Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Неисправность вакуум-корректора?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Неисправность вакуум-корректора? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Юрец 2109



На форуме 4 года
Сообщения: 196
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 2109 1989г
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2012 13:55
Ответить с цитатой

сегодня полез регулить зажигание, выставил +1 снимаю шланг с вакумника метка убежала дую всасываю воздух в шланге обороты неменяються язык слегка присасывает посоветуйте куда капать дальше чтоб исправить?
_________________
Тише едешь,дальше будешь..От того места куда едешь...
Вернуться к началу
Юрец 2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2012 14:32
Ответить с цитатой

Юрец 2109 писал(а):
выставил +1 снимаю шланг с вакумника метка убежала

Выставь +1 градус при СНЯТОЙ трубке вакуумкорректора.
Потом ее оденешь и обороты увеличиться не должны.
Увеличатся - регулируй карбюратор.
Двигатель,как я понимаю, 1300?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Юрец 2109



На форуме 4 года
Сообщения: 196
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 2109 1989г
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2012 00:10
Ответить с цитатой

Да 1300 обороты при одевании шланга увиличиваються и что при этом регулировать в карбе? Sorry
_________________
Тише едешь,дальше будешь..От того места куда едешь...
Вернуться к началу
Юрец 2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2012 01:01
Ответить с цитатой

Юрец 2109 писал(а):
при одевании шланга увиличиваються и что при этом регулировать в карбе?

Прикрывать дроссельную заслонку, шоб не сосало в канале корректора, и регулировать ХХ...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Моаи



На форуме 5 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2012 11:57
Ответить с цитатой

kazak1102
Петрович, доброго Smile
Я все со своими тараканами. Pardon
kazak1102 писал(а):
Прикрывать дроссельную заслонку, шоб не сосало в канале корректора,

Канале корректора это то что я пометил стрелкой. Правильно? Заслонку надо отрегулировать так, что бы канал остался со стороны со стороны камеры, а не со стороны подошвы. Так?
На втором фото видно часть отверстия, плюс толщина материала заслонки. Если полностью оставить отверстие со стороны камеры, тогда заслонка получается практически закрыта. Это нормально?



0.JPG
 Описание:
 Размер файла:  83,86 KB
 Просмотрено:  109 раз(а)

0.JPG



1.JPG
 Описание:
 Размер файла:  84,85 KB
 Просмотрено:  107 раз(а)

1.JPG


Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2012 14:20
Ответить с цитатой

Моаи писал(а):
Канале корректора это то что я пометил стрелкой. Правильно?

Правильно.
Моаи писал(а):
Если полностью оставить отверстие со стороны камеры,

Со стороны камеры остается часть отверстия,другая на толщине заслонки.
Главное,чтобы со стороны подошвы этого отверстия не было видно,как на втором фото,тогда и разряжения не будет.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Моаи



На форуме 5 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2012 15:15
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Главное,чтобы со стороны подошвы этого отверстия не было видно

СПС, так и поставлю Smile Кстати подошву напильником, очень аккуратно надо, подпортил чуть, все равно потом на стекле на наждачке пришлось доводить. Pardon
Дыкс. Дособрал карб до вина количества. Чет непонятное получилось. Unknown Теперь хода количества, от появления отверстия ниже заслонки, до полного закрытия, 2,5 оборота всего Shocked
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2012 19:51
Ответить с цитатой

Моаи писал(а):
Кстати подошву напильником, очень аккуратно надо, подпортил чуть, все равно потом на стекле на наждачке пришлось доводить.

А вы фак почитывайте, есть там про наждачку...
Напильником ещё работать нужно уметь, привычка нужна... А на плоскости на крупной наждачке гораздо проще... И если запороть на наждачке, то такие руки точно отбивать нужно...
Не просто так и про наждачку написал в ФАКе...
Про канал на корректор...
Не нужно стимать карб, чтоб убрать разрежение... Нужно опустить заслонку, пока не прекратится реакция двигателя на снятие шланга корректора... Если нет реакции, а разрежение языком пощупывается, то можно не париться... В моём случае всегда так...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2025
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2012 20:19
Ответить с цитатой

подпишусь мало ли. Smile
_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2012 20:44
Ответить с цитатой

CoolM писал(а):
подпишусь мало ли.

На шо пишешься...??? Smile
Сам всё знаешь... supercool Drinks or Beer

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Моаи



На форуме 5 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2012 20:55
Ответить с цитатой

kazak1102
Smile Петрович, да не ругайся ты уже Smile Читал я про наждачку. Просто там хвосты от пружин торчат. А как их снять не развальцовывая я не понял. И руки мне пригодятся еще. Напильником снял основное, но им ровно не сделать. Поэтому утопил ближнюю пружину в пропил, и по краю стекла на наждачке все выровнял. Pardon
kazak1102 писал(а):
Не нужно стимать карб, чтоб убрать разрежение..

Дык, и не снимал я ни чего! hehe Это второй карб, старый. Пытаюсь его реанимировать, и до ума довести. Заодно на практике смотрю как чего работает. И да, тут я уже по сборке дальше ушел, еще вопросики накопились. Интересно твое мнение. В какой бы темке у тя поспрашивать можно было? Embarassed А то здесь вроде по разряжению тема Smile
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2012 21:11
Ответить с цитатой

Моаи писал(а):
В какой бы темке у тя поспрашивать можно было?

В карбы валяй... Drinks or Beer
Моаи писал(а):
Петрович, да не ругайся ты уже

А кто ругается то..??? Pardon
Моаи писал(а):
Просто там хвосты от пружин торчат.

Ну, я в ноль разбирал... В руках болванка... Всему ревизию делал, хоть и новый карб был почти... facepalm

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Моаи



На форуме 5 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2012 21:13
Ответить с цитатой

ушел в
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=302904&start=100&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EA%E0%F0%E1%FE%F0%E0%F2%EE%F0
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2025
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 01 Май 2012 08:11
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
CoolM писал(а):
подпишусь мало ли.

На шо пишешься...??? Smile
Сам всё знаешь... supercool Drinks or Beer


Дык забывается ...тфу тфу я в карб 2 года не залазил Wink вчера только шланг обратки заменил-тек и пах.

_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моаи



На форуме 5 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 04 Май 2012 13:31
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Со стороны камеры остается часть отверстия,другая на толщине заслонки.
Главное,чтобы со стороны подошвы этого отверстия не было видно,как на втором фото,тогда и разряжения не будет.

Shocked Нифига не понимаю. Вроде по логике так и должно быть. А по факту, чем сильнее открыта заслонка тем разряжение меньше. Если заслонка уходит ниже отверстия разряжение растет. Если полностью закрыть, разряжение дикое. В чем подвох?
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Май 2012 14:31
Ответить с цитатой

Моаи писал(а):
Если полностью закрыть, разряжение дикое. В чем подвох?

Ты трубку для вакуумкорректора с штуцером вентиляции картера не путаешь?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Моаи



На форуме 5 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 04 Май 2012 15:01
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Ты трубку для вакуумкорректора с штуцером вентиляции картера не путаешь?

Нет. Для штуцера черная, толще, с боку, внизу. Для вакуума тоньше, прозрачная, сзади, чуть выше.
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neonman63



На форуме 5 лет
Сообщения: 187
Откуда: Тольятти
Авто: 2194 2013г.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2012 18:54
Ответить с цитатой

прикольно, а может какой нить подсос воздуха со стороны?
_________________
И на груди его могучей, одна медаль болталась кучей...
Вернуться к началу
neonman63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 04 Май 2012 18:59
Ответить с цитатой

Моаи писал(а):
А по факту, чем сильнее открыта заслонка тем разряжение меньше.

Разрежение растёт при открытии ДЗ пока отверстие полностью не окажется в зоне разрежения... Если дальше открывается, а обороты не растут, то разрежение должно быть тем меньше, чем больше открыта заслонка, если я правильно понимаю работу корректора... Pardon
У тебя заслонка то где щас...???

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Моаи



На форуме 5 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 04 Май 2012 21:59
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Разрежение растёт при открытии ДЗ пока отверстие полностью не окажется в зоне разрежения...

Блин. Сначала. При полностью закрытой заслонке, дырка со стороны камеры, (винт количества по часовой до упора) Обороты подрастают, шланг вакуумника к губе присасывается очень сильно. Начинаем откручивать количество против часовой. Дырку заслонка проходит примерно через 2,5-3 оборота. Это я на снятом карбе посмотрел. После этого потихоньку разряжение начинает спадать. Разряжение остается, но от губы отваливается где-то после 6 полных оборотов. Засада в грязном карбе? Или это у всех так?
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 04 Май 2012 22:14
Ответить с цитатой

Моаи писал(а):
шланг вакуумника к губе присасывается очень сильно. Начинаем откручивать количество против часовой.

И в это время
Моаи писал(а):
А по факту, чем сильнее открыта заслонка тем разряжение меньше.

??? Это где и как и по чём, нифига не понял...
Моаи писал(а):
После этого потихоньку разряжение начинает спадать. Разряжение остается, но от губы отваливается где-то после 6 полных оборотов.

Вот нафига их считать, и нафига присасываться к шлангу...??? Языком пощупал, покрутил, пощупал, покрутил... А то и вообще не фиг щупать... Покрутил, снял шланг, есть реакция, ещё выкручивай, пока не будет реакции...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Моаи



На форуме 5 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 04 Май 2012 22:40
Ответить с цитатой

kazak1102
pst не, все верно. Drinks or Beer нет противоречий, может объясняю коряво Pardon И не считал я их Wink Просто смотрел когда заслонка уходит выше отверстия. Это и получается 2,5-3 оборота. Если есть снятый карб, можешь проверить Smile Был уверен, что гдето в этих приделах и должно быть правильно. Ан нет. Обороты считал по инерции. так как знал что после трех дырка будет со стороны подошвы. Ну и смотрел когда присасываться перестанет. Экспериментатор, блин! Ну вот такая статистика у меня получило. Что из этого полезного, х\з. Но так оно. Smile
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моаи



На форуме 5 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 07 Май 2012 02:21
Ответить с цитатой

Моаи писал(а):
Просто смотрел когда заслонка уходит выше отверстия. Это и получается 2,5-3 оборота.

Дыкс, тут был не прав. Смотрел без верхней половины.
т808 писал(а):
Со стороны камеры остается часть отверстия,другая на толщине заслонки.
Главное,чтобы со стороны подошвы этого отверстия не было видно,как на втором фото,тогда и разряжения не будет.

Тут тоже похоже какая то ошибка.
Если выставить пусковой зазор дроссельной заслонки первой камеры 1 мм, это отверстие все равно со стороны подошвы остается.
http://www.vaz-autos.ru/2109/jpg/06/5_2_02.jpg
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 07 Май 2012 08:00
Ответить с цитатой

Моаи писал(а):
Если выставить пусковой зазор дроссельной заслонки первой камеры 1 мм, это отверстие все равно со стороны подошвы остается.

Пусковой зазор при вытянутом подсосе (закрытой ВЗ)...
А тебя интересует зазор, который ты винтом количества ставишь... Разные вещи...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Моаи



На форуме 5 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 07 Май 2012 09:25
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
А тебя интересует зазор, который ты винтом количества ставишь..


Блин, точно! Торможу Pardon На холостых кулачок по часовой до упора. Ну тогда все в силе. 2,5-3 оборота винта количества, от момента начала движения заслонки винтом и до попадания канала корректора в зону разряжения.
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы