Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с перегревом и печкой
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема с перегревом и печкой вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 10:50
Ответить с цитатой

Если регулятор печки включен на всю в салоне(краник отопителя открыт), то двигатель греется только до рабочей температуры, и не далее.
Если краник печки закрываешь, стрелка температуры начинает зашкаливать ближе к красной зоны, и в расширительном бачке повышается уровень тосола. Что делать куда копать?

_________________
карбюратор, 178 тыс км, капиталка еще не светит, БСЗ, электростеклоподъемники "Форвард"
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 11:44
Ответить с цитатой

что проверил: термостат, низ горячий.
_________________
карбюратор, 178 тыс км, капиталка еще не светит, БСЗ, электростеклоподъемники "Форвард"
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finanani



На форуме 7 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Нефтекамск
Авто: 21065, шумка, БСЗ, ангельские глазки, тонировка, обшивка салона - все сам.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 12:25
Ответить с цитатой

На лето закольцевал тосол под капотом - та же хрень: рабочая температура выросла градусов на 10...
_________________
Не бывает тупиков, бывают не пробитые тунели...


Вернуться к началу
finanani сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 12:30
Ответить с цитатой

finanani писал(а):
На лето закольцевал тосол под капотом - та же хрень: рабочая температура выросла градусов на 10...


Так раньше такого небыло. все было путем. Уровень тоже поднимался в расширительном бачке?

_________________
карбюратор, 178 тыс км, капиталка еще не светит, БСЗ, электростеклоподъемники "Форвард"
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 12:43
Ответить с цитатой

Если я правильно понял, то при открытом кранике печки температура двигателя в норме, а при закрытом кранике растет. Тогда возникает вопрос. А какая температура окружающего воздуха? А как было зимой? Дело в том, что если на улице достаточно тепло, то причиной проблемы может быть забитый грязью (изнутри или снаружи) основной радиатор и его производительности не хватает для охлаждения двигателя, а включение печки помогает отвести избыток тепла. Что касается повышения уровня жидкости в бачке, то так и должно быть, ибо при нагреве жидкость расширяется, соответственно увеличивается ее объем и, следовательно, уровень в бачке.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 12:49
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Если я правильно понял, то при открытом кранике печки температура двигателя в норме, а при закрытом кранике растет. Тогда возникает вопрос. А какая температура окружающего воздуха? А как было зимой? Дело в том, что если на улице достаточно тепло, то причиной проблемы может быть забитый грязью (изнутри или снаружи) основной радиатор и его производительности не хватает для охлаждения двигателя, а включение печки помогает отвести избыток тепла. Что касается повышения уровня жидкости в бачке, то так и должно быть, ибо при нагреве жидкость расширяется, соответственно увеличивается ее объем и, следовательно, уровень в бачке.


Да совершенно верно при закрытом температура растет, вот вчера ехал в Москву на улице было 0 градусов, и скорость 100-110, та же картина наблюдалась, стрелка доходит на половину (между красной и центром), при открытом по центру стоит, или в начале зеленой. спереди радиатора весит мелкая сетка, типа москитной как сейчас идут с евроокнами для дома.

_________________
карбюратор, 178 тыс км, капиталка еще не светит, БСЗ, электростеклоподъемники "Форвард"
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 15:30
Ответить с цитатой

Может сетка грязью забита…
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 15:40
Ответить с цитатой

Визуально смотрел, вроде все нормаль!!!!
_________________
карбюратор, 178 тыс км, капиталка еще не светит, БСЗ, электростеклоподъемники "Форвард"
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 15:43
Ответить с цитатой

Такое впечатление что не до конца открывается термостат или не все каналы в радиаторе чистые
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 16:55
Ответить с цитатой

может постучать по нему? или как это можно поправить не снимая? может быть воздушная пробка?
_________________
карбюратор, 178 тыс км, капиталка еще не светит, БСЗ, электростеклоподъемники "Форвард"
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 18:15
Ответить с цитатой

SARS писал(а):
спереди радиатора весит мелкая сетка, типа москитной как сейчас идут с евроокнами для дома.

снимай её нафиг.Дома когда сетку на окна ставишь не замечал, что она мало воздуха пропускает?
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 18:59
Ответить с цитатой

так сетка стоит уже 10 лет на ней, она тоньше намного чем на окнах но с такими ячейками
_________________
карбюратор, 178 тыс км, капиталка еще не светит, БСЗ, электростеклоподъемники "Форвард"
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 20:00
Ответить с цитатой

SARS писал(а):
так сетка стоит уже 10 лет на ней, она тоньше намного чем на окнах но с такими ячейками_________________

Pardon ну тогда диагностируй радиатор и термостат на предмет не выполнения своих функций
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Батюшка



На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053, 1999 г., 1,5 л., 5 КПП, БСЗ, пробег около 100 тыс. км. VW Jetta 1,6 2014 г.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 22:42
Ответить с цитатой

я бы еще вдобавок посоветовал чуть слить воды с радиатора до верхнего патрубка, завести мотор с открытой крышкой радиатора и затем некоторое время последить за работой элементов охлаждения.
_________________
С уважением Батюшка.
Вернуться к началу
Батюшка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 03 Май 2012 08:34
Ответить с цитатой

SARS
Если сетка точно чистая и нормально пропускает воздух, то либо термостат полностью не открывается, либо проблема с радиатором. Теоретически может и помпа дурить, но так как при открытой печке все нормально, то сомнительно. Для проверки термостата его нужно заменить на исправный, особенно если родному много лет. Радиатор для начала промыть снаружи хорошим напором с применением моющих средств. Причем начать именно с радиатора, так как это самое простое. Если не поможет, то менять термостат.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Armada161



На форуме 6 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новочеркасск
Авто: ВАЗ 2107 карб.01г.в. разбили, ВАЗ 21093 97г инж
Сообщение Добавлено: 15 Май 2012 14:16
Ответить с цитатой

У меня такая проблема... В ноги дует горячий воздух. Чем быстрее скорость тем больший поток горячего воздуха. Печка выключена.
Что это такое? в чем причина скажите?
Автомобиль ваз 2107 2001г.в.

_________________
Что это у тебя там за чайник горит(c)
Вернуться к началу
Armada161 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 15 Май 2012 15:41
Ответить с цитатой

Причина в том, мне думается, что краник печки не полностью перекрывает ОЖ или радиатор печки нагревается через краник посредством теплопроводности. На самом деле, поток горячего воздуха там вовсе небольшой. Фактически, воздух там застаивается и нагревается до высокой температуры. Когда ты увеличиваешь скорость, воздух начинает слегка циркулировать и переносит накопленное тепло тебе на ноги.
Это касательно того "в чем причина".
Я для себя решаю эту проблему очень просто - включаю вентилятор и в ноги дует уже холодный воздух. Летом особенно приятно.
Можно в моторном отсеке установить водопроводный кран на печку, но по-моему, это слишком муторно и неудобно в эксплуатации (даже если на улице +20 и пошел дождь, то хочется залезть в машину и погреться, а не лазить под капот включать "отопление")
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 15 Май 2012 16:32
Ответить с цитатой

Armada161 писал(а):
Печка выключена.

А краник неперекрывает до конца. Снять нужно вещевой ящик и отрегулировать ход закрытия-открытия.
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
руслан73



На форуме 5 лет
Сообщения: 31
Откуда: Карелия
Авто: ВАЗ 06 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2012 08:55
Ответить с цитатой

Незнаю как Вам, а мне очень нравиться обычный шаровый кран. Дел то минут на 30. Купил пару шлангов и хомуты хорошие. Очень аккуратно)). Жарко - закрыл. Холодно - открыл на .....1/10 часть и уже тепло. А париться с обычным машинным краном.. себе дороже.
У себя тоже заметил....что температура поднялась...была около 75, сейчас 85 - что очень хорошо. Часто 90-95 я так думаю - вентилятор работает изредка.
Зимой вот что необычно в 25 градусов мороза - я не закрывал радиатор от потоков воздуха - температура 85-90))). Летом пока что нормально)).
И вообще я что то сомневаюсь в полезности закрытия (прикрытия радиатора зимой) - однозначно там перекосы температур.
Кому надо глянуть - сделаю фото).
За 15 лет 2 раза менял кран отопителя - еще тот гемор, раз 5-7 убирал тосол от протекания)))...нужно ли это все?))).
Вернуться к началу
руслан73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
руслан73



На форуме 5 лет
Сообщения: 31
Откуда: Карелия
Авто: ВАЗ 06 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2012 08:57
Ответить с цитатой

Думаю надо конечно
1 помыть напором большим снаружи радиатора.
2 промыть радиатор внутри вообще и налить свежий тосол
3 наконец заняться с термостатом)))
Вернуться к началу
руслан73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2012 22:45
Ответить с цитатой

SARS "Карлсон" срабатывает? (как вариант).
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2012 10:04
Ответить с цитатой

как вариант мало ОЖ в системе.
SARS писал(а):
стрелка температуры начинает зашкаливать ближе к красной зоны, и в расширительном бачке повышается уровень тосола. Что делать куда копать?

Слей всю ОЖ из блока и радиатора и залей заново(около 10 литров д.б)
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2012 10:22
Ответить с цитатой

SARS Могёт прокладка головки пропускать, прёт газы в систему (из опыта).
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2012 19:14
Ответить с цитатой

Сделал следующее, поменял термостат хотя и на том низ был горячий, поменял тосол, перегрев идет всеровно хоть на открытом кране печки хоть на закрытом.
Ехал вчера с тамбова стрелка постоянно находится в половине между серединой и красной зоны. при этом положении еще и включен вентилятор, гудит но несправляется. средняя скорость была 110-120 км/ч куда копать дальше? мысль только одна радиатору хана или в блоке что то засорилось?

_________________
карбюратор, 178 тыс км, капиталка еще не светит, БСЗ, электростеклоподъемники "Форвард"
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2012 02:29
Ответить с цитатой

SARS писал(а):
мысль только одна радиатору хана

Элементарно - едешь 120, останавливаешься и трогаешь радиатор: бачки и решетку. Если бачки реально горячие, чувствуется что больше 100 С, а решетка чуть теплая - радиатор на помойку.

При 120 вентилятор не должен включаться. Даже жарким летом термостат начинает прикрываться на таких скоростях..
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы