Страница 1 из 3
grehov
Подключаю доп кнопку. схема есть ,фак читал... трабл: поднимается в 2 раза медленней и сильно греються контакты! ХЕЛП!!!
продолжение:
фсе... до завтра - фсе...
исходные данные: основной блок ЭСП перенесен на левую дверь. при переносе был разрезан весь жгут подходящий к этому блоку,после чего норм скручен и заизолирован. подключено через доводчик - вчера один провод с доводчика не подключил - поэтому работали ЭСП только от кнопок. сегодня провод был наращен и подключен ( скорее всего с сигналки или с ЦЗ).все со стандартного блока работает.
сделал жгут по схеме, пронумеровал, подключился к проводам ведущим к двигателю эсп и бросил +12 на бело-серый провод(если смотреть по схеме - то "2" на всех колодках - это +12 - отследил - получился бело-серый провод сечением около 2мм или 1.5 мм ) и попробовали подсоединить кнопку в колодку - еле едет. поменял местами кнопки(у меня 2 кнопки +стандартный болк) - тот же результат. вставил стандартный блок - то же самое. подключили провода напрямую - без колодок - с +12 бросили напрямую на фишку ЭСП... короче - в конце не выдержал предохранитель, на этом остановились Very Happy ...
получается, если с +12 бросаю провод напрямую - все равно где-то есть потери... ппц просто. может провода сечением 1мм мало??? глюк в кнопке исключен(может разве что в колодке - я там клеммы менял на новые - но напрямую тоже почему-то ж неработает...) отдельным проводом массу бросать смысла не вижу, т.к. дело в +12 - двиг то к корпусу подключен(((
завтра куплю предохранитель, может провод взять другого сечения???
вот фото жгута и бело-серого провода:

вот полностью вид жгута

может я +12 не оттуда брал???

Последний раз редактировалось: grehov (02 Июня 2008 23:46), всего редактировалось 1 раз
-makar-
grehov писал(а):

Подключаю доп кнопку. схема есть ,фак читал... трабл: поднимается в 2 раза медленней и сильно греються контакты! ХЕЛП!!!



Малое сечение провода

Плохой контакт на папа/мама (скрутка)

Откуда брал постоянный плюс на клемму 2 кнопки?

grehov
плюс брал с толстого бело-серого провода который идет на основном жгуте.. сечение провода 1мм - такой же по толщине как в левой двери((( пробовали подключить просто напрямую,чтоб исключить плохие контакты папа-мама: отже грееться, скорости нет(((
-makar-
смотри тогда родную проводку в гофрах и дверях, может при протяжке доп проводов оголил где то изоляцию, и идет утечка на кузов.

Провода подключил по схеме? ниче не напутал?
grehov
по схеме... мы тут втроем уже "курим" ее...дело в том ,что на команду с основного блока управления - правый ЭСП норм опускается-поднимается, а с доп кнопки - еле-еле...
-makar-
grehov писал(а):

плюс брал с толстого бело-серого провода который идет на основном жгуте.. сечение провода 1мм - такой же по толщине как в левой двери((( пробовали подключить просто напрямую,чтоб исключить плохие контакты папа-мама: отже грееться, скорости нет(((




Может бело-черного ?
grehov
ну, толстый провод белого цвета, с черной прожилкой... он грязный просто. серо-черный там в жгуте есть, но он тонкий...
rual
grehov писал(а):

Подключаю доп кнопку. схема есть ,фак читал... трабл: поднимается в 2 раза медленней и сильно греються контакты! ХЕЛП!!!


а ты одновременно разными кнопками 2 ЭСП поднимал?
одна кнопка расчитана только на один эсп. если хочешь одной кнопкой поднимать больше одного эсп ставь реле-повторитель
-makar-
Так , а у тебя был косяк с доводчиком, мож там собака зарылась?
-makar-
rual писал(а):


а ты одновременно разными кнопками 2 ЭСП поднимал?
одна кнопка расчитана только на один эсп. если хочешь одной кнопкой поднимать больше одного эсп ставь реле-повторитель




Да кстати в этой схеме не рекомендуется поднимать/опускать стекло одновременно и с центрального блока и доп.кнопки
-makar-
grehov писал(а):

у меня еще добавились 2 фишки доводчика стекол... отмерял от фишек около 1м(как по инструкции!!! Very Happy ) и обрезал жгут...
дальше резалась карта,приклеивался на силикон доводчик стекол(шото я не так там подключил - не работает пока - но есть один подозрительный неподключенный проводок Very Happy ), вставлялись кнопки..уф...
самое неудобное - просовывать жгут через дверь и гофру - все руки поцарапал завтра все это надо в цивильный вид привести и подключить доп кнопку правой двери...

grehov
доводчик работает. подключил провод который был оборван - все работает. по идее мы бросили альтернативные +12 и врезались в проводку возле мотора = соединяем провода, а скорости нет...
grehov
пытаемся поднимать-опускать по очереди естественно... в гофре-то все порвода заизолированны - я их не трогал... да и провод на +12 бросили через салон - проверяем как работает... блин. все ж просто...непонятно почему неработает(((
-makar-


1 – монтажный блок
2 – выключатель зажигания
3 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери
4 – переключатель электростеклоподъемника правой задней двери
5 – моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери
6 – моторедуктор электростеклоподъемника правой задней двери
7 – моторедуктор электростеклоподъемника левой задней двери
8 – моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери
9 – переключатель электростеклоподъемника левой задней двери
10 – переключатель электростеклоподъемника левой передней двери
11 – реле включения электростеклоподъемников
А – к источникам питания
В – к выключателю освещения приборов
С – условная нумерация штекеров в колодках электростеклоподъемников
-makar-
А немогла попасца косячная доп кнопка? китайская, или кооператив какой? прозвони ее на правильность и соответствие выводов схеме
-makar-
-makar- писал(а):

А немогла попасца косячная доп кнопка? китайская, или кооператив какой? прозвони ее на правильность и соответствие выводов схеме



На 90% уверен, что всетаки косяк зарылся здесь.

Попробуй найти замену кнопке, на пробу, как вариант вытяни кнопку водительского эсп и подключи для проверки вместо доп кнопки.
grehov
есть тут у нас мнение, что могут быть потери в +12 которые мы подвели от общего жгута... щас пойдем проверим.. через мин 20 вернусь(((
-makar-
grehov писал(а):

есть тут у нас мнение, что могут быть потери в +12 которые мы подвели от общего жгута... щас пойдем проверим.. через мин 20 вернусь(((



Не только, если в кнопке полхие контакты, то потери будут и по "массе"



Последний раз редактировалось: -makar- (02 Июня 2008 20:45), всего редактировалось 1 раз
Tom669
Вот схема с блоком :
swd
Начните с того, что киньте в каждкю дверь отдельнвм проводом массу, возможно все и наладится... Далее, я бы нв вашем месте попробовал исключить доводчик и подключить доп.кнопки по схеме из faq-a. У себя я вообще стоковые кнопки исключил из схемы, оставил только в дверях (думаю поставить нормальный подлокотник между сидениями) - все отлично работает.
Vdm113
Теперь раз уж в лоб не решается задача самое простое брать в руки тестер и мерить напряжение на моторе, если низкое, то от мотора до земли, и от мотора до 12 вольт, вычислять где падает напряжение. Мне почему-то кажется, что глюк в кнопке где-то.
grehov
UP!!! Very Happy 1 пост изменен-дополнен.
Tom669: цвета проводов на этой схеме не совсем как у меня на жгуте(((
grehov
Нету у меня тестера... Еще идеи есть??? ХЕЛП!!!
-makar-
Так, надеюсь, что сам вкурил 8-) , в чем глюк, и другие вкурят :cool:


grehov писал(а):

Подключаю доп кнопку. схема есть ,фак читал... трабл: поднимается в 2 раза медленней и сильно греються контакты! ХЕЛП!!!



все верно схема из фака 100% рабочая, хоть с подключенной, хоть с отключенной кнопкой на центральном блоке 8)


grehov писал(а):


исходные данные: основной блок ЭСП перенесен на левую дверь. при переносе был разрезан весь жгут подходящий к этому блоку,после чего норм скручен и заизолирован. подключено через доводчик - вчера один провод с доводчика не подключил - поэтому работали ЭСП только от кнопок. сегодня провод был наращен и подключен ( скорее всего с сигналки или с ЦЗ).все со стандартного блока работает.




по ходу с доводчиком разобрались


grehov писал(а):


сделал жгут по схеме, пронумеровал, подключился к проводам ведущим к двигателю эсп и бросил +12 на бело-серый провод(если смотреть по схеме - то "2" на всех колодках - это +12 - отследил - получился бело-серый провод сечением около 2мм или 1.5 мм ) и попробовали подсоединить кнопку в колодку - еле едет.



плюс взял откуда надо


grehov писал(а):

поменял местами кнопки(у меня 2 кнопки +стандартный болк) - тот же результат. вставил стандартный блок - то же самое. подключили провода напрямую - без колодок - с +12 бросили напрямую на фишку ЭСП... короче - в конце не выдержал предохранитель, на этом остановились Very Happy ...



признаюсь совет попробовать другие кнопки ошибочен pray:

а че ему выдерживать к.з. :-D

grehov писал(а):

получается, если с +12 бросаю провод напрямую - все равно где-то есть потери... ппц просто. может провода сечением 1мм мало??? глюк в кнопке исключен




ага

grehov писал(а):

(может разве что в колодке - я там клеммы менял на новые - но напрямую тоже почему-то ж неработает...)



ага, что подразумевается напрямую?


grehov писал(а):

по схеме... мы тут втроем уже "курим" ее...дело в том ,что на команду с основного блока управления - правый ЭСП норм опускается-поднимается, а с доп кнопки - еле-еле...



Drinks or Beer Read Drinks or Beer Read 8-) :idea: :idea:

Вобщем смотрим на правую и левую схемы, правильную и не правильную Smile Разница в перепутанных контактах 3 и 7.

Read курим принцип работы кнопки :-D :

Кнопка не нажата:
7-3 замкнуты
1-6 замкнуты

Кнопка нажата на подьем:
1-6 разомкнуты
1-2 замкнуты
7-3 замкнуты

Кнопка нажата на спуск:
7-3 разомкнуты
7-2 замкнуты
1-6 замкнуты

Что произойдет если перепутать местами контакты 7 и 3 ?

Схема будет работать от основной кнопки центрального блока.

От доп кнопки в этом варианте схема работает неправильно, т.к. замкнув контакты мы подаем + не на двигатель, а на массу, т.к. проводка всех двигателей постоянно замкнута на массу, а питание для двигателя приходит после к.з. с просаженным напряжением.

Однако в схеме можно перепутать не только 7и3 т.к. в этом случае спуск медленный, а подьем нормальный. Эсли и подьем медленный то попутали 1и6

Существует вариант попутать Sad 7и1, 7и6, 1и7, 1и3 и т.д. и т.п. Sad Confused



Кому интересно:
GIF анимашка как работает ЭСП от родной и доп кнопки
ТРАФИК! весит1,4 мегабайта !




[quote="grehov"]
сделал жгут по схеме, пронумеровал, подключился к проводам ведущим к двигателю эсп

grehov писал(а):

(может разве что в колодке - я там клеммы менял на новые - но напрямую тоже почему-то ж неработает...)



Вобщем идем в машину и перебираем колодку как показанно на фото :cool:

Фото 100% рабочей кнопки, с правильной распиновкой :-D



grehov вобщем я уже знаю почему и где ты наипался со схемой Smile :-D Drinks or Beer
!Lnur
grehov писал(а):

отдельным проводом массу бросать смысла не вижу, т.к. дело в +12 - двиг то к корпусу подключен


Вот где косяк. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы