Страница 1 из 1
Игорь К.
Хочу узнать мнения форумчан к чему может привести перегрев 16 кл. движка.Ситуация произошла следующая.Шел по трассе 140 км/ч обороты около 4000мин-1.Заглох движок,я к обочине,а из под капота валит дым,как оказалось потом-пар.Охлаждающей жидкости ноль,а верхний патрубок раздуло и зияет дыра.После замены патрубка и заливки ож завел-троит .Вывернул свечи .1 и 4 сухая на 2 и 3 охлаждающая жидкость,ну а дальше путь домой на галстуке.На СТО при первом осмотре сказали ,что пробило прокладку между головой и блоком,но сказали, что последствия пепрегрева могут быть плачевные,короче на капиталку могу попасть ,а это у нас как минимум $500.Разборку движка начнут завтра,но мне ,что-то неймется и хотел бы узнать мнения сегодня,а ,что же определят- доложу завтра.Спасибо за отклики.
ЕЖ
Перегрев это серьезная вещь
Так последствия еще долго могут вылазить наружу..
Не обязательно с разу?
Так поле перегрева могут деформироваться детали движка?

В следствии заклинивание поршней .. задиры в цилиндрах ? обрыв шатунов ? деформация головки цилиндров..
Да до фига чего может быть ?
Если у тебя пробило прокладку?
Возможно что голова не была нормально протянута?
Или головку уже повело?

Вердикт Шамать движок и продавай машинку
Malez Piterskiy
Не все так плохо, может просто попал на замену прокладки. А башка может быть в поряде
Игорь К.
Что мнений больше нет ? Или все на обсуждении завязанных в узел ф
онарных столбах господина Z.
palace
Игорь К. писал(а):

Что мнений больше нет ? Или все на обсуждении завязанных в узел ф
онарных столбах господина Z.



Х.з. Surprised
vli50
Игорь К. писал(а):

Что мнений больше нет ? Или все на обсуждении завязанных в узел ф
онарных столбах господина Z.


Так, а что мнения, что гадать - разберут и определят первые симптомы. А дальше будет видно. А фонарные столбы в завязке - это интересно!
Fox103
Была аналогичная ситуация с разрывом верхнего патрубка на М412 и еще пришлось минут десять двигаться на испарительном охлаждении.
Опасно после этого сразу заливать холодную ОЖ, тк мб трещины.
То есть нужно остудить движок, или заливать, допустим, временно горячую воду, что я и сделал, обошлось тогда без ремонта.
Точно также нельзя зимой доливать холодное масло в горячий движок.
Andrey 2112
Очень сочувствую!!! я вижу мало кто сталкивался с такой бедой, если будет не сложно раскажи поэтапно что пришлось менять, сколько стоили детали, работа и т.д.
Ярик
Ну, максимум на что мог попасть - новый блок и бошка. Пусть вскрывают. Определить, повело или нет - только на стенде можно.
Типа, проверить плоскости...

Игорь К. писал(а):

Хочу узнать мнения форумчан к чему может привести перегрев 16 кл. движка.Ситуация произошла следующая.Шел по трассе 140 км/ч обороты около 4000мин-1.Заглох движок,я к обочине,а из под капота валит дым,как оказалось потом-пар.Охлаждающей жидкости ноль,а верхний патрубок раздуло и зияет дыра.После замены патрубка и заливки ож завел-троит .Вывернул свечи .1 и 4 сухая на 2 и 3 охлаждающая жидкость,ну а дальше путь домой на галстуке.На СТО при первом осмотре сказали ,что пробило прокладку между головой и блоком,но сказали, что последствия пепрегрева могут быть плачевные,короче на капиталку могу попасть ,а это у нас как минимум $500.Разборку движка начнут завтра,но мне ,что-то неймется и хотел бы узнать мнения сегодня,а ,что же определят- доложу завтра.Спасибо за отклики.

Skydive
Был перегрев у меня в итоге, задрало зеркала в цилиндрах- расточка до первого ремонтного размера, замена естественно поршней и колец, ГБЦ немного повело - фрезернули, на этом все. Ремонт по нашим меркам, сборка разборка - 2000 р., расточка блока, 400 р., поршня кольца - 1000 р., фрезеровка ГБЦ - 300 р.
ЮРИЙ 177
Сталкивался я с такой бедой, когда пробило прокладку головки блока на 2107. Просмотрел я когда температура попёрла (термостат заклинил летом на малом кругу), вот и результат. Ехал я тогда в гости по трассе 260 км, поэтому не мог вернуться и пришлось пылить дальше.
Короче слил нафиг тосол, выковырял внутренности термостата, всё собрал, залил воды и поехал с белым паром дальше. Проехал так 500 км.
При разборке движка поменял только прокладку и всё. Да, забыл написать, пока ехал, то периодически доливал в радиатор воду. Всего израсходовал около 40 литров воды.
Вердикт: перегрев перегреву - рознь. Можешь и на расточку блока со шлифовкой коленвала и заменой поршней попасть и на замену блока и коленвала, т.е. смотря как перегрел. Самое главное не останавливать перегретый движок сразу, а дать ему остыть постепенно, но это не всегда удаётся.
Удачи.
Alexey_K
У меня был перегрев на 2109. Только произошло это на трассе за 60 км от Москвы. Пришлось ждать пока движок охладился и ехать дальше. Как перегревался - снова останавливался. Так мучаясь пару часов и отъехав 20 км, мне встретилась Волга, которая наблюдала за мной как оказалось и пожалела - довезла на тросе до Москвы! Огромное ей спасибо.

Попал Я в общем наверное не на самое худшее:
- ГБЦ(в сборе)
- поршни (пришлось покупать комплект, так как не смог найти нужную группу)
- кольца
- прокладка
- ну и еще по мелочи всякое

А потом как оказалось мне еще впаяли и левую ГБЦ - хорошо вовремя заметили, ездил ругался и менял. Отъездив еще пару тысяч км - у меня сломались все пружины. После этого Я понял что такое перегрев.
Думаю что все можно сделать и хорошо. Главное мастер хороший и запчасти не левые. А иначе можно потом долго вкладывать бабки.
TurboBas
Игорь К. писал(а):

Хочу узнать мнения форумчан к чему может привести перегрев 16 кл. движка.Ситуация произошла следующая.Шел по трассе 140 км/ч обороты около 4000мин-1.Заглох движок,я к обочине,а из под капота валит дым,как оказалось потом-пар.Охлаждающей жидкости ноль,а верхний патрубок раздуло и зияет дыра.После замены патрубка и заливки ож завел-троит .Вывернул свечи .1 и 4 сухая на 2 и 3 охлаждающая жидкость,ну а дальше путь домой на галстуке.На СТО при первом осмотре сказали ,что пробило прокладку между головой и блоком,но сказали, что последствия пепрегрева могут быть плачевные,короче на капиталку могу попасть ,а это у нас как минимум $500.Разборку движка начнут завтра,но мне ,что-то неймется и хотел бы узнать мнения сегодня,а ,что же определят- доложу завтра.Спасибо за отклики.


У меня ситуация почти такая же. Тоже пропило прокладку ГБЦ, также перегрел чуток, начала кушать масло (пока не очень сильно). Скоро поедем на вскрытие. Есть подозрения, что это 3-цилиндр, компрессия только в нем проваливается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы