Страница 1 из 1
bibikin
Почему опасно скидывать клемму с АКБ когда движок работает?
Машина карбюраторная, не инжекторная.
Зачем советуют включать фары?
Объясните почему и внесите в фак.
CoolM
bibikin
Элементарно, генератору куда свою мощь девать? плюс в момент снятия клеммы может быть скачек в бортсети. А так включая потребители ты минимизируешь радость генератора выдать на гора +100500 вольт.
CoolM
PS
Я когда как если проверить дает ли гена зарядку то могу и не включить нечего. А если допустим скинуть акум для заводки другого авто то если лень глушить тачку включаю
skytaxi
Очень удобно проверить напряжение генератора при помощи тестера.А зачем же рисковать.Ремонт может выйти не дёшего.
kazak1102
А я промолчу про то, шо как истинный чайник в своё время, скидывал клемму, и не раз, на заведённом, и таки повезло... Ничё ниразу не выгорело... Токо делать этого никому не советую, по выше перечисленным причинам... supercool
tchm14
Много раз зимой брал батарейку с заведённой поплавковой, ставил на свою, заводил и возвращал назад. И ничего.
thrash
Опасно скидывать клемму в том случаи если у вас не машина, а дрова раздолбанные. И проводка постоянно глючит, потому что лень контакты почистить. Если авто исправно, то ни чего страшного не произойдёт. Ну можно ещё теоритически подойти к этому вопросу. АКБ на работающем генераторе играет роль компенсации реактивной мощности, в случаи если таковая имеет место быть. Вызвать её могут потребители с индуктивной нагрузкой. Например электромоторы. Так что при включении нагрузки нужно включать тех потребителей, которые реактивную мощность не создают. Свет, обогрев заднего стекла, обогрев зеркал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы