Страница 1 из 1
drive1
Езжу уже давно с такой проблемой, иногда бывает детонация.
Что интересно, допустим еду на 4 передаче 50 км, газ в пол резко, она ни разу не "стукнет пальцами" а набирает потихоньку.
А иногда едешь вроде и скорость нормальная и нету большой нагрузки на двигатель а детонация идёт прям долгая, если чуть прибавить газку то может пропасть.
Не пойму почему если раннее зажигание, почему тогда нету стука при 50 на 4 или 5 передаче??
И тяга у авто слабоватая, особенно на высоких
kazak1102
drive1 писал(а):

И тяга у авто слабоватая, особенно на высоких


Попробуй ВЖ-1 уменьшить на шаг... У тебя какой...??? Беднит выше 3000, похоже, как раз в зоне влияния ВЖ... Токо щас поборол такую проблему... На постоянном газу (без нагрузки) после 3000 звон... Щас нету...
drive1
Очень похоже что именно так и происходит, но почему на заводских карбах нету такого, не у всех же так.
Ну и нету у меня возможности менять жиклеры, деревня же. Что в карбе стоит понятия не имею помоему всё стоковое.
Сейчас зажигания повернул назад, попробую так поездить хоть детонации нет, а то двиг жалко, потерял в резвости зато:(
Такое ощущение что в карбе что то подзабилось. Я как то ехал на дальняка, ражуюсь то машина прёт, даже странно что так тащит, и тут в один момент как будно на кочке прыгнул, бац авто дернулось помоему и тяга стала не такая. Сразу какая то выялая стала. Я уже давно так езжу, прикатался не ощущаю особо что не хватает тяги.
Что кстати там в основном забивается в карбе что тяга слабеет и провальик появляется
kazak1102
drive1 писал(а):

Что кстати там в основном забивается в карбе что тяга слабеет и провальик появляется


Метки ГРМ и маховика проверь... Мож ремешок на зуб пригнул... Как результат, слишком рано открывается впускной клапан, и при перекрытии клапанов выхлопные газы попадают во впуск обедняя смесь, которая и детонирует...
Лёха198
drive1 писал(а):

Я уже давно так езжу, прикатался не ощущаю особо что не хватает тяги.


карб в чистку. перескок ремня - это скорее из области фантастики. ИМХО
Ti.G.
drive1
Посмотри карб, какие жиклёры стоят в I-й камере. (почисть заодно)
Нет ли люфтов в трамблёре и какого либо тюнинга двигателя?
drive1
прокатился, увернул зажигание, авто туповатое стало, зато нету совсем детонаций, и как будто получше стала тянуть.
Сегодня троица так что не буду пока трогать авто.
Тюнинга нету никакого, жиклёр как на заводе, хз правда какой, карб придётся чистить, только потом отпишусь тогда.
Ремень точно стоит правильно, у меня опыт есть с работой авто.
Ti.G.
Про трамблёр не забудь. Если уже немного люфтит, лучше заменить.
торантино
drive1 писал(а):

Такое ощущение что в карбе что то подзабилось. Я как то ехал на дальняка, ражуюсь то машина прёт, даже странно что так тащит, и тут в один момент как будно на кочке прыгнул, бац авто дернулось помоему и тяга стала не такая. Сразу какая то выялая стала. Я уже давно так езжу, прикатался не ощущаю особо что не хватает тяги.
Что кстати там в основном забивается в карбе что тяга слабеет и провальик появляется

Смотри жик.ЭМР. Он засорен скорее всего. Вялая тяга и на провал при трогании то же влияет. Потому как педальку только тронешь ,всегда срабатывает.
drive1
Помыл я карб, вроде авто получше поехало, но помоему смесь обеднела, потому как обороты меньше ХХ меньше стали и авто стала глохнуть иногда когда накатом пускаю.
Может ли смесь стать беднее если почмыть карб?
kazak1102
drive1 писал(а):

Помыл я карб, вроде авто получше поехало, но помоему смесь обеднела, потому как обороты меньше ХХ меньше стали и авто стала глохнуть иногда когда накатом пускаю.
Может ли смесь стать беднее если почмыть карб?


После установки карба на место, как правило, требуется регулировка ХХ по ФАКу... Тем более, если он обслуживался...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы