Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Капает масло из под натяжителя цепи!Нужен совет!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Капает масло из под натяжителя цепи!Нужен совет!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gibbi



На форуме 5 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 13:05
Ответить с цитатой

Я новичок)
Обнаружил что подтекает масло из под натяжителя цепи. Подскажите как мне правильно это исправить?
Думаю просто вытащить натяжитель, заменить прокладку и промазать силиконовым герметиком и вставить его обратно не настраивая(натяжитель обычный). И вот тут не совсем понимаю нужно-ли мне его заново настраивать? Если нужно , то я не совсем понимаю последовательность действий. Или может есть смысл заменить на автоматический?
Помогите советом!!!!
Вернуться к началу
Gibbi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1634
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 17:35
Ответить с цитатой

Ход вашей мысли, в основном, правильный. Я бы просто заменил прокладку.
Последовательность:
1) Отвернуть колпачновую гайку натяжителя
2) Отвернуть две гайки и снять натяжитель.
3) Протереть натяжитель и привалочную плоскость на блоке цилиндров.
4) Поставить новую прокладку и собрать в обратном порядке.
5) Сделать несколько оборотов коленвала, пользуясь специальным ключом (или заводной рукояткой, если авто старое).
6) Затянуть колпачковую гайку.

PS Для работы желательно иметь ключи с головками, т.к. часто бывает, что гайки туго откручиваются.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2456
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 18:43
Ответить с цитатой

Gibbi писал(а):
вставить его обратно не настраивая(натяжитель обычный).

Обычный натяжитель отличается от автоматического тем, шо нуно самому настраивать натяжение по максимальному моменту сопротивления цепи. Т.е. его нуно демонтировать с авто, не раскручивая колпачковую гайку, открутив две гайки его креплпления на 10. Вытащить натяжитель, открутить колпачковую гайку и посмотреть как ходит шток натяжителя, а также проверить целостность сухарей в колпачке. Затем утопив шток до упора, затянуть колпачковую гайку, поставить новую прокладку и установить натяжитель на блок. Затем немного открутить колпачковую гайку (разрядить натяжитель - шток выйдет вперёд) и провернув КВ по ходу на 1,5-2 оборота найти момент наибольшего натяжения цепи. Удерживая шкив КВ в этом положении, произвести затяжку колпачковой гайки. По регламенту проверка натяжения цепи осуществляется вместе с регулировкой зазоров ГРМ.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 20:21
Ответить с цитатой

Поиск и все ответы в одном месте http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=256646&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%ED%E0%F2%FF%E6%E8%F2%E5%EB%FC
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RDB232



На форуме 6 лет
Сообщения: 175
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2012 11:22
Ответить с цитатой

Про настройку все сказано верно. Теперь про подтеки. Прокладку смазать герметиком это раз, затем нужно колпачковую гайку обезжирить и смазать ее резьбу герметиком после чего закрутить. Подтекает если не с прокладки, то через колпачковую гайку это точно. У меня до сих пор сухо.
Вернуться к началу
RDB232 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1634
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 04 Май 2012 09:19
Ответить с цитатой

У меня было сухо с одной картонной прокладкой под натяжитель и без всяких плясок с герметиком.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 04 Май 2012 10:35
Ответить с цитатой

RDB232 писал(а):
Теперь про подтеки.

См. в корень проблемы. Присутствует небольшое избыточное давление внутри картера. Тут 2 варианта: много поступает картерных газов, плохо работает вентиляция картера. Прокладки д.б. как минимум не повреждены, крепеж затянут.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы