Страница 1 из 1
Grisha15
Всем привет !
Хочу помыть движок , инжектор . Что нужно изолировать от воды ? А то многие пишут , что возникают проблемы с запуском . 8-)
OlegL
Сирену и ДПДЗ.
Наконечники ВВ проводов потом тоже не помешает феном просушить (изнутри, естественно).
Rivet
Grisha15 писал(а):

Всем привет !
Хочу помыть движок , инжектор . Что нужно изолировать от воды ? А то многие пишут , что возникают проблемы с запуском . 8-)



Закрой пленкой генератор и МЗ.
ДПДЗ ниче не будет, ваабче.
А мыть ты рано собрался, подожди месяц.
Grisha15
Rivet писал(а):

Grisha15 писал(а):

Всем привет !
Хочу помыть движок , инжектор . Что нужно изолировать от воды ? А то многие пишут , что возникают проблемы с запуском . 8-)



Закрой пленкой генератор и МЗ.
ДПДЗ ниче не будет, ваабче.
А мыть ты рано собрался, подожди месяц.



Спасибо , а мыть естественно рано . Вот подсохнет , Very Happy тогда устрою капитальную помывку .
Rivet
Grisha15 писал(а):

Rivet писал(а):

Grisha15 писал(а):

Всем привет !
Хочу помыть движок , инжектор . Что нужно изолировать от воды ? А то многие пишут , что возникают проблемы с запуском . 8-)



Закрой пленкой генератор и МЗ.
ДПДЗ ниче не будет, ваабче.
А мыть ты рано собрался, подожди месяц.



Спасибо , а мыть естественно рано . Вот подсохнет , Very Happy тогда устрою капитальную помывку .



Если будешь мыть сам, гденить на даче возьми что нибудь из химии.
Я пользую очиститель моторного отсека от SCT - 83 руб балончик 400мл.
OlegL
Rivet писал(а):

Закрой пленкой генератор и МЗ.
ДПДЗ ниче не будет, ваабче.
А мыть ты рано собрался, подожди месяц.



Скоко раз мыл, ни генератору, ни МЗ ничего не было.
МЗ ещё попробуй закрой, когда из него во все стороны ВВ провода торчат. Smile
А вот с ДПДЗ - зависит от конструкции. Если у него круглое основание (закрывает всё отверстие в дроссельном патрубке), то ничего не будет. Щас такие делают. А вот если основание - сегмент круга, то вода попадает туда дальше в патрубок на поролоновое кольцо, оттуда внутрь ДПДЗ.
VVM
Месяца 2 назад помыл на мойке (совпало со сменой ремня ГРМ). Использовали смесь керосина с бензином для отъедания жирных пятен ну и Керхер. Ничего ничем не закрывали. Тоже инжектор. Завелся сразу, правда поначалу CHECK ENG. загорелся, но потом пропал и попахивало бензином пару дней. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы