Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Закипел в пробке. Двигатель в тосоле.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Закипел в пробке. Двигатель в тосоле. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vitaly576



На форуме 5 лет
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i 2003г., пробег: 110к км
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 14:20
Ответить с цитатой

вчера ехал в питер из карелии. Попал на трассе в жуткую пробку на 3 часа... facepalm Это ахтунг господа! Суть не в этом. Закипел жестко, аж пар пошел из под капота. Карлсон работал постоянно + я печку включал. Останавливаться не мог, иначе ехал бы не 3часа, а все 6..
Как приехал домой, заглянул под капот, уровень тосола в расширительном бачке упал + весь двигатель в тосоле был. Визуально патрубки все целы, то есть нет как таковой течи тосола.





Чего серьезное приключилось?
и еще, что посоветуете для более лучшего охлаждения двигателя? может второй карлсона приколхозить? или заводской чем то заменить?

_________________
В конце хотелось бы поблагодарить Латинский и Кирилический алфавит за предоставленные ими буквы...
Вернуться к началу
vitaly576 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 14:23
Ответить с цитатой

vitaly576 писал(а):
и еще, что посоветуете для более лучшего охлаждения двигателя? может второй карлсона приколхозить? или заводской чем то заменить?

устранить неисправности - и ничего больше не нужно

термостат проверить и крышку расширительного бачка - это просто

печка дула горячим?

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitaly576



На форуме 5 лет
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i 2003г., пробег: 110к км
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 14:26
Ответить с цитатой

SUNshineNT
SUNshineNT писал(а):
печка дула горячим?

адово горячим.

SUNshineNT писал(а):
термостат проверить

сколько по пробкам не ездил, такое первый раз. Да и на термос особо жалоб не было. Объясни каким боком здесь может быть виновата крышка расширительного бачка?

_________________
В конце хотелось бы поблагодарить Латинский и Кирилический алфавит за предоставленные ими буквы...
Вернуться к началу
vitaly576 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 14:30
Ответить с цитатой

vitaly576 писал(а):
адово горячим

значит версию с умершей помпой можно отбросить
vitaly576 писал(а):
сколько по пробкам не ездил, такое первый раз. Да и на термос особо жалоб не было

проверить надо
vitaly576 писал(а):
Объясни каким боком здесь может быть виновата крышка расширительного бачка?

не держит нужное давление/не герметична - температура кипения ОЖ снижается - ОЖ закипает в бачке

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 14:30
Ответить с цитатой

vitaly576 писал(а):
Да и на термос особо жалоб не было. Объясни каким боком здесь может быть виновата крышка расширительного бачка?

Давление может не держать... По мурзилке давление должно быть до 1,1 атм, за эето клапан в пробке отвечает... У тебя, возможно, он вообще не держит... Или пробка недокрученА, шо наиболее вероятно, так как скорей всего жижа из-под пробки и пёрла...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vitaly576



На форуме 5 лет
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i 2003г., пробег: 110к км
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 14:33
Ответить с цитатой

kazak1102
kazak1102 писал(а):
Или пробка недокрученА, шо наиболее вероятно

закручена была хорошо. перед дальней дорогой все несколько раз проверил.
SUNshineNT
видать термос придется снимать? я когда его год назад ставил, стыки герметиком промазал, чтобы не текло.. без снятия проверить никак?

_________________
В конце хотелось бы поблагодарить Латинский и Кирилический алфавит за предоставленные ими буквы...
Вернуться к началу
vitaly576 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 14:35
Ответить с цитатой

vitaly576 писал(а):
видать термос придется снимать?

погоди снимать
пощупай патрубки сначала
Цитата:
Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора. Он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет87–92 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, нужно снять термостат и проверить его работоспособность.

vitaly576 писал(а):
я когда его год назад ставил, стыки герметиком промазал, чтобы не текло..

в жопу герметик

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 14:38
Ответить с цитатой

SUNshineNT писал(а):
в жопу герметик

Ты садист... facepalm pst

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vitaly576



На форуме 5 лет
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i 2003г., пробег: 110к км
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 14:40
Ответить с цитатой

SUNshineNT
SUNshineNT писал(а):
в жопу герметик

ну хз, у меня нечего не течет. Сколько не затягивал, сколько не менял чертовый патрубки, результат один, капает все равно..

SUNshineNT писал(а):
пощупай патрубки сначала

сейчас поеду на работу, пощупаю..

_________________
В конце хотелось бы поблагодарить Латинский и Кирилический алфавит за предоставленные ими буквы...
Вернуться к началу
vitaly576 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 14:43
Ответить с цитатой

vitaly576 писал(а):
ну хз, у меня нечего не течет

не течет то не течет, но вот герметик может забить где-нить узкое место, навроде радиатора печки - и привет

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitaly576



На форуме 5 лет
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i 2003г., пробег: 110к км
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 14:45
Ответить с цитатой

SUNshineNT
как он может забить, если на стыках патрубках, этого герметика всего нечего..

_________________
В конце хотелось бы поблагодарить Латинский и Кирилический алфавит за предоставленные ими буквы...
Вернуться к началу
vitaly576 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neonman63



На форуме 4 года
Сообщения: 187
Откуда: Тольятти
Авто: 2194 2013г.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 14:46
Ответить с цитатой

радиатор то чистый? а то мож кучей шняги зарос всякой Smile
_________________
И на груди его могучей, одна медаль болталась кучей...
Вернуться к началу
neonman63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitaly576



На форуме 5 лет
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i 2003г., пробег: 110к км
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 14:47
Ответить с цитатой

neonman63
ну после карельской дороги вполне мог загадиться..

_________________
В конце хотелось бы поблагодарить Латинский и Кирилический алфавит за предоставленные ими буквы...
Вернуться к началу
vitaly576 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neonman63



На форуме 4 года
Сообщения: 187
Откуда: Тольятти
Авто: 2194 2013г.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 15:03
Ответить с цитатой

просто если он зарос - то как его не обдувай карлсоном - он тупо не сможет всё тепло отдать, заедть на мойку, попроси керхером его продуть как следует

еще вариант - у нас у челов которые кондиционеры обслуживают есть парогенератор, которым они радиаторы кондеев промывают - ацкая вещь, вся грязь сразу нафиг стекает Smile можно попробовать их попросить

_________________
И на груди его могучей, одна медаль болталась кучей...
Вернуться к началу
neonman63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitaly576



На форуме 5 лет
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i 2003г., пробег: 110к км
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 22:34
Ответить с цитатой

итак. Завел холодную машинку. Прогрел двигатель примерно до 90градусов. Верхний патрубок ведущий к радиатору, начал с ростом температуры ощутимо нагреваться. Нижний патрубок, ощутимо не нагрелся (на холостом ходу). Что примечательно, после 20 минутной езды, нижний патрубок стал горячим.
каков диагноз? термостат на замену?

_________________
В конце хотелось бы поблагодарить Латинский и Кирилический алфавит за предоставленные ими буквы...
Вернуться к началу
vitaly576 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 23:06
Ответить с цитатой

vitaly576 писал(а):
Что примечательно, после 20 минутной езды, нижний патрубок стал горячим.
каков диагноз? термостат на замену?

Термостат работает, значит... Другой вопрос, при какой температуре он открывается... Но в общем, можно не париться...
А с пробкой как...??? Хотя бы "пшик" есть, когда её приоткрываешь....???
И какая температура после 20-ти минутной езды...???

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vitaly576



На форуме 5 лет
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i 2003г., пробег: 110к км
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 23:23
Ответить с цитатой

kazak1102
kazak1102 писал(а):
Хотя бы "пшик" есть, когда её приоткрываешь..

ну бачок изменяется в геометрии, то есть, расширяется.
kazak1102 писал(а):
И какая температура после 20-ти минутной езды..

я ехал без пробок, останавливаясь на светофорах, при скорости в среднем 40-60км/ч, температура была в районе 90-100. Думаю порядка 95 градусов.

_________________
В конце хотелось бы поблагодарить Латинский и Кирилический алфавит за предоставленные ими буквы...
Вернуться к началу
vitaly576 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2012 06:14
Ответить с цитатой

vitaly576 писал(а):
температура была в районе 90-100. Думаю порядка 95 градусов

показания по стрелке на приборке?

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitaly576



На форуме 5 лет
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i 2003г., пробег: 110к км
Сообщение Добавлено: 03 Май 2012 12:12
Ответить с цитатой

SUNshineNT
да по стрелке на приборке. БК нету.

_________________
В конце хотелось бы поблагодарить Латинский и Кирилический алфавит за предоставленные ими буквы...
Вернуться к началу
vitaly576 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2012 12:20
Ответить с цитатой

vitaly576 писал(а):
да по стрелке на приборке. БК нету.

следовательно их точность крайне сомнительна

проверь клапан на крышке бачка

у меня была похожая ситуация - в движении все отлично, стоит встать в пробку - начинала греться и в конце-концов столб пара из под пробки
так у меня клапан этот просто осыпался в бачок

у тебя он может просто не держать нужное давление

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitaly576



На форуме 5 лет
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i 2003г., пробег: 110к км
Сообщение Добавлено: 03 Май 2012 12:30
Ответить с цитатой

SUNshineNT
спасибо за совет. Drinks or Beer

_________________
В конце хотелось бы поблагодарить Латинский и Кирилический алфавит за предоставленные ими буквы...
Вернуться к началу
vitaly576 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы