Страница 1 из 1
andreyperm
Всем привет!
Завожу на холодную заводится,с первого раза
Когда прогреется,схватывает с 2-3 раза.
Подскажите,в чем может быть причина?
Спасибо!!!
Aндрей
ну, по многочисленному опыту скажу так: либо проблемы с зажиганием, либо с подачей и дозировкой питалова.
по зажиге просто: проверь свечи - если они все одинаково выглядят (плохо или хорошо, это не так важно, главное - одинаково), значит модуль работает, ну вряд ли при одинаково выглядящих свечах модуль хандрит. И тем более на холодную схватывает с первого раза.

а вот по питалову - первое надо проверить давление в топливной рампе, если на ХХ ниже 2,5 и при выключении зажигания мгновенно опускается до нуля - виноват регулятор давления (дёшево отделался), ну а если продолжает падать и на паре-тройке новых регуляторах давления - значит бензонасос, тогда уже так дешево не отделаешься...
Aндрей
ну и еще виновник - форсунки.
вот ты пробег не указал, но думаю что если 2003 год, то за 100 тык точно, да и если тачке 9 лет, то они так скажем не особо хорошо себя чувствуют.

проверка как обычно: снимаем рампу вместе с форсами, подключаем её штатно в снятом состоянии и включаем зажигание - если закапало, то вот и проблема.

но надо иметь ввиду, что всё мною написанное относится к негорящему Джеки Чану, к обычной (не ара-тюнингованной) машине, с нормально работающими датчиками.

потому что если есть пропуски зажигания, и если они проявляются на горячую, то тут как раз виноват модуль...
BPSNSK
Aндрей
А если падает, но до 1,6. Причём и подачу и обратку поочереди пережимал перед отключением - всё то же самое.
Aндрей
обратный клапан в БН, к сожалению БН под замену...
Aндрей
BPSNSK, а ты точно уверен в работоспособности регулятора давления?
потому что у меня был клиент, кторый привез сначала один регулятор, а потом еще пять (!) и самое интересное - ни один не держал давление!
оказалось - просто бракованная партия, хозяин автомага признался после допроса с пристрастием, что прикупил по дешевке.

так что надо проверять регулятор перед установкой.
т808
BPSNSK писал(а):

А если падает, но до 1,6.


Не катастрофично.
Если на ХХ держит 2,3-2,4,а при пережатии обратки выше 3,5,то БН еще послужит.
Aндрей
т808 писал(а):

пережатии обратки выше 3,5,то БН еще послужит.


рад бы согласиться, дружище, но он пишет, что:
BPSNSK писал(а):

подачу и обратку поочереди пережимал

, так что если таки регулятор исправен, раскошеливаться ему на новый БН...
fzyt
andreyperm писал(а):

Всем привет!
Завожу на холодную заводится,с первого раза
Когда прогреется,схватывает с 2-3 раза.
Подскажите,в чем может быть причина?
Спасибо!!!


раньше у меня было так (ваз2115инж) на холодную с пол оборота, на горячую- стартер тыркал., пыркал и пока температура охл жидк не опускалась ниже 90 не заводился (ниже 90- с пол оборота facepalm )
оказалось стартер стоял восьмерочный (на кар. температура карлсона около 90*-и походу он как то перегревался) поставил стартер инжекторный (с редуктором), все работает замечательно, старый стартер отдал товарищу на ваз 09, - уже 2 года работает и товарищ не жалуется
т808
Aндрей писал(а):

но он пишет, что:
BPSNSK писал(а):
подачу и обратку поочереди пережимал


Я из его описания вообще не понял когда намерено 1,6. Pardon

fzyt писал(а):

поставил стартер инжекторный (с редуктором), все работает замечательно,


Видимо у тебя опорная втулка оси якоря в картере сцепления уже изношена.
Редукторный стартер не так критичен к ее износу.
fzyt
стартер перебирали на сто и втулки (если вы имеете ввиду меднографитовые (или как там они называются) меняли)
BPSNSK
Aндрей
т808
И когда подачу, и когда обратку пережимал, всё равно давление стравливалось сразу же до 1,6 после отключения БН. Вроде бы по симптому-то и РДТ и БН с клапаном отметаются. Мож форсы? Всё времени нет снять глянуть на возможность течи.

Т.е. пережимал и сразу отрубал БН.
т808
BPSNSK писал(а):

давление стравливалось сразу же до 1,6 после отключения БН.


А на ХХ сколько с подключенной и одетой на РД вакуумной трубкой?
BPSNSK
т808
В этой теме как-то уже отписывался, продублирую.

Недавно тоже замерял давление, беспокоит незаводка с первого раза на горячую. Подозрение на форсунку(и), но это только подозрение.

Почти все результаты измерения примерно такие же, как и на Чиптюнере.
На включенном насосе под 3, на заведёном движке 2,3. Газую - чуть (~0,1) спадает и восстанавливается. Снимаю трубку РДТ - поднимается к 3. При пережатии обратки повышается (значение не помню, мож где-то около 5, пережимал не сильно)
НО. Когда БН выключается, то давления сразу падает до 1,6.

На Чиптюнере по этому поводу не явно написано, написано, что спадать должно на ~0,7. А от показаний на заведённом или нет - не сказано, но судя по тексту - не заведённый движок всё же. Значит на незаведённом при выкл. БН должно быть примерно так: 3 - 0,7 = 2,3.

У меня же в обоих случаях падает до 1,6. Что я ещё делал:
- переживал обратку и выключал насос - то же 1,6 (РДТ норма?).
- пережимал подачу за миг до выключени БН - то же 1,6 (обратный клапан норма?).
Форсунки? Или всё комплексно.....

Осенью чистил форсы, но не догадался проверить их на капли.
т808
BPSNSK писал(а):

На включенном насосе под 3, на заведёном движке 2,3. Газую - чуть (~0,1) спадает и восстанавливается. Снимаю трубку РДТ - поднимается к 3. При пережатии обратки повышается (значение не помню, мож где-то около 5, пережимал не сильно)


Ну и катайся.
Проблемы нет и БН еще долго прослужит.
Aндрей
BPSNSK писал(а):

И когда подачу, и когда обратку пережимал, всё равно давление стравливалось сразу же до 1,6 после отключения БН. Вроде бы по симптому-то и РДТ и БН с клапаном отметаются. Мож форсы? Всё времени нет снять глянуть на возможность течи.

Т.е. пережимал и сразу отрубал БН.



ну осталось только одно - снять рампу и посмотреть наличие течи при включенном зажигании.

BPSNSK писал(а):

Осенью чистил форсы, но не догадался проверить их на капли.


если чем-то ядренным чистил, то на горячую могут и подтекать - не держать давление до определенного уровня, ну и особенно если ультразвуком, тогда точно форсы под замену...

но что-то мне говорит, что надо еще пару штук РДТ попробовать, а уж потом снимать рампу.
TSS
У меня проблема плохого запуска на горячую в том году решилась заменой ВВ проводов.
BPSNSK
Aндрей
проблема такая ещё появилась задолго до чистки форсунок. Просто по неопытности не проверил их на течь. Чистил обычным очистителем карбов. Собственно они были не забитые.
Когда вскрою опять - отпишу результат.

TSS
Провода год назад менял, Финвал купил. Старые внезапно искрить у резинок стали, и троил с ними движок.
С новыми приход был отличный. Фиг знает, из-за них или не из-за них.

Заметил ещё вот что, что реальнее завестись с первого раза на горячую тогда, когда запускаешь движок за миг до выключения БН. То есть он как бы давление накачал и дальше давит. Если уже вырубился БН или раньше времени запускать начал - 95% что не заведётся.

И запускается движок на холодную в основном с таким рывком (как будто детонация что ли). Раньше, когда исправно было, запускался мягко.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы