Страница 2 из 2
Штейгер
al08 писал(а):

После заводки стрелка вольтметра стоит около черной черточки в зеленом секторе.Через 2-3 мин отклоняется левее.Акб 2008г.в.(с завода еще)Другова акб на подмену нет.Будем добивать этот.


Скорей всего РН глючит и генератор на ревизию не мешало бы. АКБ погонять заряд-разряд для увеличения плотности - ещё послужит.
v_andrew
al08 писал(а):

Заводится туговато,что и напрягает.После заводки стрелка вольтметра стоит около черной черточки в зеленом секторе.Через 2-3 мин отклоняется левее.Акб 2008г.в.(с завода еще)Другова акб на подмену нет.Будем добивать этот. lol1



Батина тоже туговато заводилась. дело было в ослаблении гайки на выпускном коллекторе, к которой минус с АКБ прикручен. Я ее рукой открутил. Ты тоже (на холоднос двигле) покрути перед тем, как в генератор лезть,, может, там все просто решится.
al08
Все массы первым делом проверил.Видно РРН при нагреве перестает держать напругу.
Штейгер
al08 писал(а):

Видно РРН при нагреве перестает держать напругу.


Такова конструкция штатного РН с термокомпенсацией - задумка хорошая, воплощение хреновое (температура меряется на генераторе рядом с двиглом, а не на АКБ).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы