САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПРОБЕГ АВТО и ДВИЖКА! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Andrey52RUSОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 19:49
Моя ласточка проехала 150 тыс bibika Машина 2003 года ставлю в гараже.Первых хозяин.На 5 тыс. загнуло клапана и решили расточить по 1.6 и поршневая тоже от 1.6 и щас клапана не гнёт rlzz .
#27:  Автор: hitryliss СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 20:45
Первую машинку - 2111 2001 г. продал с пробегом 158 000 км (сам на ней проехал 43 000 км за год) - сменил прокладку ежду блоком и ГБЦ - прогорела между 2 и 3 цилиндром, заодно сменил клапана.
Сейчас 21104 - пробег 80 000 км - не менял пока ничего. Калина пробег 60 000 км - смена прогоревшей прокладки

#28:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 08:48
у отца был рабочий каблук ваз 2104 инжектор...пробег до кап рем 340 тыс. т.к компрессия была 8-9 в районе 200 меняли клапана..
#29:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 16:02
21102 1999 г. 199 тык. менялись прокладка и клапана (дважды), распредвал. Бегает хорошо.
Удручает только коррозия металла по низу...

PS: ТС исправь название темы на "СМЫЙ БЛЬШОЙ ПРБЕГ АВТО и ДВЖКА!" ROFL

#30:  Автор: aleksstrelОткуда: Ленинск Волгоградской области СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 22:56
ВАЗ 21120, 2000 г.в. Пробег 299500. На 30000 из за ремня загиб клапанов, сразу сделали выточки в поршнях. Теперь клапана не гнет. На 202000 менялась помпа, шестерни и сцепление. Чуть позже в 2 колодца пошло масло, заменил колечки резиновые. Когда собирали после загиба клапанов, то мазали обычным силиконовым герметиком. Помазали бы Локтайтом или подобным то, может, и масла в колодцах не было. Кстати, когда на авторынке спрашивал Локтайт то на меня все смотрели как на чумного. Не могли понять, что хочу. В результате нашел только у одного, его торговое место ближе к сервису. Капиталку движку пока делать не собираюсь. На 10000 пробега на доливку хватает того масла, что остается от 4-х литровой канистры. Да и как машина едет меня устраивает, я не гонщик. А вот красочка на кузове местами уже пошла хорошо. Правда машина эксплуатируется в очень жестких условиях. Половина пробега по раздолбанной грунтовке среди деревьев и кустов, да еще и постоянно с грузом 300-400, а то и больше килограмм.
#31:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 23:12
pavel-kras писал(а):

на Drome есть приора с пробегом за 300000 за 1,5 года использования



Это ж где работать надо, чтоб за полтора года более 300 наездить?

Более 100 за год видел, но 300!!!

#32:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 06:56
5лет 1 месяц, пробег 195 ткм, в двиг не лазил, только клапанную крышку переклеил, т.к. в свечные колодцы масло попадало...
#33:  Автор: Diga253Откуда: ХМАО г. Когалым СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 10:46
Ваз-2111 2008г. пробег 255000тыс. менялась подвеска пару раз!!в движке только помпа, сцепление, гена и все ремни.
#34:  Автор: AndruXa2505Откуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 22:15
Ваз 21103 2003 г. 1,5 16V 127000, в движке менялась только помпа
#35:  Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 22:26
170+тыс. было когда переходил со своего 1,5 8в на 16 клапанов, жалоб на мотор никаких не было, когда разбирал двиг все удивлялся его хорошему состоянию для такого пробега. Думаю 200 - 250 легко пройдет любой тазомотор, если его не насиловать и он изначально собран хорошо, а может и больше.
#36:  Автор: МаркшейдерОткуда: Лисичанск Украина СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 22:45
2003г 8к 143тык. один раз снимал клапанную крышку почистить маслоуловитель. Больше к двигателю не прикасался. Ни разу не регулировал клапана (не дают друзья "спецы" - типа не мешай ездить). Масла не ест ни капли!!! Расход до 7.0 по городу. Свечи и то поменял на пробеге около 80тык. Еле открутил. По кузову и краске никаких претензий - где сам зацепился - там и пошло - покрасил и забыл.
А вот ходовую приходится перебирать 2 раза в год - такие дороги.
Что еще хочу добавить: ни одну деталь не снимал убитую с машины - только вызывающую легкие подозрения, после чего вышеуказанные "спецы" долго дергали на стенде и говорили что " вот тут должно быть слегка не так и ежели присмотреться то тут может чего-то произойти" Исключение - модуль зажигания (сдох на 50тык)

#37:  Автор: DimanZ1 СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 08:42
Приора 2008г. Пробег 301тыс. км. В движке даже крышка головки блока ни разу не снималась.
#38:  Автор: pavel-krasОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 16:25

#39:  Автор: pavel-krasОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 16:26
не мой на просторах интернета машины ездят с такими пробегами.
#40:  Автор: Ванек89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 19:58
pavel-kras писал(а):

на Drome есть приора с пробегом за 300000 за 1,5 года использования, и десятка была за 600000 с пробегом. Машины на месте вообще не стоят.



300 тыщ за 1,5 года - это 548 км в сутки. Реально ли? Wink

#41:  Автор: DimanZ1 СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 20:02
pavel-kras писал(а):

на Drome есть приора с пробегом за 300000 за 1,5 года использования,


А можно ссылочку на приору? Хочется почитать отзыв.

#42:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Май 2012 19:39
2112, 8кл, 04г.в. Пробег 146000, регулировал один раз клопана, поменял недавно помпу, два раза замена свечей и ВВ проводов.

Масло меняю каждые 10 тыщ, вскоре предстоит замена ремкомлектом заглушки трамблера - масло подтекает и отрегулировать клапана еще хочу, так для профилактики и компрессию померить.

Ну а завтра в Питер на ней еду Drinks or Beer

#43:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 05 Май 2012 20:32
147000 -2002 год 8 кл.Масло рекомендованное (шелл) меняю 8 -10 тысяч км без долива(тьфу -3 раза) (синтетика).
#44:  Автор: pavel-krasОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Май 2012 05:53
DimanZ1

http://reviews.drom.ru/lada/priora_wagon/53291/
http://reviews.drom.ru/lada/2110/59205/

вот пару ссылок, для начала.

#45:  Автор: DimanZ1 СообщениеДобавлено: 06 Май 2012 09:51
pavel-kras писал(а):

DimanZ1
http://reviews.drom.ru/lada/priora_wagon/53291/


Спасибо. Только в отзыве написано, что эта Приора уже больше 370тыс. км. прошла.

#46:  Автор: pavel-krasОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Май 2012 16:52
DimanZ1

Десятки и приоры как тачки по области круглые сутки области катают, без остановок.

#47:  Автор: pavel-krasОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Май 2012 16:53
DimanZ1

На фото пробег десятки.

#48:  Автор: Сергей123456Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 17:06
Подскажите пожалуйста, 2004 г. 157тк пробегу, масло подъедат примерно 1литр на 2500 км. (масло синтетика 5в40) компресия 8,5 7,5 8,5 8,5 с маслом компресия показывает по 12 кроме второго там 11,5 ... меньше всего в нём при 2 методах измерения.... стоит делать капиталку?
по ощющениям машина хуже тянет...но едет.

#49:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 17:21
ВАЗ 2114 2005 год... первое вскрытие башки на 70 тыщ прогорел клапан
капиталка на 125 тыщах

ВАЗ 2110 1998 год карбюратор пробег на настоящее время 224 тыщи без капиталки мотор живой

#50:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 17:27
вот они реальные пробеги где все pst pst pst
а потом на рынке все продаются с пробегами до 100 тыщ pst




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU