Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Большой расход!!!!
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Большой расход!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mopnex



На форуме 4 года
Сообщения: 77
Откуда: Череповец
Авто: Ваз 21099 Bosch M 1.5.4 2111-1411020
Сообщение Добавлено: 04 Май 2012 08:37
Ответить с цитатой

Всем привет!!!Недавно купил 99-2000 года,выплыла такая проблема жрет 15л на 100км по городу,по трассе еще не проверял,быстро не езжу,был в сервисе на диагностике проверили все датчики,cказали что все в норме,но в мозгах есть какая то ошибка точно он не сказал какая,говорит надо мозги менять!Мозги стоят старые Bosch m 1.5.4 2111-1411020 он сказал что они идут без датчика кислорода!!!Прошивка заводская на них M1V13054,может ли из за этой ошибки быть такой расход???Стоит ли покупать новые мозги???
Вернуться к началу
Mopnex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 04 Май 2012 08:58
Ответить с цитатой

Мозги экзотичные и в основном проблема в том, что туда идет во-первых специфичный датчик детонации, а во-вторых - ДМРВ-004 который хрен найдешь сейчас. Прошить-то можно, но опять же для боша это гемор.

Лично бы я купил БУ январь 5.1.1. Он и шьется легко и вообще проблем будет меньше. Правда, с проводкой ДД надо будет что-то делать... Или купить сразу с проводкой - но это дороже, да и инсталляция тоже потребует ресурсов.

Новые мозги, т.е. из магазина, которые стоят 5 тыщ - покупать бы не стал.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2012 09:09
Ответить с цитатой

Mopnex писал(а):
был в сервисе на диагностике проверили все датчики,cказали что все в норме,но в мозгах есть какая то ошибка точно он не сказал какая,говорит надо мозги менять

в жопу такой сервис с такой диагностикой
ищи нормального диагноста
maximk писал(а):
Мозги экзотичные

мозги как мозги, че экзотичного то?
это же не GM какой-нить

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 04 Май 2012 09:11
Ответить с цитатой

SUNshineNT писал(а):
мозги как мозги, че экзотичного то?

Ну я уже написал что в них такого.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2012 09:18
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
Ну я уже написал что в них такого

автор даже не знает толком, что у него сломалось, зачем ему менять Вош на Январь?
нужно сначала найти проблему, потом уже решать

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 04 Май 2012 09:34
Ответить с цитатой

SUNshineNT писал(а):
автор даже не знает толком, что у него сломалось, зачем ему менять Вош на Январь?

А вот кстати, есть ли глюк с переливом на холодную у этих древних бошей? Потому что если да - одно это стоит апгрейда на январь. Ибо что перешивать блок, что менять январь - по деньгам может выйти одинаково.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2012 09:46
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
А вот кстати, есть ли глюк с переливом на холодную у этих древних бошей?

у тебя же у самого Бош, судя по профилю Smile
глюк то есть, но у меня проявляется только около -30
хз как там с погодой у автора
maximk писал(а):
Ибо что перешивать блок, что менять январь - по деньгам может выйти одинаково.

я почти уверен, что ТС не надо ни прошивать, ни менять
надо разобраться просто

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 04 Май 2012 09:58
Ответить с цитатой

SUNshineNT
У меня бош который -70, т.е. более новая версия. Когда я искал - кто бы мне выпаял-перешил, все хотели минимум 1500р. И также я мог купить БУ январь за 1500, а k-line адаптер у меня у самого есть.

В итоге выпаял микруху сам. И в новую залил прошивку у ребят за пиво.

Насчет менять-перепрошивать - не согласен. Глюк с морозами у бошей очень ощутимый. Ведь ты пойми, даже если машина не троит - все равно нагар скапливается, на кольцах, на поршнях - думаешь оно полезно?

И далее, щас вот выяснится, что у него расход от ДМРВ - который 004. Что дальше? Ставить 037 и опять же калибровать прошивку? Нафига оно надо?
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2012 10:23
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
И далее, щас вот выяснится, что у него расход от ДМРВ - который 004. Что дальше?

пусть сначала выясниться Wink

а то автор поменяет мозги, ДД, ДМРВ, а потом выяснит, что у него тормозной цилиндр где-нить подклинивает или бензобак подтекает hehe
я образно

в общем, сначала найти причину повышенного расхода, потом устранять
в зависимости от причины - решать, что делать с контроллером

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mopnex



На форуме 4 года
Сообщения: 77
Откуда: Череповец
Авто: Ваз 21099 Bosch M 1.5.4 2111-1411020
Сообщение Добавлено: 04 Май 2012 10:55
Ответить с цитатой

Диагност сказал что ошибка в блоке,что он не мог отрегулировть СО из за этой ошибки,вот поэтому такой говорит и расход остальное всё исправно,бак точно нигде не протекает=)))Такие мозги предлагают на разборке за 2.5!Вот и думаю что заменю а ничего не изменится,только деньги на ветер выкину(((
Вернуться к началу
Mopnex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mopnex



На форуме 4 года
Сообщения: 77
Откуда: Череповец
Авто: Ваз 21099 Bosch M 1.5.4 2111-1411020
Сообщение Добавлено: 04 Май 2012 10:57
Ответить с цитатой

ДМРВ точно испрвен проверяли в 2 сервисах его[/list]
Вернуться к началу
Mopnex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mopnex



На форуме 4 года
Сообщения: 77
Откуда: Череповец
Авто: Ваз 21099 Bosch M 1.5.4 2111-1411020
Сообщение Добавлено: 04 Май 2012 11:52
Ответить с цитатой

Только что сходил посмотрел у меня стоит ДМРВ 037 а должен походу 004 стоять может быть из за этого проблема???
Вернуться к началу
Mopnex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 04 Май 2012 12:19
Ответить с цитатой

Mopnex писал(а):
Только что сходил посмотрел у меня стоит ДМРВ 037 а должен походу 004 стоять может быть из за этого проблема???


Ну, большой проблемы нет, а если блок еще и перешивали под новый ДМРВ - так и вообще.

Слишком большой расход от разницы между исправным 004/037 не будет.

Но вообще - таки уточни, все же у тебя блок 2111-1411020 или 2111-1411020-70?
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Данил Болкисев



На форуме 5 лет
Сообщения: 146
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2115, 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2012 12:19
Ответить с цитатой

Че все к этому ДМРВ привязались, проблема может в другом вообще. Бензин паленый, или свечи 100 тык не менялись. У тебя стиль езды какой? Ездишь много за раз? Или за день раз 10 заведешься, прогреешь машину, проедешь 2 км и глушишь? Если последний вариант - ничего удивительного
Вернуться к началу
Данил Болкисев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mopnex



На форуме 4 года
Сообщения: 77
Откуда: Череповец
Авто: Ваз 21099 Bosch M 1.5.4 2111-1411020
Сообщение Добавлено: 04 Май 2012 12:28
Ответить с цитатой

Режим езды спокойный не топлю!Завожу с утра разок,сейчас у нас темпретатура воздуха в пределах 15 градусов,и вечером раз завожу,на работу и с работы езжу только,ну так на выходных бывает еще покатаюсь,залил 7.5 литров вот позавчера и проехал на них 50км((((Блок стандартный стоит смотрел маркировка 2111-1411020 прошивка M1V13054 без датчика кислорода,диагност сказал что блок старый один из первых
Вернуться к началу
Mopnex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2012 12:29
Ответить с цитатой

Mopnex писал(а):
Диагност сказал что ошибка в блоке

ищи нормального диагноста
или диагностируй сам - БК или k-line адаптер в помощь

и это, колеса вывеси, покрути
а то вдруг и вправду тормоза или ступичный

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mopnex



На форуме 4 года
Сообщения: 77
Откуда: Череповец
Авто: Ваз 21099 Bosch M 1.5.4 2111-1411020
Сообщение Добавлено: 04 Май 2012 12:30
Ответить с цитатой

Бензин нормальный на шеле и лукойле заправляюсь,свечи тоже нормальные новые,движок проверяли сказали в очень хорошем состоянии,компрессия по 12 в каждом горшке,вообще не знаю че и делать,с таким расходом денег на бенз не наберёшься(((
Вернуться к началу
Mopnex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2012 12:30
Ответить с цитатой

да, и еще вопрос

как расход то замерял?

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mopnex



На форуме 4 года
Сообщения: 77
Откуда: Череповец
Авто: Ваз 21099 Bosch M 1.5.4 2111-1411020
Сообщение Добавлено: 04 Май 2012 12:32
Ответить с цитатой

Да вывешивали уже есть там 1 косяк с задним правым колесом постукивает немного,но когда тормозишь стук пропадает почему то,ну не может же из за этого в 2 раза больше жрать
Вернуться к началу
Mopnex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mopnex



На форуме 4 года
Сообщения: 77
Откуда: Череповец
Авто: Ваз 21099 Bosch M 1.5.4 2111-1411020
Сообщение Добавлено: 04 Май 2012 12:32
Ответить с цитатой

По километражу
Вернуться к началу
Mopnex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mopnex



На форуме 4 года
Сообщения: 77
Откуда: Череповец
Авто: Ваз 21099 Bosch M 1.5.4 2111-1411020
Сообщение Добавлено: 04 Май 2012 12:36
Ответить с цитатой

Диагноста нормального тоже непонятно как найти,такое ощущение что все бабки хотят взять а на самом деле толком ничего не делать,только деньги на ветер((
Вернуться к началу
Mopnex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВАЗыч)



На форуме 5 лет
Сообщения: 266
Откуда: Замкадье
Авто: Ваз 21099 инж. 2002 г.в. 330т.км. свободного полёта.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2012 13:15
Ответить с цитатой

Mopnex писал(а):
залил 7.5 литров вот позавчера и проехал на них 50км

А можно подробнее? Что значит проехал 50 км? Двигатель потом заглох чтоли? Или просто лампа загорелась? Вообще не совсем удачный метод замера ты выбрал.... Wink
Вернуться к началу
ВАЗыч) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mopnex



На форуме 4 года
Сообщения: 77
Откуда: Череповец
Авто: Ваз 21099 Bosch M 1.5.4 2111-1411020
Сообщение Добавлено: 04 Май 2012 13:29
Ответить с цитатой

Полностью опустошил бак, стоял на холостых,потом залил 7,5 литров и ездил пока бенз не кончился,зачихала потом заглохла=)))
Вернуться к началу
Mopnex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВАЗыч)



На форуме 5 лет
Сообщения: 266
Откуда: Замкадье
Авто: Ваз 21099 инж. 2002 г.в. 330т.км. свободного полёта.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2012 13:45
Ответить с цитатой

Mopnex писал(а):
ездил пока бенз не кончился,зачихала потом заглохла=)))

Ни фига себе ты экстримал... Smile Но я бы начал с малого. Проверил бы тормоза на предмет закисания,углы установки колес а также давление в них! Кстати сцепа не буксует?
Вернуться к началу
ВАЗыч) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mopnex



На форуме 4 года
Сообщения: 77
Откуда: Череповец
Авто: Ваз 21099 Bosch M 1.5.4 2111-1411020
Сообщение Добавлено: 04 Май 2012 13:50
Ответить с цитатой

Со сцепой все четко,давление тоже в норме,едет она вообще отлично разгон хороший!
Вернуться к началу
Mopnex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы