Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
возник вопрос

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> возник вопрос вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nubik



На форуме 4 года
Сообщения: 14
Откуда: ст. Ленинградкая
Авто: Ваз - 2115. 1997 года. Ваз - 2103. 1975 года
Сообщение Добавлено: 03 Май 2012 08:34
Ответить с цитатой

извеняюсь за прошлую тему! Затупил не много! Вопрос в следуещем. После замены заднего сальника масло все равно течет еще сильней, чем на старом. Что может быть????
Вернуться к началу
nubik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8900
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 03 Май 2012 08:36
Ответить с цитатой

что за Сальник?
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nubik



На форуме 4 года
Сообщения: 14
Откуда: ст. Ленинградкая
Авто: Ваз - 2115. 1997 года. Ваз - 2103. 1975 года
Сообщение Добавлено: 03 Май 2012 08:38
Ответить с цитатой

заднего кореного подшипника.
Вернуться к началу
nubik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 03 Май 2012 08:42
Ответить с цитатой

Речь о заднем сальнике коленвала? Если да, то когда его меняли, обратили внимание на поверхность вала, по которой работает кромка сальника? Дело в том, что при значительных пробегах на валу образуется канавка, и новый сальник нормально не работает, в таком случае при замене новый сальник немного не «добивают» до полной посадки, чтобы сальник работал по «новой» неизношенной поверхности. Еще бывает, что течет не с сальника, а с задней части клапанной крышки, особенно если прокладка неправильно поставлена.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8900
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 03 Май 2012 08:44
Ответить с цитатой

попробуй пружину укоротить на сальнике. я так всегда делаю когда ставлю новый сальник на старый вал.
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nubik



На форуме 4 года
Сообщения: 14
Откуда: ст. Ленинградкая
Авто: Ваз - 2115. 1997 года. Ваз - 2103. 1975 года
Сообщение Добавлено: 03 Май 2012 08:48
Ответить с цитатой

да речь идет про этот сальник! Спасибо за ответ!
Вернуться к началу
nubik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nubik



На форуме 4 года
Сообщения: 14
Откуда: ст. Ленинградкая
Авто: Ваз - 2115. 1997 года. Ваз - 2103. 1975 года
Сообщение Добавлено: 03 Май 2012 08:59
Ответить с цитатой

а как укорачивать пружину?????
Вернуться к началу
nubik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8900
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 03 Май 2012 09:05
Ответить с цитатой

nubik писал(а):
а как укорачивать пружину?????

снимаешь, разъединить концы надо, потом конец который в диаметре больше, нужно ножницами отрезать. главное много не отрезать. а то пружину на место не поставишь. концы опять потом соединить и пружину на место.
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nubik



На форуме 4 года
Сообщения: 14
Откуда: ст. Ленинградкая
Авто: Ваз - 2115. 1997 года. Ваз - 2103. 1975 года
Сообщение Добавлено: 03 Май 2012 09:08
Ответить с цитатой

спасибо сегодна попробую! А то в салоне маслом воняет и сцепленье пробуксовывает!Smile
Вернуться к началу
nubik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8900
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 03 Май 2012 09:17
Ответить с цитатой

попробуй.
мужики рассказывают, что во времена когда с запчастями было туго так и делали. если Сальник тек.снимали смотрели. если резина цела, то укорачивали пружину и ставили обратно. и еще долго ходил.
еще такой вопрос. там не может быть Сальник с другим направлением вращения?

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nubik



На форуме 4 года
Сообщения: 14
Откуда: ст. Ленинградкая
Авто: Ваз - 2115. 1997 года. Ваз - 2103. 1975 года
Сообщение Добавлено: 03 Май 2012 09:25
Ответить с цитатой

не знаю!Sad со старым сальником такая же ситуация была,сначало просто масло подтакало, где то года полтора машина так отбегала, потом сцепление пробуксовывать стало, но и на последок маслом в салоне вонять стало!
Вернуться к началу
nubik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nubik



На форуме 4 года
Сообщения: 14
Откуда: ст. Ленинградкая
Авто: Ваз - 2115. 1997 года. Ваз - 2103. 1975 года
Сообщение Добавлено: 03 Май 2012 09:30
Ответить с цитатой

потом поменял сальник масло вроде не текло. После сборки где то через дня два опять такая карусель
Вернуться к началу
nubik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы