Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
плохо заводится когда прогреется((

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> плохо заводится когда прогреется(( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andreyperm



На форуме 4 года
Сообщения: 15
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 21093i,2003 года
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2012 15:13
Ответить с цитатой

Всем привет!
Завожу на холодную заводится,с первого раза
Когда прогреется,схватывает с 2-3 раза.
Подскажите,в чем может быть причина?
Спасибо!!!
Вернуться к началу
andreyperm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2012 21:20
Ответить с цитатой

ну, по многочисленному опыту скажу так: либо проблемы с зажиганием, либо с подачей и дозировкой питалова.
по зажиге просто: проверь свечи - если они все одинаково выглядят (плохо или хорошо, это не так важно, главное - одинаково), значит модуль работает, ну вряд ли при одинаково выглядящих свечах модуль хандрит. И тем более на холодную схватывает с первого раза.

а вот по питалову - первое надо проверить давление в топливной рампе, если на ХХ ниже 2,5 и при выключении зажигания мгновенно опускается до нуля - виноват регулятор давления (дёшево отделался), ну а если продолжает падать и на паре-тройке новых регуляторах давления - значит бензонасос, тогда уже так дешево не отделаешься...

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2012 21:35
Ответить с цитатой

ну и еще виновник - форсунки.
вот ты пробег не указал, но думаю что если 2003 год, то за 100 тык точно, да и если тачке 9 лет, то они так скажем не особо хорошо себя чувствуют.

проверка как обычно: снимаем рампу вместе с форсами, подключаем её штатно в снятом состоянии и включаем зажигание - если закапало, то вот и проблема.

но надо иметь ввиду, что всё мною написанное относится к негорящему Джеки Чану, к обычной (не ара-тюнингованной) машине, с нормально работающими датчиками.

потому что если есть пропуски зажигания, и если они проявляются на горячую, то тут как раз виноват модуль...

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BPSNSK



На форуме 7 лет
Сообщения: 1736
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву!
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2012 22:12
Ответить с цитатой

Aндрей
А если падает, но до 1,6. Причём и подачу и обратку поочереди пережимал перед отключением - всё то же самое.
Вернуться к началу
BPSNSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2012 22:28
Ответить с цитатой

обратный клапан в БН, к сожалению БН под замену...
_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2012 22:32
Ответить с цитатой

BPSNSK, а ты точно уверен в работоспособности регулятора давления?
потому что у меня был клиент, кторый привез сначала один регулятор, а потом еще пять (!) и самое интересное - ни один не держал давление!
оказалось - просто бракованная партия, хозяин автомага признался после допроса с пристрастием, что прикупил по дешевке.

так что надо проверять регулятор перед установкой.

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2012 22:35
Ответить с цитатой

BPSNSK писал(а):
А если падает, но до 1,6.

Не катастрофично.
Если на ХХ держит 2,3-2,4,а при пережатии обратки выше 3,5,то БН еще послужит.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2012 22:39
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
пережатии обратки выше 3,5,то БН еще послужит.

рад бы согласиться, дружище, но он пишет, что:
BPSNSK писал(а):
подачу и обратку поочереди пережимал
, так что если таки регулятор исправен, раскошеливаться ему на новый БН...
_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fzyt



На форуме 5 лет
Сообщения: 43
Откуда: ростовская обл
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2012 22:41
Ответить с цитатой

andreyperm писал(а):
Всем привет!
Завожу на холодную заводится,с первого раза
Когда прогреется,схватывает с 2-3 раза.
Подскажите,в чем может быть причина?
Спасибо!!!

раньше у меня было так (ваз2115инж) на холодную с пол оборота, на горячую- стартер тыркал., пыркал и пока температура охл жидк не опускалась ниже 90 не заводился (ниже 90- с пол оборота facepalm )
оказалось стартер стоял восьмерочный (на кар. температура карлсона около 90*-и походу он как то перегревался) поставил стартер инжекторный (с редуктором), все работает замечательно, старый стартер отдал товарищу на ваз 09, - уже 2 года работает и товарищ не жалуется
Вернуться к началу
fzyt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2012 22:42
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
но он пишет, что:
BPSNSK писал(а):
подачу и обратку поочереди пережимал

Я из его описания вообще не понял когда намерено 1,6. Pardon

fzyt писал(а):
поставил стартер инжекторный (с редуктором), все работает замечательно,

Видимо у тебя опорная втулка оси якоря в картере сцепления уже изношена.
Редукторный стартер не так критичен к ее износу.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
fzyt



На форуме 5 лет
Сообщения: 43
Откуда: ростовская обл
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2012 23:03
Ответить с цитатой

стартер перебирали на сто и втулки (если вы имеете ввиду меднографитовые (или как там они называются) меняли)
Вернуться к началу
fzyt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BPSNSK



На форуме 7 лет
Сообщения: 1736
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву!
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2012 23:13
Ответить с цитатой

Aндрей
т808
И когда подачу, и когда обратку пережимал, всё равно давление стравливалось сразу же до 1,6 после отключения БН. Вроде бы по симптому-то и РДТ и БН с клапаном отметаются. Мож форсы? Всё времени нет снять глянуть на возможность течи.

Т.е. пережимал и сразу отрубал БН.
Вернуться к началу
BPSNSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2012 23:16
Ответить с цитатой

BPSNSK писал(а):
давление стравливалось сразу же до 1,6 после отключения БН.

А на ХХ сколько с подключенной и одетой на РД вакуумной трубкой?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
BPSNSK



На форуме 7 лет
Сообщения: 1736
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву!
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2012 23:54
Ответить с цитатой

т808
В этой теме как-то уже отписывался, продублирую.

Недавно тоже замерял давление, беспокоит незаводка с первого раза на горячую. Подозрение на форсунку(и), но это только подозрение.

Почти все результаты измерения примерно такие же, как и на Чиптюнере.
На включенном насосе под 3, на заведёном движке 2,3. Газую - чуть (~0,1) спадает и восстанавливается. Снимаю трубку РДТ - поднимается к 3. При пережатии обратки повышается (значение не помню, мож где-то около 5, пережимал не сильно)
НО. Когда БН выключается, то давления сразу падает до 1,6.

На Чиптюнере по этому поводу не явно написано, написано, что спадать должно на ~0,7. А от показаний на заведённом или нет - не сказано, но судя по тексту - не заведённый движок всё же. Значит на незаведённом при выкл. БН должно быть примерно так: 3 - 0,7 = 2,3.

У меня же в обоих случаях падает до 1,6. Что я ещё делал:
- переживал обратку и выключал насос - то же 1,6 (РДТ норма?).
- пережимал подачу за миг до выключени БН - то же 1,6 (обратный клапан норма?).
Форсунки? Или всё комплексно.....

Осенью чистил форсы, но не догадался проверить их на капли.
Вернуться к началу
BPSNSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Май 2012 11:47
Ответить с цитатой

BPSNSK писал(а):
На включенном насосе под 3, на заведёном движке 2,3. Газую - чуть (~0,1) спадает и восстанавливается. Снимаю трубку РДТ - поднимается к 3. При пережатии обратки повышается (значение не помню, мож где-то около 5, пережимал не сильно)

Ну и катайся.
Проблемы нет и БН еще долго прослужит.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 01 Май 2012 21:56
Ответить с цитатой

BPSNSK писал(а):
И когда подачу, и когда обратку пережимал, всё равно давление стравливалось сразу же до 1,6 после отключения БН. Вроде бы по симптому-то и РДТ и БН с клапаном отметаются. Мож форсы? Всё времени нет снять глянуть на возможность течи.

Т.е. пережимал и сразу отрубал БН.


ну осталось только одно - снять рампу и посмотреть наличие течи при включенном зажигании.

BPSNSK писал(а):
Осенью чистил форсы, но не догадался проверить их на капли.

если чем-то ядренным чистил, то на горячую могут и подтекать - не держать давление до определенного уровня, ну и особенно если ультразвуком, тогда точно форсы под замену...

но что-то мне говорит, что надо еще пару штук РДТ попробовать, а уж потом снимать рампу.

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSS



На форуме 4 года
Сообщения: 81
Откуда: Рязань, Москва
Авто: 21099i -> Hyundai Elantra J3 1.8AT GLS+
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 15:33
Ответить с цитатой

У меня проблема плохого запуска на горячую в том году решилась заменой ВВ проводов.
Вернуться к началу
TSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BPSNSK



На форуме 7 лет
Сообщения: 1736
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву!
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 21:41
Ответить с цитатой

Aндрей
проблема такая ещё появилась задолго до чистки форсунок. Просто по неопытности не проверил их на течь. Чистил обычным очистителем карбов. Собственно они были не забитые.
Когда вскрою опять - отпишу результат.

TSS
Провода год назад менял, Финвал купил. Старые внезапно искрить у резинок стали, и троил с ними движок.
С новыми приход был отличный. Фиг знает, из-за них или не из-за них.

Заметил ещё вот что, что реальнее завестись с первого раза на горячую тогда, когда запускаешь движок за миг до выключения БН. То есть он как бы давление накачал и дальше давит. Если уже вырубился БН или раньше времени запускать начал - 95% что не заведётся.

И запускается движок на холодную в основном с таким рывком (как будто детонация что ли). Раньше, когда исправно было, запускался мягко.
Вернуться к началу
BPSNSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы