Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не понятное с ОЖ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не понятное с ОЖ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Az0ma



На форуме 5 лет
Сообщения: 70
Авто: ТАЗ-21150-00 2002г.в. инж. Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 20:02
Ответить с цитатой

Вобщем.... творится с антифризом не совсем понятное. если не гонять... то бишь ездить спокойно то стабильно раз в 2-3 дня приходится доливать ОЖ. Каких либо подтеков не нашел... проверял везде салфеткой. При этом двигло работает ровно, без каких либо нареканий. Масло не увеличивается, да и каких либо изменений в его составе не увидел. Единственное... выхлоп становится беловатым когда газуешь (но не прямь густой белый)

Но если начать валить... то бишь крутить двигло от 3,5К об/мин и более, то антифриз выливается из бачка. Пока что точно не узнал каким образом... то есть он тупо заполняется или каким либо другим образом... но после такой поездки открываешь капот и все левое крыло, АКБ, вакуумник в антифризе... даже на подкрылкаих... и по всей левой стороне порогов. Открываешь бачок... дым валит изнутри бачка.

ну а терь вопрос.. думаю без вопросов это прокладка начала прогарать?
Вернуться к началу
Az0ma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 20:05
Ответить с цитатой

Az0ma писал(а):
ну а терь вопрос.. думаю без вопросов это прокладка начала прогарать?

ну так а маслянная пленка присутствует в бачке?
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sert



На форуме 5 лет
Сообщения: 73
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21099 1997 г.в карб
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 20:37
Ответить с цитатой

Можешь смело менять прокладку. Так же было прошлым летом. Уходил тосол помаленьку. Один раз порезвился((( - тосол выбежал - вся левая сторона была в тосоле. Потом вроде обычно тоже ездил - тосол все уходил. Осенью сделал капиталку - с тех пор не доливал вообще - тьфу тьфу. Прошел 6000. У меня кстати еще как оказалось дырка была в голове - заваривал. А прокладка была пробита в районе 4 цилиндра - был вымыт.
Вернуться к началу
Sert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Az0ma



На форуме 5 лет
Сообщения: 70
Авто: ТАЗ-21150-00 2002г.в. инж. Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 21:17
Ответить с цитатой

Wingen писал(а):
Az0ma писал(а):
ну а терь вопрос.. думаю без вопросов это прокладка начала прогарать?

ну так а маслянная пленка присутствует в бачке?

неа... так то антифриз вроде как чистый выходит.

да вроде не заметил... в самом ОЖ никаких подозрительных вещей нету.. вроде как и выхлопом из бачка не пахнет.
Вернуться к началу
Az0ma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квотер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2489
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 21:31
Ответить с цитатой

Когда придешь придешь в гараж прежде чем заводить авто открой крышку расширительного бочка и посмотри есть ли на его поверхности пленка?
_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Az0ma



На форуме 5 лет
Сообщения: 70
Авто: ТАЗ-21150-00 2002г.в. инж. Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 03 Май 2012 09:04
Ответить с цитатой

Квотер писал(а):
Когда придешь придешь в гараж прежде чем заводить авто открой крышку расширительного бочка и посмотри есть ли на его поверхности пленка?

Посмотрел.... не увидел.

Сегодня значит еду.... километров 20 со скоростью около 80-90 кмч. Температура скакала от 87 до 107. Главное если не газовать то температура понижается почти резко до 90. Но если придавить то уже выше 100 подымается. Печка при этом почти постоянно дула холодным. По приезду открыл капот... бачок ож был полным. Но пока сходил домой (минут 5-6), смотрю уже бачок почти пуст.
Вернуться к началу
Az0ma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20486
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 03 Май 2012 10:04
Ответить с цитатой

Az0ma писал(а):
По приезду открыл капот... бачок ож был полным.

Прокладка... facepalm
Ничё страшного, даже если в первый раз менять... Главное, закручивать всё правильно... Ну и плоскость головы проверить, однозначно нужно... Не просто так прокладки прогорают... Чаще всего есть причина...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Квотер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2489
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 03 Май 2012 12:21
Ответить с цитатой

ООООО прокладка facepalm это дело геморойное менять и бошку надо будет нестив сервис чтоб кривизну проверели и если что подбрили
_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaratZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 2238
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 03 Май 2012 12:23
Ответить с цитатой

Az0ma
Какой пробег сейчас?

_________________
Ваз-21144, 1.6 8 клап.
Вернуться к началу
MaratZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Az0ma



На форуме 5 лет
Сообщения: 70
Авто: ТАЗ-21150-00 2002г.в. инж. Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 04 Май 2012 06:25
Ответить с цитатой

MaratZ писал(а):
Az0ma
Какой пробег сейчас?

под 150К
Вернуться к началу
Az0ma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Az0ma



На форуме 5 лет
Сообщения: 70
Авто: ТАЗ-21150-00 2002г.в. инж. Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 04 Май 2012 17:35
Ответить с цитатой

http://s019.radikal.ru/i631/1205/7b/3fefccff987f.jpg

заменил прокладку. в 1ом цилиндре была чутка ОЖ.. остальные сухие. После замены болячка прошла
Вернуться к началу
Az0ma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2012 18:22
Ответить с цитатой

Az0ma писал(а):
заменил прокладку.

чтото вид у неё "некашерный",или попачкалась при снятии?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Az0ma



На форуме 5 лет
Сообщения: 70
Авто: ТАЗ-21150-00 2002г.в. инж. Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 04 Май 2012 19:12
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Az0ma писал(а):
заменил прокладку.

чтото вид у неё "некашерный",или попачкалась при снятии?

наверно... мы его чутка попинали, потом выбросили в мусорку. тока после этого сфоткал =)
Вернуться к началу
Az0ma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Az0ma



На форуме 5 лет
Сообщения: 70
Авто: ТАЗ-21150-00 2002г.в. инж. Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2012 16:00
Ответить с цитатой

итак... продолжение истории. через неделю после 1300км протянули головку... но как говориться беда не приходит одна
Вчера когда ехал на трассе вдруг из под капота понеслись неприятные звуки.. смотрю на табло температура двигла резка начала повышаться.. почти до 130... включаю нейтрался и на обочину..
двигатель после включения нейтралки секунд 3-4 поработала на ХХ и сдохла =)
Открываю капот и вижу что дым со стороны ГРМ.. ну и после снятия защиты ГРМ увидел что сдохла помпа.
в течении часа заменил прямь на трассе помку... благо друзья смогли оперативно доставить новую помпу.
Но когда установил и завел.. то двигатель с большими дерганиями поработал на холостых и снова выключился. в этот момент заметил что из бачка ушел весь антифриз.
Решил вывернуть свечи... первая - сухая, вторая чутька мокрая... третья, гы из третьего вытек ручейком ОЖ... четвертую даж трогать не стал. Попадос так попадос.
Отбуксировали домой. сегодня вскрыл голову. Результаты на фотках:














что скажете господа? стоит дальше поршневую еще разбирать?
Вернуться к началу
Az0ma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2012 16:56
Ответить с цитатой

когда первый раз прокладку менял, плоскость головки проверяли?
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Az0ma



На форуме 5 лет
Сообщения: 70
Авто: ТАЗ-21150-00 2002г.в. инж. Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2012 18:00
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
когда первый раз прокладку менял, плоскость головки проверяли?

да.... ровная была
Вернуться к началу
Az0ma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2012 18:09
Ответить с цитатой

Az0ma писал(а):
через неделю после 1300км протянули головку

Зачем?
Повторно проверяй плоскость головки, длинну болтов и, если все в порядке, тяни головку по мурзилке. Масло естественно менять.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2012 18:21
Ответить с цитатой

Az0ma
Шатуны посмотреть желательно, может там гидроудар был.

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Az0ma



На форуме 5 лет
Сообщения: 70
Авто: ТАЗ-21150-00 2002г.в. инж. Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2012 18:22
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
Az0ma писал(а):
через неделю после 1300км протянули головку

Зачем?
Повторно проверяй плоскость головки, длинну болтов и, если все в порядке, тяни головку по мурзилке. Масло естественно менять.

да во многих наших сервисах так посоветовали.... повелся.
да... поддон снял.... половина масло, половина ОЖ. шатуна совсем чуть чуть шатаются на шейках коленвала - это норм?
Вернуться к началу
Az0ma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2012 18:32
Ответить с цитатой

Az0ma писал(а):
шатуна совсем чуть чуть шатаются на шейках коленвала

В мурзилке есть все допуска по зазорам вкладышей - промеряй и сверяй.
После гидроудара, что у тебя мало вероятно, - шатуны гнет, проверь это визуально.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2012 18:36
Ответить с цитатой

Az0ma писал(а):
так посоветовали.... повелся.

Так делают на классических двигателях.

Сечас будешь сам или в арасервис, если сам то:
Винты крепления головки блока цилиндров можно установить повторно только в том случае, если они вытянулись до длины не более 135,5 мм. Если длина больше, заменяем винт новым.

Устанавливаем винты крепления и затягиваем их в четыре приема по схеме (см. рис.).



Порядок затягивания винтов головки цилиндров

первый прием — затягиваем винты моментом 20 Н.м (2 кгс.м);
второй прием — затягиваем винты моментом 69,4–85,7 Н.м (7,1–8,7 кгс.м);
третий прием — доворот винтов на 90°;
четвертый прием — доворот винтов на 90°.

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.

Последний раз редактировалось: Huyan (05 Июня 2012 19:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Az0ma



На форуме 5 лет
Сообщения: 70
Авто: ТАЗ-21150-00 2002г.в. инж. Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2012 19:05
Ответить с цитатой

болты проверил... тока один длиной 135.5мм.... остальные меньше.
Вернуться к началу
Az0ma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Az0ma



На форуме 5 лет
Сообщения: 70
Авто: ТАЗ-21150-00 2002г.в. инж. Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2012 20:08
Ответить с цитатой

в догонку спрошу уж ... я ставил прокладку Trialli... и судя по последствиям, прокладка - гоуно.
А какую прокладку вы посоветуете взять? как выбирать?
Вернуться к началу
Az0ma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20486
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2012 20:16
Ответить с цитатой

Huyan писал(а):
Устанавливаем винты крепления и затягиваем их в четыре приема по схеме

Ты забыл сказать, шо не должно быть никакой жидкости в колодцах болтов ГБЦ (в резьбах)Ю так как жидкость не сжимаетсяЮ и притнуть голову не даст...
Az0ma писал(а):
прокладка - гоуно.

Не факт... Читай выше... Кривая голова, недозатянута голова, как-то так... Ты пока не доказал и себе, шо там всё в порядке было, думаю... Drinks or Beer

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Az0ma



На форуме 5 лет
Сообщения: 70
Авто: ТАЗ-21150-00 2002г.в. инж. Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2012 20:20
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):

Не факт... Читай выше... Кривая голова, недозатянута голова, как-то так... Ты пока не доказал и себе, шо там всё в порядке было, думаю... Drinks or Beer

мне час чисто понять бы, трогать ШПГ или нет. основной вопрос стоит в этом. плоскость блок ровная проверял тоже сегодня.
в итоге получим либо прокладка г@$но, либо реально не дозатянул головку. НО... неужели незатянутая голова не дала бы о себе знать сразу же... ну или в кратчайшее время. я ведь уже успел проехать почти 3К... при этом двиган ни разу не перегревался, хотя бывало и топил.
Вернуться к началу
Az0ma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы