za_k_on писал(а):Пока что я тут увидл только гениальные идеи:
1. подрубать неправильно дхо к генератору, чтобы работали всегда при заведённой машине.
2. протягивать провода из салона не через крыло, а через тросик сцепления
3. подключать ДХО к датчику тормозухи. Очень надеюсь, что я неправильно понял.
Ещё раз для тех кто невнимателен к тому что пишут другие, т.е. "чукча писатель, а не читатаель":
1. подрубать ДХО к генератору через реле и предохранитель, используя дополнительный вывод ДХО, подключенный к габаритам или БС (если такового вывода нет, то как предложил citro) для того чтобы днём работали всегда при заведённой машине, но выключались ночью.
2. протягивать провода из салона не обязательно если ДХО уже отключаются из салона например выключателем габаритов.
3. "подключать ДХО к датчику тормозухи. Очень надеюсь, что я неправильно понял" да, решение спорное, но оно прозвучало всего-лишь как один вариант и лишь от одного форумчанина. Не надо сваливать всё в одну кучу и обхаивать проверенные варианты.
И Китай Китаю рознь, есть действительно добротно выполненные экземпляры ДХО с качественным, прочным корпусом, с электронной схемой драйвера светодиодов, с сертификатом, а есть кустарщина из подвала дядюшки Ляо. Так всегда было.za_k_on писал(а):Gunna
Да, да, было тут не так давно. Человек говорил, что это красиво и всем понятно. они всегда горели, а когда включаешь поворотники - то мигали.
Всё относительно, нельзя переделывать передние поворотники чтоб всегда горели оранжевым, а при повороте мигали - это внесение изменений и несоответствие ГОСТу цвета передних габаритов.
Но можно боковой повторитель поворота использовать в качестве бокового жёлтого габарита, сохраняя режим мигания в повороте, при этом ничего не нарушается, так кстати сделано на каких-то европейских фургонах и микроавтобусах, то ли Пежо, то ли Ивеко, точно не помню.
У меня например в зеркала встроены жёлтые светодиоды, они горят как боковые габариты и мигают совместно с поворотниками, я ничего не нарушаю, цвет и режим и расположение дополнительных огней соответствует ГОСТу, ТО пройдено неоднократно.!Lnur писал(а):"чукча писатель, а не читатаель":
Ну давай поспорим
То, что можно сделать правильно, никто не отрицает.
Но здесь именно были идеи:
VAZ 2111 писал(а):один провод на массу,один на габариты,а третий надо подключить к + после замка зажигания
VAZ 2111 писал(а):А реле обязательно? Не хочется городить огород.Мощность у них как у лампочек габаритов,я думаю нагрузка и так не будет сильной.Можно их напрямую к В+ подключить?
1973qwert писал(а):питание тянешь через трос сцепления
Не многовато гениальных идей на одной странице?
Не смущает, что не выложено ни одного отчёта с ДХО, работающими правильно?
У нас 90% тазов с ДХО ездят днём либо с противотуманками, либо с ближним. Либо хз из чего это ДХО, но слепит днём хуже дальнего.
Я не говорю, что нельзя сделать ДХО. Или что этого делать не надо.
Я просто согласен с AMAROCK писал(а):ДХО должны быть функциональны, а не "для ГАИ, чтоб отэпались". Их реально должно быть видно. Тут два варианта. Либо туманки, либо дальний в треть накала (даже предпочтительнее дальний). Включение самое правильное это от ручника, с отключением при включении габаритов (полное сохранение функции кнопки).
А стремление приляпать что-нибудь куда-нибудь как-нибудь - это уж, извиняйте, колхоз. Или ара, кому как нравится.
Точно так же, как и жёлтые габариты. Стоит машина, один поворотник горит, второй мигает. Можно догадаться, что поворачивает в сторону мигающего. А если не видно второго поворотника? Хз что там, то ли реле на зубиле поломалось и теперь поворотники только горят, то ли ещё что.za_k_on писал(а):у давай поспорим
То, что можно сделать правильно, никто не отрицает.
Но здесь именно были идеи:
VAZ 2111 писал(а):один провод на массу,один на габариты,а третий надо подключить к + после замка зажигания
Да мляха-муха, чем же тебе этот вариант-то не нравится???
Абсолютно правильный вариант для такого класса светодиодных ДХО,
огни будут зажигаться сразу при повороте ключа при условии что габариты не включены!
Так что спорить не будем, ты же не читатель, ты, чукча - писатель! !Lnur писал(а):Да, мляха-муха, чем тебе этот вариант-то не нравится???
Тем, что тут нет ни реле, ни предохранителя. А тебе нравится?
Про трёхпроводку я прекрасно в курсе. Но это не освобождает цепь как минимум от предохранителя.
так что кто из нас больший чукча - ещё боооольшой вопрос !Lnur писал(а):Ну уж предохранитель-то это уже предмет само-собой разумеющийся, ТС не сам придумал этот способ подключения, а внимательно рассмотрел схему, прилагаемую к ДХО, а там предохранитель есть, я тебя уверяю.
А реле там действительно ни к чему, ток не такой большой. Почему тебя не смущает то, что в машине есть куча более мощных потребителей, работающих без реле? А на реле в данной теме настоял я, т.к. ТС собирался включать ДХО непосредственно к D+, а это довольно капризная цепь. Повторяю: при включении через ЗЗ реле для светодиодных ДХО не нужно.
Предохранитель уже есть ,штатный прям на проводе + который шел в комплекте с ДХО ,такая маленькая черная коробочка,там внутри стандартный предохранитель ,как в монтажном блоке.Стоит на 3 Ампера.
Чет я не пойму у 2111 и 2110 схемы электрооборудования сильно отличаются? Не могу найти + после замка зажигания,он же должен идти на монтажный блок?Ну блин не разбирать же замок для того чтобы прозвонить. Смотрю уже третью схему в инете и не могу найти мелко все нарисовано провода не поймешь к какой колодке идут.VAZ 2111 писал(а):Не могу найти + после замка зажигания,он же должен идти на монтажный блок?
От ЗЗ к ЧЯ идёт сине-красный провод на "Ш2-16". Хочешь подцепить ДХО после ЗЗ?
Лучше его не трогай, а цепляйся после реле К6, управляемого замком зажигания, т.е. в цепи после предохранителей F9 "Ш5-5" (клапан рециркуляции, дворники, реле обогрева заднего стекла) или F18 "Ш5-3" (лампа бардачка, САУО, прикуриватель).siriys писал(а):Хочу подключить противотуманки в качестве ДХО. Вот набросал схему, посмотрите. Поменял РН с.о на новго, с выкусыванием диодов. Сейчас есть *+* после запуска двигателя, идет с гены. Вопрос можно ли так подключить? Противотуманки могут работать в штатном режиме, плюс дополнительная кнопка включения ДХО.
Все делается намного проще,о чем ни раз уже здесь писалось.Надо 20-30см провода и усё!Отсоеденяешь от кнопки вкл.ПТФ провод,по которому приходит "+" от габаритов на данную кнопку и на это место в фишку вставляешь провод 20-30см,второй конец провода подсоединяешь к приборке к проводу,который идет на лампочку зарядки(у меня бело-коричн.провод).Если кнопка ПТФ включена,то при заводке двигателя ПТФ автоматом загораются,заглушил - ПТФ погасли. При необходимости,вернее,когда ПТФ не нужны(например ночью или при ремонте),то просто отключаешь их штатным выключателем.Сделал год назад,все фунциклирует отлично. al08 писал(а):второй конец провода подсоединяешь к приборке к проводу,который идет на лампочку зарядки
это если рн старого образцаal08 писал(а):Все делается намного проще
И все таки хотелось узнать, будет ли работать моя схема. Беспокоит только потянут ли диоды в генераторе нагрузку 2 по 55 ват.BOTANEG писал(а):ты вывел от них вывод
Вывод вывел.BOTANEG писал(а):зачем питать туманки от допдиодов
Просто мне было бы удобней, всё под рукой и реле и туманки. Вопрос выдержат ли диоды, может будут сильно грется. Или лучше не рисковать.siriys писал(а):Просто мне было бы удобней, всё под рукой и реле и туманки. Вопрос выдержат ли диоды, может будут сильно грется. Или лучше не рисковать.
в смысле чтобы в салон провода не тянуть? делай чтоб доп диоды управляли обмоткой реле, а само реле коммутирует ток от шпильки B+ генератора на туманки. через предохранитель естественно siriys
по твоей схеме диоды сразу сдохнут.
Делай так:
BOTANEG писал(а):делай чтоб доп диоды управляли обмоткой реле, а само реле коммутирует ток от шпильки B+ генератора на туманки. через предохранитель естественно
BOTANEG писал(а):al08 писал(а):второй конец провода подсоединяешь к приборке к проводу,который идет на лампочку зарядки
это если рн старого образца
ТС написал,что "+" с гены есть.siriys писал(а):al08 писал(а):Все делается намного проще
И все таки хотелось узнать, будет ли работать моя схема. Беспокоит только потянут ли диоды в генераторе нагрузку 2 по 55 ват.
Только через штатное реле ПТФ,иначе гену спалишь.