Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
нестабильная искра и нестабильный холостой ход

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> нестабильная искра и нестабильный холостой ход вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 11:14
Ответить с цитатой

Всем привет. После длительного простоя заводил карб, посадил аккум. Зарядил, кручу - ну никак, аккум к штатному ещё дополнительный прицепил. Вынул провод первого цилиндра, вставил в новую свечу, стяжкой к стойке капота - кручу -смотрю - искра иногда бегает, но синенькая, когда сильней синяя, кога слабей - тож синяя но маленькая, а большую часть времени нет. И до этого долгое время хх отстроить не удавалось - колбасило. Ну собственно раскрутил, завелась, вроде и не громче инжекторных работает, но нестабильность есть, колбасит таки. Уровень карбюратора проверю конечно, но до этого больше 10ткм отъздил как-то. Свечи новые поставлю, те тысяч 20 прошли (классические с резистором, новые без а17дв-10), резистор бегунка 5ком, 1 не знаю где взять, думаю закоротить, так как провода инжекторные - сопротивление и так больше положенного. Коммутаторов имеетсятри рабочие штуки - родной с завода, стоит астровский с автоузо, и когда дхолла накрывался втн прикупил, потом астро вернул.
Собственно кто про нестабильность хх что думает, и как слабую искру обосновать - может свеча какая коротит?
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 11:30
Ответить с цитатой

Проверь:
1 Крышку трамблера (уголек, нагар)
2 Зазор в свечах.
3 Катушку и ее контакты
4 резистор бегунка 5ком - просто купи новый бегунок.
5 провода, инжекторные - ты себе поставить не сможешь, если сопротивление большое - меняй.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 12:00
Ответить с цитатой

1) крышке 1.5-2 года, но даже будучи с трещиной я долго ездил, пока классиковод не напугал. Нагар погляжу, но осенью норм было. Проблема не резкая, осенью после мойки двигателя на автомойке впервые вжизни, дебилами, был залит карб, мне за мои 1.3 тыс руб авто частично восстановили, но хх тогда нестабильным стал с тех пор (а вскоре я менял прокладку гбц после тех д...)
2) поменяю свечи, но осенью норм были, маловероятно
3) катушку переподтягивал летом, но надо надо, сделаю. Есть даже новая катушка, брал подороже 2 года назад, когда на трассе встал в метель - под капотом был сугроб тогда - вот и причина такая была, а каушку купил плохо подумав
4) все бегунки у нас в магазах такие, три штуки имею, куда больше - из-за большего сопротивления проводов думаю закоротить ео, дабы общее сопротивление было ближе к заводским установкам. Как кто думает?
5) на инжекторных проводах ездят подавляющее большинство карбюраторов. Т.е практически все карбы на них ездят, а поскольку проездил на таких много, и есть старый комплект силиконовых, поменянных в поисках других неисправностей, и рабочих, плюс их сопротивление мерил - норм, то не вижу необходимости.
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 12:17
Ответить с цитатой

BorisN
поменяю свечи, но осенью норм были - просто проверь зазор между электродами (должен быть 07-0,9 мм.), если он больше - будут гореть бегунки и подгорать крышки.
"инжекторные" провода ты себе не поставишь т.к. их всего 4 шт. (нет центрального) и у них отличаются наконечники на МЗ от твоих на крышку трамблера. Сопротивление у них такое же! И, в принципе, на бесконтактное зажигание они подходят.
Контакты имеют привычку окислятся.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 12:27
Ответить с цитатой

по а17дв-10 - безрезисторным тут в факе Тимофеевич давно рассказал, и обсуждалось очень много раз, что лучше, и заготовлены, и срок тех 15 по-любому прошёл, да и для чистоты эксперимента.
Инжекторными проводами зову теслу с большим сопротивлением - более 5 с лишним килоом, карбовые 1,5-3,5 кОма если не ошибаюсь. А пятый был в комплекте, при этом классификация инжекторная у синей теслы.
Пропажа искры плохим контактом врядли обьяснится, но попробую.

Кто за то, чтоб закоротить бегунок? (при сопротивлении проводов 5-7 кОм) (что будет работать и так ясно, но мож какие поправки по долговременноси и надёжности у кого есть?)
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 12:39
Ответить с цитатой

BorisN
Пропажа искры объясняется, как правило:
1 - окислились контакты (или отходят) в разъеме ДХ, на коммутаторе, массе коммутатора, катушке
2 - умирает ДХ
3 - умирает бегунок
4 - умирает коммутатор
Слабая искра
1 - большой зазор в свечах
2 - нагар внутри крышки и на бегунке, сточился уголек
3 - пробитые ВВ провода
4 - умирает катушка

При исправной проводке на свечах с сопротивлением и зазором 1.1 мм, ВВ проводах 5кОм искра нормальная, но горят бегунки и обгорает крышка.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 12:43
Ответить с цитатой

перечисленные причины врядли вызовут такие симптомы - долговременно слабая искра при малых - холостых оборотах. От 1.3 оборотов нестабильность уходит. Т.е становится норм при езде.
И цвет искры при постоянно слабом напряжении жёлтый, а у меня либо нет либо синий.
Контакты надо все потрясти зачистить подогнуть у коммутатора, чя делал, а эти упустил из внимания

Последний раз редактировалось: BorisN (02 Май 2012 12:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 12:48
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
ВВ проводах 5кОм искра нормальная, но горят бегунки и обгорает крышка.

Почему...??? Эт я про физику процесса... Smile
Ну и потому, шо щас поставил свечки с зазором 1,1... Двигатель работает интересней... Даже вроде лучше едет, но не факт...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 12:49
Ответить с цитатой

BorisN
А с бортовым напряжением дела - как обстоят?
точнее - какое напряжение на ХХ?
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 12:52
Ответить с цитатой

13,6 вчера намерял, аккум заряжен частично. ТОРН пока на полке пылится, но год с ним наездил, в конце лета до этих проблем снял
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 12:56
Ответить с цитатой

kazak1102
Физика проста, у инжа путь искры короткий МЗ - свеча, у нас катушка - уголек крышки - бегунок - контакт крышки - свеча, самое слабое место бегунок - контакт крышки. Smile При большем зазоре - больший скачек нагрузки на контакте крышки и бегунке.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 12:59
Ответить с цитатой

BorisN
Скорее - массу коммутатора, и обжать ВВ провода на свечах.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 13:01
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
у инжа путь искры короткий МЗ - свеча,

Ничё, ничё... Скоро укорочу этот путь до инжевого... dns4

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 13:26
Ответить с цитатой

спасиб, сначала тестером её протыкаю, хочется выяснить причину, а когда кучу всего сделал и заработало - непонятно гдеж была причина.
Кстати на коммутаторе - д холла, катушке какие напряжения допустимы?
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 13:29
Ответить с цитатой

BorisN
Там же везде бортовое, вольт 16 держать должны. Smile
А что ты там протыкать собрался? Масса коммутатора: корпус коммутатора - кузов, между кузовом и коммутатором обязательно контактную шайбу.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 13:40
Ответить с цитатой

плохой контаки на массе тестер и покажет, а ещё подозреваю я датчик холла в слабом сигнале на хх и при старте.. надо будет поглядеть на светодиод в коммутаторе при старте. Мой старый коммутатор, с завода походу, выдерживал долгое время сгоревший рн, т.е. не менее 18 вольт, но эт уже давно было.
А шайбу над будет свежую, да почистить, да смазкой
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 16:21
Ответить с цитатой

Подцепить лампочку на контакт Б (сине-красный провод) катушки и на массу, покрутить стартером.
_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 16:56
Ответить с цитатой

это наверно дублируется светодиодом в коммутаторе, будем смотреть и так и так
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы