Страница 1 из 1
BorisN
Всем привет. После длительного простоя заводил карб, посадил аккум. Зарядил, кручу - ну никак, аккум к штатному ещё дополнительный прицепил. Вынул провод первого цилиндра, вставил в новую свечу, стяжкой к стойке капота - кручу -смотрю - искра иногда бегает, но синенькая, когда сильней синяя, кога слабей - тож синяя но маленькая, а большую часть времени нет. И до этого долгое время хх отстроить не удавалось - колбасило. Ну собственно раскрутил, завелась, вроде и не громче инжекторных работает, но нестабильность есть, колбасит таки. Уровень карбюратора проверю конечно, но до этого больше 10ткм отъздил как-то. Свечи новые поставлю, те тысяч 20 прошли (классические с резистором, новые без а17дв-10), резистор бегунка 5ком, 1 не знаю где взять, думаю закоротить, так как провода инжекторные - сопротивление и так больше положенного. Коммутаторов имеетсятри рабочие штуки - родной с завода, стоит астровский с автоузо, и когда дхолла накрывался втн прикупил, потом астро вернул.
Собственно кто про нестабильность хх что думает, и как слабую искру обосновать - может свеча какая коротит?
Yurik 999
Проверь:
1 Крышку трамблера (уголек, нагар)
2 Зазор в свечах.
3 Катушку и ее контакты
4 резистор бегунка 5ком - просто купи новый бегунок.
5 провода, инжекторные - ты себе поставить не сможешь, если сопротивление большое - меняй.
BorisN
1) крышке 1.5-2 года, но даже будучи с трещиной я долго ездил, пока классиковод не напугал. Нагар погляжу, но осенью норм было. Проблема не резкая, осенью после мойки двигателя на автомойке впервые вжизни, дебилами, был залит карб, мне за мои 1.3 тыс руб авто частично восстановили, но хх тогда нестабильным стал с тех пор (а вскоре я менял прокладку гбц после тех д...)
2) поменяю свечи, но осенью норм были, маловероятно
3) катушку переподтягивал летом, но надо надо, сделаю. Есть даже новая катушка, брал подороже 2 года назад, когда на трассе встал в метель - под капотом был сугроб тогда - вот и причина такая была, а каушку купил плохо подумав
4) все бегунки у нас в магазах такие, три штуки имею, куда больше - из-за большего сопротивления проводов думаю закоротить ео, дабы общее сопротивление было ближе к заводским установкам. Как кто думает?
5) на инжекторных проводах ездят подавляющее большинство карбюраторов. Т.е практически все карбы на них ездят, а поскольку проездил на таких много, и есть старый комплект силиконовых, поменянных в поисках других неисправностей, и рабочих, плюс их сопротивление мерил - норм, то не вижу необходимости.
Yurik 999
BorisN
поменяю свечи, но осенью норм были - просто проверь зазор между электродами (должен быть 07-0,9 мм.), если он больше - будут гореть бегунки и подгорать крышки.
"инжекторные" провода ты себе не поставишь т.к. их всего 4 шт. (нет центрального) и у них отличаются наконечники на МЗ от твоих на крышку трамблера. Сопротивление у них такое же! И, в принципе, на бесконтактное зажигание они подходят.
Контакты имеют привычку окислятся.
BorisN
по а17дв-10 - безрезисторным тут в факе Тимофеевич давно рассказал, и обсуждалось очень много раз, что лучше, и заготовлены, и срок тех 15 по-любому прошёл, да и для чистоты эксперимента.
Инжекторными проводами зову теслу с большим сопротивлением - более 5 с лишним килоом, карбовые 1,5-3,5 кОма если не ошибаюсь. А пятый был в комплекте, при этом классификация инжекторная у синей теслы.
Пропажа искры плохим контактом врядли обьяснится, но попробую.

Кто за то, чтоб закоротить бегунок? (при сопротивлении проводов 5-7 кОм) (что будет работать и так ясно, но мож какие поправки по долговременноси и надёжности у кого есть?)
Yurik 999
BorisN
Пропажа искры объясняется, как правило:
1 - окислились контакты (или отходят) в разъеме ДХ, на коммутаторе, массе коммутатора, катушке
2 - умирает ДХ
3 - умирает бегунок
4 - умирает коммутатор
Слабая искра
1 - большой зазор в свечах
2 - нагар внутри крышки и на бегунке, сточился уголек
3 - пробитые ВВ провода
4 - умирает катушка

При исправной проводке на свечах с сопротивлением и зазором 1.1 мм, ВВ проводах 5кОм искра нормальная, но горят бегунки и обгорает крышка.
BorisN
перечисленные причины врядли вызовут такие симптомы - долговременно слабая искра при малых - холостых оборотах. От 1.3 оборотов нестабильность уходит. Т.е становится норм при езде.
И цвет искры при постоянно слабом напряжении жёлтый, а у меня либо нет либо синий.
Контакты надо все потрясти зачистить подогнуть у коммутатора, чя делал, а эти упустил из внимания

Последний раз редактировалось: BorisN (02 Май 2012 12:48), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

ВВ проводах 5кОм искра нормальная, но горят бегунки и обгорает крышка.


Почему...??? Эт я про физику процесса... Smile
Ну и потому, шо щас поставил свечки с зазором 1,1... Двигатель работает интересней... Даже вроде лучше едет, но не факт...
Yurik 999
BorisN
А с бортовым напряжением дела - как обстоят?
точнее - какое напряжение на ХХ?
BorisN
13,6 вчера намерял, аккум заряжен частично. ТОРН пока на полке пылится, но год с ним наездил, в конце лета до этих проблем снял
Yurik 999
kazak1102
Физика проста, у инжа путь искры короткий МЗ - свеча, у нас катушка - уголек крышки - бегунок - контакт крышки - свеча, самое слабое место бегунок - контакт крышки. Smile При большем зазоре - больший скачек нагрузки на контакте крышки и бегунке.
Yurik 999
BorisN
Скорее - массу коммутатора, и обжать ВВ провода на свечах.
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

у инжа путь искры короткий МЗ - свеча,


Ничё, ничё... Скоро укорочу этот путь до инжевого... dns4
BorisN
спасиб, сначала тестером её протыкаю, хочется выяснить причину, а когда кучу всего сделал и заработало - непонятно гдеж была причина.
Кстати на коммутаторе - д холла, катушке какие напряжения допустимы?
Yurik 999
BorisN
Там же везде бортовое, вольт 16 держать должны. Smile
А что ты там протыкать собрался? Масса коммутатора: корпус коммутатора - кузов, между кузовом и коммутатором обязательно контактную шайбу.
BorisN
плохой контаки на массе тестер и покажет, а ещё подозреваю я датчик холла в слабом сигнале на хх и при старте.. надо будет поглядеть на светодиод в коммутаторе при старте. Мой старый коммутатор, с завода походу, выдерживал долгое время сгоревший рн, т.е. не менее 18 вольт, но эт уже давно было.
А шайбу над будет свежую, да почистить, да смазкой
Huyan
Подцепить лампочку на контакт Б (сине-красный провод) катушки и на массу, покрутить стартером.
BorisN
это наверно дублируется светодиодом в коммутаторе, будем смотреть и так и так
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы