Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
зачем гайка в колдуне

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> зачем гайка в колдуне вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rurik



На форуме 7 лет
Сообщения: 109
Откуда: Новосибирск
Авто: Opel Astra G и ваз 2109
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 23:40
Ответить с цитатой

Завернули на ТО из за не тормозящего на ручнике правого колеса. Полез менять тросы ручника и заметил, что засунута гайка между колдуном и пластиной (кто то из предыдущих 10-ти хозяев этого пепелаца постарался). Интересует вопрос -зачем???И работает ли этот колдун у меня сейчас, так как задние колеса тормозят в 4 раза слабее передних (по результатам замера на ТО) и в жизни они у меня не блокируются.Даже ручник тормозит их в два раза лучше, чем педаль. Менять этот колхоз или куда еще копать?
p.s. барабаны почти новые чугунные, колодоки задние тоже с минимальным износом,ручник 4 щелчка.
Вернуться к началу
rurik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3410
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 23:45
Ответить с цитатой

rurik
С гайкой на оборот сильно тормозить должно, менять его скорее всего надо.

_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 03 Май 2012 07:42
Ответить с цитатой

выкинь гайку, отрегулируй по мурзилке и проверь!
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Путник



На форуме 7 лет
Сообщения: 223
Откуда: г. Самара
Авто: Ваз 2108; Шнива 2003
Сообщение Добавлено: 03 Май 2012 07:58
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
выкинь гайку, отрегулируй по мурзилке и проверь!


А не поздно её вынимать? У меня тоже стоит гайка в колдуне из-за того, что когда-то были домики-проставки на балке. Читал, что там всё закисает и колдун под замену.

_________________
Владельцем в автомобиле Лада сделано больше чем заводом изготовителем.
Вернуться к началу
Путник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik77
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 614
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
Сообщение Добавлено: 03 Май 2012 08:46
Ответить с цитатой

MG_And писал(а):
на оборот сильно тормозить должно

+1. Тоже стоит гайка. Принцип такой. Когда ты едешь в машине не один, а везешь еще кого-то сзади, то при торможении ДОЛЖЕН работать колдун. Когда едешь один, то тормозят только передние тормозилки. При вбивании гайки колдун должен работать всегда.

_________________
Если надо - то надо, а если не надо, то и не надо.(с)
Вернуться к началу
Strannik77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streles



На форуме 8 лет
Сообщения: 712
Откуда: 34rus Волгоградские степи
Авто: 21053-2114-21093--Калина-2
Сообщение Добавлено: 03 Май 2012 09:35
Ответить с цитатой

Strannik77 писал(а):
колдун должен работать всегда.

и без гайки.
Вернуться к началу
streles сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barit



На форуме 13 лет
Сообщения: 299
Откуда: BY
Сообщение Добавлено: 03 Май 2012 14:11
Ответить с цитатой

предложу как возможные варианты, что:
- закисли тормозные цилиндры
- "неправильные" колодки, либо материал колодок не соотв. барабану.

доредактирую: хотя раз ручник работает, второй вариант отпадает.

_________________
2108, карб.
Вернуться к началу
Barit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rurik



На форуме 7 лет
Сообщения: 109
Откуда: Новосибирск
Авто: Opel Astra G и ваз 2109
Сообщение Добавлено: 03 Май 2012 20:44
Ответить с цитатой

Barit писал(а):
- закисли тормозные цилиндры

два года назад менял задние тормоза полностью - барабаны, колодки, пружинки, тормозные цилиндры, шланги и тормозные трубки все от барабанов до колдуна. Сейчас проверял - цилиндры рабочие.
Путник писал(а):
У меня тоже стоит гайка в колдуне из-за того, что когда-то были домики-проставки на балке

тоже стояли домики когда купил плюс увеличенные бублики на пружинах - выкинул все это.
Может внутри колдуна все заржавело и он не создает нужного давления? Снаружи весь ржавый, но сухой, тормозуха ниоткуда не сочится...
Короче махну это чудо инженерной мысли чуть попозже, прицепом к установке передних 14-х суппортов
Вернуться к началу
rurik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38130
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 03 Май 2012 20:55
Ответить с цитатой

rurik писал(а):
Может внутри колдуна все заржавело и он не создает нужного давления?

попроси кого нибудь нажать на тормоз и погляди на шток колдуна если выдивается то он ещё живой.
менять?
если небежит и несопливит, несоветую nea или захотел поиграть в лоторею с Вазом hehe

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы