Страница 1 из 2
Az0ma
Вобщем.... творится с антифризом не совсем понятное. если не гонять... то бишь ездить спокойно то стабильно раз в 2-3 дня приходится доливать ОЖ. Каких либо подтеков не нашел... проверял везде салфеткой. При этом двигло работает ровно, без каких либо нареканий. Масло не увеличивается, да и каких либо изменений в его составе не увидел. Единственное... выхлоп становится беловатым когда газуешь (но не прямь густой белый)

Но если начать валить... то бишь крутить двигло от 3,5К об/мин и более, то антифриз выливается из бачка. Пока что точно не узнал каким образом... то есть он тупо заполняется или каким либо другим образом... но после такой поездки открываешь капот и все левое крыло, АКБ, вакуумник в антифризе... даже на подкрылкаих... и по всей левой стороне порогов. Открываешь бачок... дым валит изнутри бачка.

ну а терь вопрос.. думаю без вопросов это прокладка начала прогарать?
Wingen
Az0ma писал(а):

ну а терь вопрос.. думаю без вопросов это прокладка начала прогарать?


ну так а маслянная пленка присутствует в бачке?
Sert
Можешь смело менять прокладку. Так же было прошлым летом. Уходил тосол помаленьку. Один раз порезвился((( - тосол выбежал - вся левая сторона была в тосоле. Потом вроде обычно тоже ездил - тосол все уходил. Осенью сделал капиталку - с тех пор не доливал вообще - тьфу тьфу. Прошел 6000. У меня кстати еще как оказалось дырка была в голове - заваривал. А прокладка была пробита в районе 4 цилиндра - был вымыт.
Az0ma
Wingen писал(а):

Az0ma писал(а):

ну а терь вопрос.. думаю без вопросов это прокладка начала прогарать?


ну так а маслянная пленка присутствует в бачке?


неа... так то антифриз вроде как чистый выходит.

да вроде не заметил... в самом ОЖ никаких подозрительных вещей нету.. вроде как и выхлопом из бачка не пахнет.
Квотер
Когда придешь придешь в гараж прежде чем заводить авто открой крышку расширительного бочка и посмотри есть ли на его поверхности пленка?
Az0ma
Квотер писал(а):

Когда придешь придешь в гараж прежде чем заводить авто открой крышку расширительного бочка и посмотри есть ли на его поверхности пленка?


Посмотрел.... не увидел.

Сегодня значит еду.... километров 20 со скоростью около 80-90 кмч. Температура скакала от 87 до 107. Главное если не газовать то температура понижается почти резко до 90. Но если придавить то уже выше 100 подымается. Печка при этом почти постоянно дула холодным. По приезду открыл капот... бачок ож был полным. Но пока сходил домой (минут 5-6), смотрю уже бачок почти пуст.
kazak1102
Az0ma писал(а):

По приезду открыл капот... бачок ож был полным.


Прокладка... facepalm
Ничё страшного, даже если в первый раз менять... Главное, закручивать всё правильно... Ну и плоскость головы проверить, однозначно нужно... Не просто так прокладки прогорают... Чаще всего есть причина...
Квотер
ООООО прокладка facepalm это дело геморойное менять и бошку надо будет нестив сервис чтоб кривизну проверели и если что подбрили
MaratZ
Az0ma
Какой пробег сейчас?
Az0ma
MaratZ писал(а):

Az0ma
Какой пробег сейчас?


под 150К
Az0ma
http://s019.radikal.ru/i631/1205/7b/3fefccff987f.jpg

заменил прокладку. в 1ом цилиндре была чутка ОЖ.. остальные сухие. После замены болячка прошла
rg-45
Az0ma писал(а):

заменил прокладку.


чтото вид у неё "некашерный",или попачкалась при снятии?
Az0ma
rg-45 писал(а):

Az0ma писал(а):

заменил прокладку.


чтото вид у неё "некашерный",или попачкалась при снятии?


наверно... мы его чутка попинали, потом выбросили в мусорку. тока после этого сфоткал =)
Az0ma
итак... продолжение истории. через неделю после 1300км протянули головку... но как говориться беда не приходит одна
Вчера когда ехал на трассе вдруг из под капота понеслись неприятные звуки.. смотрю на табло температура двигла резка начала повышаться.. почти до 130... включаю нейтрался и на обочину..
двигатель после включения нейтралки секунд 3-4 поработала на ХХ и сдохла =)
Открываю капот и вижу что дым со стороны ГРМ.. ну и после снятия защиты ГРМ увидел что сдохла помпа.
в течении часа заменил прямь на трассе помку... благо друзья смогли оперативно доставить новую помпу.
Но когда установил и завел.. то двигатель с большими дерганиями поработал на холостых и снова выключился. в этот момент заметил что из бачка ушел весь антифриз.
Решил вывернуть свечи... первая - сухая, вторая чутька мокрая... третья, гы из третьего вытек ручейком ОЖ... четвертую даж трогать не стал. Попадос так попадос.
Отбуксировали домой. сегодня вскрыл голову. Результаты на фотках:














что скажете господа? стоит дальше поршневую еще разбирать?
Slavny
когда первый раз прокладку менял, плоскость головки проверяли?
Az0ma
Slavny писал(а):

когда первый раз прокладку менял, плоскость головки проверяли?


да.... ровная была
Yurik 999
Az0ma писал(а):

через неделю после 1300км протянули головку


Зачем?
Повторно проверяй плоскость головки, длинну болтов и, если все в порядке, тяни головку по мурзилке. Масло естественно менять.
Huyan
Az0ma
Шатуны посмотреть желательно, может там гидроудар был.
Az0ma
Yurik 999 писал(а):

Az0ma писал(а):

через неделю после 1300км протянули головку


Зачем?
Повторно проверяй плоскость головки, длинну болтов и, если все в порядке, тяни головку по мурзилке. Масло естественно менять.


да во многих наших сервисах так посоветовали.... повелся.
да... поддон снял.... половина масло, половина ОЖ. шатуна совсем чуть чуть шатаются на шейках коленвала - это норм?
Yurik 999
Az0ma писал(а):

шатуна совсем чуть чуть шатаются на шейках коленвала


В мурзилке есть все допуска по зазорам вкладышей - промеряй и сверяй.
После гидроудара, что у тебя мало вероятно, - шатуны гнет, проверь это визуально.
Huyan
Az0ma писал(а):

так посоветовали.... повелся.


Так делают на классических двигателях.

Сечас будешь сам или в арасервис, если сам то:
Винты крепления головки блока цилиндров можно установить повторно только в том случае, если они вытянулись до длины не более 135,5 мм. Если длина больше, заменяем винт новым.

Устанавливаем винты крепления и затягиваем их в четыре приема по схеме (см. рис.).



Порядок затягивания винтов головки цилиндров

первый прием — затягиваем винты моментом 20 Н.м (2 кгс.м);
второй прием — затягиваем винты моментом 69,4–85,7 Н.м (7,1–8,7 кгс.м);
третий прием — доворот винтов на 90°;
четвертый прием — доворот винтов на 90°.

Последний раз редактировалось: Huyan (05 Июня 2012 19:15), всего редактировалось 1 раз
Az0ma
болты проверил... тока один длиной 135.5мм.... остальные меньше.
Az0ma
в догонку спрошу уж ... я ставил прокладку Trialli... и судя по последствиям, прокладка - гоуно.
А какую прокладку вы посоветуете взять? как выбирать?
kazak1102
Huyan писал(а):

Устанавливаем винты крепления и затягиваем их в четыре приема по схеме


Ты забыл сказать, шо не должно быть никакой жидкости в колодцах болтов ГБЦ (в резьбах)Ю так как жидкость не сжимаетсяЮ и притнуть голову не даст...
Az0ma писал(а):

прокладка - гоуно.


Не факт... Читай выше... Кривая голова, недозатянута голова, как-то так... Ты пока не доказал и себе, шо там всё в порядке было, думаю... Drinks or Beer
Az0ma
kazak1102 писал(а):


Не факт... Читай выше... Кривая голова, недозатянута голова, как-то так... Ты пока не доказал и себе, шо там всё в порядке было, думаю... Drinks or Beer


мне час чисто понять бы, трогать ШПГ или нет. основной вопрос стоит в этом. плоскость блок ровная проверял тоже сегодня.
в итоге получим либо прокладка г@$но, либо реально не дозатянул головку. НО... неужели незатянутая голова не дала бы о себе знать сразу же... ну или в кратчайшее время. я ведь уже успел проехать почти 3К... при этом двиган ни разу не перегревался, хотя бывало и топил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы