nenoaia_caaeeaa.html
kazak1102
XADZZOX писал(а):

Авто девятка?


pst pst pst
Bombardier
kazak1102 писал(а):

Методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.
т808 писал
Проверку эту можно провести даже в поле,не имея никаких приборов и инструментов,а всего лишь проводок,скрепку или гвоздик.
- ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем). Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет - меняй Датчик Холла. Если нет, то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки, если она подключена на блокировку зажигания... Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.
- Если при прокрутке стартером искры нет (команду ДХ дает), а сняв с него разъем и проверив всю систему зажигания, мы искру получаем, то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера (часто перетираются подвижной пластиной), или мама в разъеме ДХ разболталась. Поэтому категорично сказать меняй, я может и поспешил. Умелец сможет и проводки скрутить и заизолировать.
- Этот способ ценен тем, что ДХ наиболее трудно меняется, а тут сразу видно его цепь ли виновата.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы