Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
проблема с электрикой, как точно назвать незнаю

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> проблема с электрикой, как точно назвать незнаю вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SARS



На форуме 8 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2012 20:31
Ответить с цитатой

проблема в следущем, когда поворачиваеш ключ зажигания в правое положение- чтобы завести машину, на панели приборов не лампочки не загораются некоторое время, не трогая ключ - т.е остается в правом положении, спустя время загораются лампочки и только тогда можно завести машину, бывает что при повороте ключа сразу лампочки горят нормально, в чем может быть причина, контактную группу в замке поменял. Не помогает. магнитола, часы при этом работают нормально, и свет работает, электричество не обрубает. Массы вроде везде проверил
_________________
карбюратор, 178 тыс км, капиталка еще не светит, БСЗ, электростеклоподъемники "Форвард"
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2012 22:18
Ответить с цитатой

При повороте ключа должно щелкать реле зажигания, оно обычно слева вверху под панелью крепится. Для начала надо проверить что оно щелкает и что его контакт не подгорел (померять напряжение на нем или подменить на исправное)
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SARS



На форуме 8 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 01 Май 2012 01:24
Ответить с цитатой

при повороте ключа слышен счелчек, насчет реле не смотрел, еще какие есть варианты чтобы смотреть сразу
_________________
карбюратор, 178 тыс км, капиталка еще не светит, БСЗ, электростеклоподъемники "Форвард"
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 01 Май 2012 01:43
Ответить с цитатой

Замок зажигания подает питание на обмотку реле (85 контакт), раз щелкает - значит замок исправен. На 30-й контакт реле напряжение подается напрямую с аккумулятора, при срабатывании с 87 контакта реле напряжение через фишку Ш1 блока предохранителей -> предохранитель F10 -> фишку Ш4 блока предохранителей (фишки со стороны бардачка) подается на панель приборов. Вот в этих цепях и искать где оно пропадает.
Если нет вольтметра то можно лампочкой маломощной. После поворота ключа пока панель не горит - Один провод на массу, другим коснуться сначала 30 вывода реле (коричн провод), потом 87 (черн-синий), потом обеих клемм предохранителя F10 потом 5 контакта белого 6-ти контактного разъема на панели приборов (оранж провод). Там и выяснится на каком участке цепи пропадает оно
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SARS



На форуме 8 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 10:48
Ответить с цитатой

D_K_ писал(а):
Замок зажигания подает питание на обмотку реле (85 контакт), раз щелкает - значит замок исправен. На 30-й контакт реле напряжение подается напрямую с аккумулятора, при срабатывании с 87 контакта реле напряжение через фишку Ш1 блока предохранителей -> предохранитель F10 -> фишку Ш4 блока предохранителей (фишки со стороны бардачка) подается на панель приборов. Вот в этих цепях и искать где оно пропадает.
Если нет вольтметра то можно лампочкой маломощной. После поворота ключа пока панель не горит - Один провод на массу, другим коснуться сначала 30 вывода реле (коричн провод), потом 87 (черн-синий), потом обеих клемм предохранителя F10 потом 5 контакта белого 6-ти контактного разъема на панели приборов (оранж провод). Там и выяснится на каком участке цепи пропадает оно


Огромное человеческое тебе спасибо D__K, снял панель приборов заменил реле, и все стало путем)))

_________________
карбюратор, 178 тыс км, капиталка еще не светит, БСЗ, электростеклоподъемники "Форвард"
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы