Страница 1 из 2
Perviz912
Здравствуйте. Борюсь с проблемой больших провалов вплоть до остановки дрыгателя при переходн на ПХХ уже не 1 год, (проблема глохнет или почти глохнет при выхиме сцепы после потката к светофору или в пробке к впереди стоящему авто и при незначительных подгазовках тоесть чуть чуть топнуть по педали газа и начинается расколбас оборотов. если поднять обороты до 2000 или более то четко возвращяется на ХХ без всяких колебаний также при подкату к светофору если перед выжимом сцепы газануть то выход на ХХ идеален.) Менял все возможные датчики кроме ДК, ДК на диагностике и по БК жив, пенял прошивки в контроллере испробывал все стоковые и 2ру кастомных, менял сам ЭБУ помогало на первые 10 минут, затем старая песня. Датчики ставил и новые и с рабочих авто, без изменений, посоветуйте что еще может быть? подсоса воздуха нет форсунки снимал смотрел не текут распыл норма ДЗ чистил. Что ей еще надо? Авто 2112 1.5 16кл, ЭБУ БОШ 1.5.4N евро2
Kuba
массы протягивал
Perviz912
да массы к крепленю ЭБУ и косичку гена\кузов
миха51
тоже глохла,проделал все что и ты.правда глохнуть перестала,но просадка оборотов иной раз просходит,правда сейчас хх успевает выравниться.что помогло не знаю Smile ,правда я еще форсы новые поставил 110,и прошива от паульса.а вот еще,на хх ходу у тебя ровно работает?у меня иногда холостые немножко плавают,пока избавиться не могу от этого.
a-a-i
А что с ДМРВ?
Была аналогичная проблема, вылечилась заменой ДМРВ.
Пeтpoвич
миха51 писал(а):

но просадка оборотов иной раз просходит,правда сейчас хх успевает выравниться.что помогло не знаю


На всякий случай... может и в вашу тему. Была просадка ХХ и расколбас + выдавало ошибку "бедная смесь" и что то на датчик температуры. Случалось такое только при работе на ХХ не периодично. Вылечилось заменой клапана адсорбера Pardon ...а искал причину долго.
миха51
vlad_99k писал(а):

миха51 писал(а):

но просадка оборотов иной раз просходит,правда сейчас хх успевает выравниться.что помогло не знаю


На всякий случай... может и в вашу тему. Была просадка ХХ и расколбас + выдавало ошибку "бедная смесь" и что то на датчик температуры. Случалось такое только при работе на ХХ не периодично. Вылечилось заменой клапана адсорбера Pardon ...а искал причину долго.

спс за совет ,надо попробовать.
1973qwert
а начинать надо с компрессии. а уже после диагностика. ЦПГ, гБЦ в полном порядке??? gpn
salgal
Perviz912 писал(а):

? Авто 2112 1.5 16кл, ЭБУ БОШ 1.5.4N евро2


А ошибки датчика детонации нет у тебя на панели ?Как сам считаешь смесь богата или наоборот хотя бы по виду свечей,и воздуху по БК (норма 8-9-кг ч).Прошивки ставилсь все С ДК ,и отзыв есть ДК вообще-диагностику делали?
DTP
Похожая ситуация была и у меня - почистил дросельный узел полностью и смазал ДХХ и всё прошло ( был грязен канал на ДХХ из за чего клапан не работал ).
Пeтpoвич
DTP писал(а):

и смазал ДХХ


Извини, но не путай ТС ...Датчика ХХ нету, есть Регулятор ХХ (РХХ)
ladaAura
Ищи подсос неучтённого воздуха
Пeтpoвич
ladaAura писал(а):

Ищи подсос неучтённого воздуха


Угу, кстати было тут же в темах, если не видел... Порыв гофры возле хомута фильтра... товарищ тоже не сразу нашел.
Perviz912
salgal писал(а):

А ошибки датчика детонации нет у тебя на панели


нет ошибок вообще, а по свечам смесь богатая свечи бархатно черные.
N.E.
DTP писал(а):

Похожая ситуация была и у меня - почистил дросельный узел полностью и смазал ДХХ и всё прошло ( был грязен канал на ДХХ из за чего клапан не работал ).


Все правильно!Присоединяюсь!
1973qwert
Perviz912 писал(а):

salgal писал(а):

А ошибки датчика детонации нет у тебя на панели


нет ошибок вообще, а по свечам смесь богатая свечи бархатно черные.


компрессия какая.????? смесь ведь не горит????так выходит. а расход не умопомрачительный.
КАКАЯ КОМПРЕССИЯ.?????? lol1
lankard
N.E. писал(а):

DTP писал(а):

Похожая ситуация была и у меня - почистил дросельный узел полностью и смазал ДХХ и всё прошло ( был грязен канал на ДХХ из за чего клапан не работал ).


Все правильно!Присоединяюсь!



+1
Нужно не просто тупо поменять РХХ а хорошенько почистить дросельный узел. Мож РХХ залипает? И идёт провал.
На своей машине приходится чистить раз в пол года. Очистителем карбюратора. Мне чистка помогает.
Perviz912
1973qwert писал(а):

компрессия какая.????? смесь ведь не горит????так выходит. а расход не умопомрачительный.

КАКАЯ КОМПРЕССИЯ.??????


Низнаю не мерили компрессию, двигатель в прошлом году капиталил а проблема эта еще почти с новым авто проявлялась. Думаю на новом авто компрессия была нормальной, а проблема присуствовала.
1973qwert
в чем заключалось капиталка. гбц делали.
foxxxs
присоединяюсь к 1973qwert....первым делом проверь компрессию...от нее надо отталкиваться....наверное криво тебе откапиталили движок
Perviz912
1973qwert
Капиталил пото как ремень порвало ремонтировал ГБЦ и заодно ШПГ поменял на 124
foxxxs писал(а):

.наверное криво тебе откапиталили движок


Сам с друганом капиталил, все как положено делпли.
У нас в городе нет нормальных СТО что вменяемый ответ дали, а так диагносты диагностируют и все впорядке говорят. З.Ы. на прошивке котрая от боша I08 в конце более мене нормально авто едет, но с ней летом очень неудобно в плане того, что у нее ЭБУ не отключает вентик при включенном кондере(тоесть даже когда комрессор отключается по достиженю температуры венти продожает работать и сбивает конкретно температуру, да и просто напрягает), а с остольными стоковыми отключается вентик при паузах. З.З.Ы и еще когда включается ветик ОЖ (Калиновский) то идет большая просадка оборотов(подключен напрямую от АКБ через реле и предохранитель) даже когда на 1ю скороть.
BOTANEG
Perviz912 писал(а):

и еще когда включается ветик ОЖ (Калиновский) то идет большая просадка оборотов(подключен напрямую от АКБ через реле и предохранитель) даже когда на 1ю скороть.


массу с акб на кронштейн эбу прикрути
sveinung
DTP писал(а):

Похожая ситуация была и у меня - почистил дросельный узел


вообще пустая работа и трата времени и сил facepalm
Perviz912
BOTANEG
я уже писал выше что масса от АКБ к креплению ЭБУ есть и вентилятор питается от АКБ напрямую через реле, а стоковое реле управляет реле самого вентилятора З.Ы думаю просто пусковой ток большой и гена тормозит двигатель, но с другой стороны почему на 1ой скорости (через резистор) тоже сильная просадка оборотов при включении вентика.
BOTANEG
Perviz912
хз у меня приорошный - основной там тоже большой. при штатном подключении обороты тоже сильно падали. Плюс через пред взял с акб. массу пока не трогал - питается от штатного реле - сейчас включение ваще не ощущаю, только по щелчку реле и лампе в приборке Pardon

может это попробовать http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/
не знаю подходит ли для твоего эбу. себе сделал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы