Страница 2 из 2
Vlad B
Persuk писал(а):

А колодки TRW только у меня свистят как на уазике и копотью диски уделывают или я на подделку нарвался!?



Это подделка 99.999%.

TRW денег стоит нормально, 600-900руб за комплект.
GameCube1989
za_k_on писал(а):

Есть электронные варианты



Посмотрел бы я на тебя, как ты меняешь что либо на улице без книги. Если вдруг срочно приспичит. Хотя у вас там и книги по 2000р походу стоят, я бы тоже не пользовался в таком случае
Serg_x
GameCube1989 писал(а):

za_k_on писал(а):

Есть электронные варианты



Посмотрел бы я на тебя, как ты меняешь что либо на улице без книги. Если вдруг срочно приспичит. Хотя у вас там и книги по 2000р походу стоят, я бы тоже не пользовался в таком случае


Меняем мы все без книг давно уже supercool
У меня в гараже 2 книги без дела валяются уже год. А последний раз туда заглядывал размеры шеек коленвала уточнить, и параметры нескольких болтов. В остальном они нахрен не сдались, и без них все предельно понятно.
za_k_on
GameCube1989 писал(а):

Посмотрел бы я на тебя, как ты меняешь что либо на улице без книги.


Приезжай, посмотри.
Книга только для электричесих схем. Когда 2 лампочки одновременно в фаре перегорели - лазил звонить проводку.
По механике просто всё без книг. Справочную информацию быстрее нагуглить, чем листать бумагу.
Хотя не. каталогом деталей пользовался, не помню для чего. В магазинах без каталожного номера иногда тяжело общаться.
А вообще, я бы посмотрел на то, как всё делают по мурзилке. Как ремешок грм по мурзилке меняют, как печку разбирают из салона facepalm
Vlad B
za_k_on писал(а):

А вообще, я бы посмотрел на то, как всё делают по мурзилке. Как ремешок грм по мурзилке меняют



Кстати да, как ты определяешь степень натяжения ремня? Пальцем? supercool
za_k_on
Vlad B писал(а):

Кстати да, как ты определяешь степень натяжения ремня? Пальцем?


Дык все так делают Pardon
Затянул, запустил, проверил тёпленький. Ослабил или дотянул. Проверил, одел крышку, поехал.
На 8 клопах проще было, там с первого раза натяг выставлялся.
wraithik
GameCube1989
Есть толпа людей которая ездит на дешевых Феродо Таргет и довольна. Видать не подделывают колодки за 200р. Тоже самое про Феродо Премьер.

Badmean писал(а):


Колодки АТЕ
Цитата:
НЕДОСТАТКИ: невысокие дискосберегающие свойства.


Насрать. Раз в 80ткм махнуть диски и раз в 40ткм колодки не напряжно. Зато диск синий а они еще тормозят.
za_k_on писал(а):


Главное - чтобы когда очередной олень (лось, собака, пьяница, дачник или ЕКХ) вынырнет перед тобой на трассе - колодки не поплыли при оттормаживании. Это единственный момент, важный для колодкок с точки зрения безопасности.


Ну не скажи, если они буду скрипеть - они тебя просто задолбут.
za_k_on писал(а):

Если 100 человек из разных городов тебе сказали, что феродо красные - стабильные колодки средней паршивости, подходящие для лёгкого тюнинга и обычной езды, значит, так и есть.


+много. Тем более это отзыв знакомых сервисменов. Мне они правда Феродо (таргет/премьер) не советуют, т.к. понимаю что будет мало, а ДС2500 уже больно круто, т.к. говницо на холодную.
coup16v писал(а):

При торможении со 160 км/ч не поплыли по крайней мере, даже в юз взяли в конце. Да и не пахнут они, а воняют я бы сказал...Вопщем нравятся..


А слабо чтобы на 150 АБС сработала и за 4.5 секунды остановится вися на ремнях на горячей резине?
za_k_on
wraithik писал(а):

Ну не скажи, если они буду скрипеть - они тебя просто задолбут.


Угу. но лучше пустьсвистят, но тормозят.
Хотя, я такого не встречал. Обычно тормозят нормальные колодки, которые свистеть не должны.
А вот тихими могут быть и совсем плохие колодки, плывущие после торможеения с 80.
Snajper
ATE прошли 50 тыс, износ около 60%. Сейчас полностью перебираю тормозную систему, перед меняю на 14" вентилируемые, взял опять АТЕ - 700 руб. Тем не менее плюсану к Dafmi. Были у меня в стародавние времена колодки SCT - через 5 тыс. фрикционный слой отвалился от основания. Ехать срочно надо было, в гараже откопал б/у комплект Dafmi.
Поставил, поехал - отлично. Не скрипят, не пылят, тормозят хорошо. Прокатался я на них тысячи 4, потом АТЕ взял комплект и на перед и на зад. Но от Dafmi остались только положительные впечатления.
SAuto
А я теперь попробовав Феродо Премьер больше другие колодки не куплю, если только может быть все таки попробую Dafmi SM и то сомневаюсь.
Про Dafmi+, при начальном торможении, когда колодки холодные, более-менее тормозит, но с прогревом все ухудшается они просто начинают гудеть и эффективность торможения падает.
za_k_on
SAuto
Ну не знаю, не знаю. Феродо премьер у меня весело плыли в городе на 14 вентилируемых дисках. На брембомаксах. Стирались в ноль примерно за сезон. Не нравились. dafmi sm скрипели, но тормозили нормально. В городе не смог перегреть, правда уже на 15-х дисках.
SAuto
za_k_on писал(а):

Феродо премьер у меня весело плыли в городе на 14 вентилируемых дисках.


По крайней мере с Dafmi+ не сравнить, разница довольно заметна.
У меня диски простые Алнас, колодки ставил весной, недавно смотрел их еще даже до половины не стерлись, но это зависит от стиля езды и торможения. У меня довольно спокойный стиль езды и тормозить начинаю заранее, т.е. интенсивно торможу не так часто, но когда это необходимо то от тормозов жду какой ни какой отдачи и Феродо с этим справляются, что не могу сказать опять же про Дафми+.
В принципе если не приходиться интенсивно тормозить со 100км/ч до 20км/ч и ниже, то Дафми+ вполне себе нормальные колодки за свои деньги, но я их уже себе ни когда больше не поставлю.

З.Ы. Мы говорим про разные Дафми, я SM не пробовал, может после феродо их опробую.
Nikola802
На удивление понравились колодки Трансмастер. Различие с Феродо Премьемром появляется только при очень рваной езде. В штатных режимах вполне приличные. По поводу цены на Ferodo Premier в 3500 тугриков - ошибка, столько или даже больше стоят сугубо гоночные колодки Ferodo DS2500. Гражданской машине они противопоказаны. Обычный Premier стоит около 800 рублей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы