Страница 2 из 2
Andy_NN
Елена7 писал(а):

... Только французские машины очень дороги в обслуживании и продаются в евро...


Если говорить о Символе, то Вы не правы - это, пожалуй, самый дешевый по обслуживанию современный иностранный авто (нексию современной назвать ... не получается). Рено гарантирует, что общая сумма материалы+работа за 100тык не превысит 950 евриков.
ЗЫ моя супруга "влюбилась" в Гетц, советую присмотреться, если по карману.
Angel123
На Нексии не ездил.Ничего не скажу,не знаю.А что касается десятки и еже с ними...Сырая машина за завышенные деньги.На любителя.И желательно, что бы этот любитель умел крутить гайки.Либо имел достаточную сумму на ремонты и обслуживание.Хотя как и в лотерее может и повести.Но какой процент этих везунчиков? Confused
GEN?
Насколько я знаю, Елена7 оказалась намного умнее многих советчиков и выбрала Акцент 8-)
Antony_L
GEN писал(а):

Насколько я знаю, Елена7 оказалась намного умнее многих советчиков и выбрала Акцент 8-)



На работе у товарища - ВАЗ 2110 не новый, у его отца - Акцент новый с кондиционером. Говорит, что когда летом они на этих двух машинах на юг ездили, его детей в Акценте по дороге сильно укачивало (хотя там и прохладнее из-за кондиционера). А в десятке - нет (хотя и жарче в машине). Еще говорит, что Акцент сидит низковато, что им сильно не нравится и они хотят его продавать.

А по теме - лично я взял 2112 из-за кузова (хэтчбек) и потому что подешевле. Если бы нужен был седан, смотрел бы на более современные иномарки вроде Акцента/ Рио/ Вивы... Последне, ИМХО лучше всего (правда и цена у них сильно прыгнула Sad
WebOFF
Взял десятку. В нексии не понравилось водительское место. Тесновато будет.

В десятке попросторнее.

По надежности нексия лучше будет. В ремонте чуть дороже.

Тут где то встречал такую фразу:

"хочешь узнать на сколько ты грешен, купи ВАЗ."

У Ваза примерно 70 на 30 в большей части проблемы детские.

Это наблюдение за знакомыми. Но может и ломаться каждую неделю.

Это как повезет.
Елена7
Antony_L писал(а):

GEN писал(а):

Насколько я знаю, Елена7 оказалась намного умнее многих советчиков и выбрала Акцент 8-)



На работе у товарища - ВАЗ 2110 не новый, у его отца - Акцент новый с кондиционером. Говорит, что когда летом они на этих двух машинах на юг ездили, его детей в Акценте по дороге сильно укачивало (хотя там и прохладнее из-за кондиционера). А в десятке - нет (хотя и жарче в машине). Еще говорит, что Акцент сидит низковато, что им сильно не нравится и они хотят его продавать.

А по теме - лично я взял 2112 из-за кузова (хэтчбек) и потому что подешевле. Если бы нужен был седан, смотрел бы на более современные иномарки вроде Акцента/ Рио/ Вивы... Последне, ИМХО лучше всего (правда и цена у них сильно прыгнула Sad



Не согласна. У Акцента подвеска жесткая. А вот в машине мужа-Камри,меня укачивает,да и ребенок садится все время ко мне,так как в Камри его тоже укачивает. Насчет низковат,тоже не совсем так,бампер передний низковато,с паребриками надо быть осторожнее,не залезать сильно,но клиренс нормальный,единственное,если ставишь защиту картера,она цепляет,я ей пару раз стукалась.

До сих пор не знаю,что бы выбрала,если б жестко стоял выбор между десяткой и нексией. Наверное десятку 16-ти клапанную,хотя считаю нексию более надежной,но устаревшей.
sobr
А почему выбор именно между этими моделями ????
сКАЖЕМ Хёндай Гетс , или Акцент , по цене они отличаются не сильно.
Ваз-21104 ( 225тыс.руб.) , ну а гетс или акцент от 9990руб????
Или скажем взглянуть на Более дешёвый вариант Ваз-21140 или 21150???? Стоимость 178000руб /190000руб.???? Отличный автомобиль сам гоняю нравится !!!!! Раз у вас уже 21099 , то в самый раз !!!!
Хотя наши автомобили -это атракцион !!!!! Иномара надёжнее , но если цена напрягает почему бы не взять наш Ваз?????
Собственно проблемы -то нет !!!!
Нексия понадёнее , но вот дизайн ... , а что авам дизайн , самое главное надёжность, динамика , комфорт , а Дэу -это всё неплохо держит !
Falcon[SD]
Vasya 103 51Rus писал(а):

Кстати а что вы все по поводу безопасности? Так получилось что в этом году я много намотал по стране (около 40 тыщ) и видел огромное кол-во аварий, в том числе видел ужасные последствия столкновения пежо 607 и ваз 2105, вот вроде бы Пыж по всем современным требованием безопасности соответсвует (тем более бизнес класс), а нифига все трупы. И видел крупную аварию с участием Ваз 2109 и еще какой то машиной, так вот тот который на девятке был жив, да еще мог и курить, это я к чему говорю, кому как повезет, одним и 8 подушек не помогают а другим....

1. надо пристегиваться ремнем безопасности.
2. не гонять.
3. избегать крайних рядов на широких дорогах.
4. включать ближний свет.
5. ходить в церковь хоть иногда.

тогда даже в сильной аварии будет шанс выжить, а то и вовсе избежать. а так как господь положит, так и будет. только искушать его не следует!
Falcon[SD]
Елена7 писал(а):

У Акцента подвеска жесткая. А вот в машине мужа-Камри,меня укачивает,да и ребенок садится все время ко мне,так как в Камри его тоже укачивает.

разных людей укачивает по-разному: одних от плавной раскачки (на мягкой подвеске), других от мелкой тряски (на жесткой). одних от раскачки вверх-вниз, других от вращения, третьих от вперед-назад. это зависит от привычки и тренированности вестибулярного аппарата. укачивание еще очень зависит от стиля вождения (резкие разгоны-торможения очень укачивают почти всех людей) и того, чем занят пассажир (если смотреть в окно в даль, т.е. на неподвижные предметы, укачивает гораздо меньше. если рассматривать приборную панель, укачает очень быстро). плюс еда - сильно укачивает от сладкого (особенно шоколада). людям, подверженным укачке лучше ездить голодными.

ну это так, кстати. Very Happy
Елена7
Вообщем да,согласна. Меня выходит укачивает от мягкой подвески,плавная раскачка-это брррр,кошмар! Sad
Ki-lex
Как-то маменька моя не сильно разбирающаяся в машинах - выбрала Волгу, после того как проехалась на новой Паджере. :) (пассажиром есс-но)

Большим плюсом ВАЗа считаю ремонтопригодность, мне как не безрукому - зайти в магазин, купить помпу, поменять ночью, утром ехать 600км - проблем нет. Вам, Елена, все равно на сервис ездить.
С другой стороны ДЭУ что ни говори, а Опель, пусть старый, но немецкий, и испотрить окончательно немецкий замысел - даже узбекам не под силу.
Про поломки десятки - как сложится, моя девушка (28 лет) два года ездит, проблем частых и крупных нет.
Пара знакомых (40 лет и 52 года) выбрали ДЭУ, ездят, хвалят, ничего не ломается.

Совет:
Если имидж в глазах иномарочников не волнует,
типа глупого:
"ДЭУ не настоящая иномарка",
"не хвтило на нормальную"
"фу, опель 80-х"
и т. п.
то выбирать её.

Сам выбирал когда-то также, только ещё Акцент был и Киа, выбрал ВАЗ, в силу вышесказанных причин - всегда починю и поеду, даже 24 часа запчасти магазины есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы