Страница 1 из 6
жигулист
Всем привет! Уже месяц с интервалом 2-4 дня поутру достает сигнализатор уровня тосола - девается куда то. все хомуты и шланги были проверены, ни термос, ни бачок, не радик не текут. а тосол убывает. в масло он тоже не уходит. решил поменять крышку расширительного бачка. сказано - сделано, купил за 72 р. крышку бачка, какая то желтая, написано - евродеталь. в магазе лежал еще Лузар, но про него негативных отзывов начитался. сегодня сунулся крышу отвернуть - оттуда "пшшшш" и видно, что бачок из раздутого состояния вернулся в обычное. какого производителя крышку взять, чтобы мозги не делала?
andreyal553
жигулист писал(а):

поутру достает сигнализатор уровня тосола - девается куда то

Крачик печки, патрубки печки и сам радик печки проверял? Пробку проверить насосом и узнать давление срабатывания.

Последний раз редактировалось: andreyal553 (01 Май 2012 18:55), всего редактировалось 1 раз
MIK64
andreyal553 писал(а):

Крачик печки, патрубки печки и сам радик печки проверял?


такого же мнения.....пробас тут неприделах
Rover_61reg
жигулист писал(а):

какого производителя крышку взять, чтобы мозги не делала?


АП - автоприбор.
жигулист
andreyal553 писал(а):

Крачик печки, патрубки печки и сам радик печки проверял?


не проверял, надо глянуть

andreyal553 писал(а):

Пробку проверить насосом и узнать давление срабатывания.


а какое нормальное? и глупый вопрос - как я понимаю, крышка должна воздух пропускать внутрь бачка, но не выпускать?

Rover_61reg писал(а):

АП - автоприбор.


спасибо! Drinks or Beer
andreyal553
жигулист писал(а):

а какое нормальное?

1.0-1.1 атм.
жигулист писал(а):

как я понимаю, крышка должна воздух пропускать внутрь бачка, но не выпускать?

выпускать должна. Значение 1.0-1.1 как раз на сбрасывание давления из бачка в атмосферу.
MIK64
жигулист писал(а):

и глупый вопрос - как я понимаю, крышка должна воздух пропускать внутрь бачка, но не выпускать?


pst ну физика же друг...наоборот выпускать должна
Rover_61reg
жигулист писал(а):

крышка должна воздух пропускать внутрь бачка, но не выпускать?


Там 2 клапана.
Прямой (на выпуск) - мощная пружинка. Dranik помниться подрезал.
И маленькая слабая - на впуск, когда жидкость остывает=сжимается, чтоб бачок не скукоживался.
За 5 лет юзанья пружинки в клапанах - в девственно-чистом состоянии. Клапана из пластика. Декваяс продаётся в картонной коробочке. Выпускают во Владимире.
жигулист
andreyal553 писал(а):

выпускать должна. Значение 1.0-1.1 как раз на сбрасывание давления из бачка в атмосферу.


Drinks or Beer
Rover_61reg писал(а):

Прямой (на выпуск) - мощная пружинка. Dranik помниться подрезал.


а зачем подрезать?
Rover_61reg
жигулист писал(а):

а зачем подрезать?


Ему не понравилось, что прямой клапан срабатывает при 1.4 (а может и больше) атмосферах.
т808
жигулист писал(а):

а какое нормальное?


Все в картинках
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371
жигулист
Rover_61reg
а ты как считаешь, из за плохой пробки тосол может испарятся? я недели 2 назад снимал боковушки панели, правда, по другому вопросу, но нигде сырости там не замечал
Rover_61reg
жигулист писал(а):

а ты как считаешь, из за плохой пробки тосол может испарятся?


Врятли, у меня при негерметичной пробке струя из обратки била то ли на пробку, то ли на датчик и тосол расбрызгивлся как-бы. Но тогда на бачке были видны потёки.
У тебя тосол за 2-3 дня уходит до одной и той же отметки?
Если да, то похоже на трещину в бачке.
Ещё вариант - течь в труднодоступном месте. Например патрубки термоса - тосол растекается по коробке, испаряется. Потёков не видно. Или нижний патрубок радиатора - растекается по брызговику - потёков тоже не видно.
Искать лучше всего по утру на холодную - прямо рукой ощпываешь все патрубки снизу и пробуешь на язык - если сладко, то 100 пудово подтекает. Далее протягиваешь, наблюдаешь дальше.
Муторно- увлекательное занятие вообщем.
Но испаряться за 2-3 дня тосол физически в таких количествах не может. Чтобы испариться - ему нужно закипеть, а это ты уж точно бы заметил.
жигулист
т808 писал(а):

Все в картинках


спасибо, изучаю! Smile

Rover_61reg писал(а):

У тебя тосол за 2-3 дня уходит до одной и той же отметки?
Если да, то похоже на трещину в бачке.


уходит стандартно до минимума, дальше не уходит, но при этом бачок сухой Pardon

до того у меня подтекал патрубок на термостате, хомут ослаб. я его подтянул, на время проблема ушла. сейчас там сухо.

Rover_61reg
в общем, буду искать Drinks or Beer отпишусь о результатах
Rover_61reg
жигулист писал(а):

но при этом бачок сухой


Сухой, то он сухой. А по трещине на сгибе может и подтекать, что и не заметишь.
Карандашом нанеси метку того самого минимума, до которого уходит тосол. Вот на этом уровне и смотри протечку.
papa_dima
жигулист
У меня то же самое, блин. Уходит, зараза, а куда, непонятно.
Если чего нароешь, отпишись, плиз.
жигулист
Rover_61reg писал(а):

А по трещине на сгибе может и подтекать, что и не заметишь.


а если течет именно бачок, то после его замены не надо еще на горку заехать и погазовать, чтобы воздушные пробки выбить? на форуме у нас читал где то такой совет.
Huyan
Еще сальник помпы не видно как потеет.
жигулист
papa_dima писал(а):

У меня то же самое, блин. Уходит, зараза, а куда, непонятно.


я думал, в масло может уходит. нет, масло чистое. попутно, пока искал, куда тосол девается, обнаружил утечку масла со сливной пробки facepalm вовремя, уровень к минимуиу стремился.

papa_dima писал(а):

Если чего нароешь, отпишись, плиз


само собой Drinks or Beer
жигулист
Huyan писал(а):

Еще сальник помпы не видно как потеет.


я на помпу думал. с утра подтеки на асфальте были в районе генератора, оказалось,, масло подтекало. как всегда, ищешь одну неисправность, а находишь другую facepalm
Rover_61reg
жигулист писал(а):

то после его замены не надо еще на горку заехать и погазовать, чтобы воздушные пробки выбить?


жигулист писал(а):

Ваз 21140 люкс, 2005


Перед заливкой ОЖ, на дроссельном патрубке скинешь один шланг, через него воздух и уйдёт. Печка естественно должнв быть открыта.
Делал так уже несколько раз (замена ОЖ, радиатора, термоса) - всё ОК.
Huyan
жигулист писал(а):

утра подтеки на асфальте были в районе генератора,


Когда у меня потекла помпа, чтоб не раззорится на тосоле, я пробку до конца не закручивал, чтоб не было давления в СОЖ, расход тосола заметно сократился dns4
Dranik
Rover_61reg писал(а):

Dranik помниться подрезал.


ага, и всем рекомендую supercool
жигулист писал(а):

а зачем подрезать?


чтоб бачок недуло как воздушный шарик.
и нашу хлипкую СОД ненасиловать , давление 1-1,1 много для наших бачков это факт так же как и для СОД нашей facepalm
сделал 0,7АТм и непарюсь, бачок вечный теперь,недуется ,стенки ровные.
брат шумы
жигулист
ищи где уходит тосол.особое внимание обрати не мокрая ли шумоизоляция в салоне.по помпе может тоже уходить. с крышками беда Pardon я взял самую дорогую,сделанную в германии,за 100 ре.действительно качественно сделана Smile
жигулист
в общем, предварительные итоги такие - с новой крышкой тосол за ночь не ушел ни грамма, но днем пухнет бачок. пока поставил старую крышку. под капотом сухо Pardon
на выходных гляну печку и проверю крышки насосом. у меня, как назло, насоса с манометром нет facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы