Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
почему опасно скидывать клемму с АКБ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> почему опасно скидывать клемму с АКБ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2012 13:22
Ответить с цитатой

Почему опасно скидывать клемму с АКБ когда движок работает?
Машина карбюраторная, не инжекторная.
Зачем советуют включать фары?
Объясните почему и внесите в фак.
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2016
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2012 13:30
Ответить с цитатой

bibikin
Элементарно, генератору куда свою мощь девать? плюс в момент снятия клеммы может быть скачек в бортсети. А так включая потребители ты минимизируешь радость генератора выдать на гора +100500 вольт.

_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2016
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2012 13:31
Ответить с цитатой

PS
Я когда как если проверить дает ли гена зарядку то могу и не включить нечего. А если допустим скинуть акум для заводки другого авто то если лень глушить тачку включаю

_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skytaxi



На форуме 4 года
Сообщения: 24
Авто: ваз 21093
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2012 21:38
Ответить с цитатой

Очень удобно проверить напряжение генератора при помощи тестера.А зачем же рисковать.Ремонт может выйти не дёшего.
Вернуться к началу
skytaxi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бермадей



На форуме 7 лет
Сообщения: 2188
Откуда: от верблюда
Авто: Mutsibushi Motros
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2012 21:48
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
Почему опасно скидывать клемму с АКБ когда движок работает?

Машина карбюраторная, не инжекторная.

Зачем советуют включать фары?

Объясните почему и внесите в фак.

Ненадо в фак, об этом все кроме тебя видимо знают. Ну во-первых, даже в карбовой машине есть чему гореть - коммутатор например, а свет включать - чтоб создать нагрузку, кстати, в режиме полной нагрузки ток на АКБ практически нулевой, тоесть батарейка не заряжается практически. ВОт и вся хЫтрость Smile

_________________
Людмила Веселкова писал(а):
Украинская ПВО единственная в мире, сбившая два гражданских самолета, но ни одного военного.
Вернуться к началу
Бермадей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2012 22:38
Ответить с цитатой

А я промолчу про то, шо как истинный чайник в своё время, скидывал клемму, и не раз, на заведённом, и таки повезло... Ничё ниразу не выгорело... Токо делать этого никому не советую, по выше перечисленным причинам... supercool
_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tchm14



На форуме 6 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2012 08:55
Ответить с цитатой

Много раз зимой брал батарейку с заведённой поплавковой, ставил на свою, заводил и возвращал назад. И ничего.
_________________
Режим взлётный,РУД держать!
Вернуться к началу
tchm14 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 01 Май 2012 11:23
Ответить с цитатой

Опасно скидывать клемму в том случаи если у вас не машина, а дрова раздолбанные. И проводка постоянно глючит, потому что лень контакты почистить. Если авто исправно, то ни чего страшного не произойдёт. Ну можно ещё теоритически подойти к этому вопросу. АКБ на работающем генераторе играет роль компенсации реактивной мощности, в случаи если таковая имеет место быть. Вызвать её могут потребители с индуктивной нагрузкой. Например электромоторы. Так что при включении нагрузки нужно включать тех потребителей, которые реактивную мощность не создают. Свет, обогрев заднего стекла, обогрев зеркал.
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы