Страница 1 из 1
psyx1980
При установке ремня ГРМ (двиг 1.6i) некоторые люди советуют сместить метки на шкиве распредвала на 1-2 зуба.
В чем смысл сего деяния, ведь кроме более раннего открытия клапанов будет и их более раннее закрытие... Может кто в теме...
Djumajy
ставь заводское как положенно lol1
psyx1980
так и ставлю. Но крайне интересует вопрос для чего смещают метки? какой приход-то с этого?
т808
psyx1980 писал(а):

Но крайне интересует вопрос для чего смещают метки?


Попытка увеличить тягу на низах.
psyx1980 писал(а):

какой приход-то с этого?


Спроси в тюнинге http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=14
Dsoftgroup
psyx1980
ну в принципе никакого прихода не будет, хавать топлива будет больше... и все... Все хотят что б ехала лучше, но на заводе не зря так ГРМ стоковый делают... Поможет если перечиповать борт, но и то сомнительно, так что лучше оставить как есть...
psyx1980
Dsoftgroup писал(а):

psyx1980
ну в принципе никакого прихода не будет, хавать топлива будет больше... и все... Все хотят что б ехала лучше, но на заводе не зря так ГРМ стоковый делают... Поможет если перечиповать борт, но и то сомнительно, так что лучше оставить как есть...


Вот теперь понятно Smile
MG_And
Я сколько ремень не ставил, при натяжке всегда немного метки смещались, стал смещать метки до натяжки, и после получалось метка в метку.
Олег-10
psyx1980 писал(а):

сместить метки на шкиве распредвала на 1-2 зуба.


Джеки Чан ошибку выдаст- "Ошибка фаз"..
Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы