380 вольт
На форуме 20 лет
Сообщения: 20
Откуда: Екатеринбург
Всем привет! Товарищи, кто-нибудь ставил свечки brick, трёхэлектродные (или как их назвать не знаю) на классику? Можно ли?
leXX
На форуме 22 лет
Сообщения: 791
Откуда: Екатеринбург
380 вольт писал(а):Всем привет! Товарищи, кто-нибудь ставил свечки brick, трёхэлектродные (или как их назвать не знаю) на классику? Можно ли?
Можно, если подходят калильное число и посадочные размеры - длина и диаметр резьбы юбки и т.д.
А вообще для таких вопросов есть автофак - там все свечи и их импортные аналоги прописаны.
Fogless
На форуме 22 лет
Сообщения: 91
Откуда: Томск
380 вольт писал(а):Всем привет! Товарищи, кто-нибудь ставил свечки brick, трёхэлектродные (или как их назвать не знаю) на классику? Можно ли?
Я ставил. Пару месяцев ездил - ничего нового по ощущениям не заметил. У меня тогда с колпачками было плохо дело, ну так при холодном пуске замкнулся зазор на свече - два других при этом мне не помогли, естественно. По идее, срок службы должен быть дольше, но ... Больше ставить 3-х электродные свечи не буду, просто не вижу смысла.
ONI
На форуме 20 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Покупаю свечи из Энгельса А17ДВ за 100 руб комплект и дешево и голова не болит. Работают прекрасно.
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
Сам не юзал, но теоретически чем больше электродов, тем быстрее образуется нагар. Соответственно, менять их придётся чаще, хотя поджигать смесь они, вероятно, будут стабильно
soso
На форуме 21 лет
Сообщения: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Рено Логан 1.4
А я сейчас использую Bosch WR78, там аж 4 электрода (достались по случаю от приятеля, сам бы не купил). До этого были "Бриск" L15Y. Честно говоря, после замены на "Боши" разницы особой не заметил, но уже год как свечи меня не беспокоили, так что считаю их удачными. Стоит заметить, правда, что у меня стоит БСЗ.
А еще, как-то я давал две запасные свечи (от приятеля досталось 6 штук) своему брату на Оку. У него стояли NGK, но их пришлось выкрутить, чтобы очистить от нагара. Так вот он говорит, что с Бошами у него двигатель работал стабильнее.
raceleiter
На форуме 20 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
380 вольт писал(а):Всем привет! Товарищи, кто-нибудь ставил свечки brick, трёхэлектродные (или как их назвать не знаю) на классику? Можно ли?
на счет бриска не знаю но бош 3х электродные вещь не плохая
Schultz
На форуме 20 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
realist писал(а):Сам не юзал, но теоретически чем больше электродов, тем быстрее образуется нагар. Соответственно, менять их придётся чаще, хотя поджигать смесь они, вероятно, будут стабильно
Как раз из чистой теории получается, что по поджогу смеси такие свечи от классических ничем отличатся не будут. При одном импульсе напряжения проходит одна искра, между центральным электродом и одним из периферийных, то есть количество электродов на число искр не влияет. Поэтому и разницы никто не заметил. А вот срок службы должен увеличится пропорционально числу электродов, на одном образовался нагар, искра будет пробиваться на другой.
karlsson
На форуме 20 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
380 вольт писал(а):Всем привет! Товарищи, кто-нибудь ставил свечки brick, трёхэлектродные (или как их назвать не знаю) на классику? Можно ли?
А нужно ли?! 8-) 8-) 8-)
Kot_01
На форуме 21 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Эти свечи нужны только если много окалины образуется которая забивает зазоры. А это только на мотоциклах, моторах для лодок и на запорожцах и на высокофорсированых моторах которые на пределе работают. А для обычного жигулевского 4-х тактного мотора абсолютно не нужная весчь.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы