Страница 2 из 2
Huyan
Обратимся к исходникам, видим, что приходит общий плюс на все приборку, а минус от контроллера ЭСУД.

.kkursor писал(а):

Инжекторному вазовскому двигателю по книжке положен Аи-95


Не факт. В моём случае он даже вреден, потому как прошивка заточена под 91-93.
Олег-10
dryffery писал(а):


Олег-10 писал(а):
Смотри МАССЫ !!!!

а где именно.


Почитай тут..
http://www.chiptuner.ru/content/ground/
Ну, и так5 посмотри...Много интересного есть, раз имеешь желание..
И про:
dryffery писал(а):

подскажите вот какой вопрос. щас хотел отремонтировать джеки чана и выяснилась вот какая вещь.


Ответ найдёшь, я надеюсь...
Удачи!
Drinks or Beer
.kkursor
Huyan писал(а):

Не факт. В моём случае он даже вреден, потому как прошивка заточена под 91-93.


Я про сток говорил. Хотя от бОльшей детонационной стойкости бензина вряд ли что-то может случиться.
Huyan
.kkursor писал(а):

Я про сток говорил


И я про него, у меня нормы токсичности Р-83, без ДК. Пока не нашел, где читал.
dryffery
Huyan писал(а):

Обратимся к исходникам, видим, что приходит общий плюс на все приборку, а минус от контролера


увы в схемах не силен , поэтому ничего я там не увидел. но то что - кинуть нельзя на колодку это я понял , спасибо.
вот та самая колодка [img][/img].
может кто нибуть сможет посмотреть на своей машине к чему она подключается и куда идут провода дальше ? и если я правильно понял схему , то можно провести провод от этой колодки на вывод 22 контроллера. правильно ли я сделаю ?
Сохатый
dryffery, не в ту степь ты пошел. Колодка какая-то самопальная, либо какой-то неизвестный мне пережиток карбюраторного прошлого. Какая у тебя панель всё-таки? ВП или евро?
dryffery
панель евро , проводка в салоне вся от 14ки , а под капотом вперемешку. но от карба не может быть , так как инж шел изначально. и вот от приборки (чека) провод пошел на ч.я. там от одной колодки перешел в другуя , с той стороны чя что под капотом. и уже от этой колодки этот проводок собственно и пришел на этот самопал. как всеже должно быть на самом деле ? если можно весь путь от лампочки и до эбу
MIK64
dryffery писал(а):

если можно весь путь от лампочки и до эбу


тебе перемычку нужно ставить в колодке инж в салоне какого именно нет провода?от эбу чтоль?
Huyan
На рисунке атавизм от карбюратора. С нее питалась система зажигания.
dryffery
MIK64 писал(а):

dryffery писал(а):

если можно весь путь от лампочки и до эбу


тебе перемычку нужно ставить в колодке инж в салоне какого именно нет провода?от эбу чтоль?


где именно перемычку ? да от эбу нет. точнее он может и есть , но до лампы не доходит. я просто начал идти не от эбу а от лампочки. если попробовать от эбу - какой именно там провод идет на чека ?
dryffery
а на счет двигателя разобрался . оказывается дело было
Олег-10 писал(а):

Кроме предохранителей предусмотрена плавкая вставка на конце красного провода, присоединяемого к клемме "+" аккумуляторной батареи, выполненная в виде отрезка черного провода сечением 1 мм2 (сечение основного провода-6 мм2).


вот этот то черный проводок у меня и переломился. поэтому машина и заводилась , после того как я клемму скидывал(а я скидую всегда плюсовую). видимо обломки там шевелились между собой и происходило замыкание. спасибо Олег-10. Drinks or Beer вот уж действительно говорят , 80 % неисправностей из за неконтактов. а я уж признаться подумывал уже о покупке новых мозгов, так как думал что именно мозг сигнал не дает на реле. вобщем щас работает как часы. только вот вопрос с лампочкой остался открыт.
dryffery
Huyan писал(а):

На рисунке атавизм от карбюратора. С нее питалась система зажигания.


а вот и нет. уж есть с чем сравнит. на карбе я такой колодки не нашел. может это от микропроц. сист. зажиг. ? но такой я в глаза даже не видел, знаю только что были такие серии.
dryffery
dryffery писал(а):

MIK64 писал(а):

dryffery писал(а):

если можно весь путь от лампочки и до эбу


тебе перемычку нужно ставить в колодке инж в салоне какого именно нет провода?от эбу чтоль?


где именно перемычку ? да от эбу нет. точнее он может и есть , но до лампы не доходит. я просто начал идти не от эбу а от лампочки. если попробовать от эбу - какой именно там провод идет на чека ?


все , понял в какой колодке ставить перемычк. щас попробую
dryffery
все. перемычку поставил , лампочка загорелась. ура! но теперь новая проблема - она не тухнет ROFL . надо срочно покупать бк. из за неисправного датчика скорости может чек гореть ? а то у меня спидак вообще не работает. колодка на дс вся в окислах и проводки все выскакивают из нее.
MikhaylenkoPA
Если хочешь, подъедь ко мне, посмотрим, от шахт не так и далеко.
dryffery
а че можно. я как раз во вторник на алмаз собирался. получится во вторник ?
MikhaylenkoPA
не, я работаю в другом месте, поэтому только на выходных или вечером после 7...
Huyan
dryffery писал(а):

а вот и нет. уж есть с чем сравнит. на карбе я такой колодки не нашел



На схеме
http://chipdiagnost.narod.ru/images/2108sx.jpg
между диагностической колодкой 25 и коммутатором 24 есть колодка с проводами по цвету совпадающими (у меня ВП), я через нее колхозил питание БК.
Олег-10
dryffery писал(а):

спасибо Олег-10.


Да, пожалуйста!
Drinks or Beer
dryffery писал(а):

из за неисправного датчика скорости может чек гореть ?


Обязательно! ДС (Датчик скорости) устанавливается на коробке передач (КПП). Его задача отправлять импульсы ЭБУ за определенный оборот колеса. Эти импульсы нужны не только для определения скорости движения а/м, но и программе ЭБУ для выбора режима работы. Если нет обрыва или замыкания в цепи ДС, то ЭБУ не может определить состояние а/м (в движении машина или стоит). Система самодиагностики ЭБУ распознает выход из строя ДС только наличие больших оборотов в двигателе в сочетании с большой нагрузкой. В этом случае записывает код - ошибки ДС.
Smile
Michael0802
У меня такая же проблема с джеки чаном с самого начала владения машиной + негорит лампа зарядки аккума и ко всему прочиму как то странно работает зажигание: поворачиваю ключ в положение 0 - ничего не происходит, поворачиваю до положения 1 - на несколько секунд загораються лампочки на приборной панели (кроме упомянутых выше) после этого остаётся гореть лампочка STOP, недостаточного уровня антифриза и красная лейка, поворачиваю ключ чуть дальше и начинает крутить стартер. Фигня в том что, как я понял (поправте если ошибаюсь, я в автоэлектрике не силён), если по нормальному, то при повороте ключа в положение 0 вроде как должна работать магнитола, у меня же она работает только когда ключь повёрнут до отметки 1 - при этом ток идёт чисто с аккума, что не есть хорошо и соответственно при заведённом двигателе она тоже работает. Ещё один момент, несовсем понятно как работает генератор - когда после прогрева двигателя трогаюсь фары начинают гореть ярче чем на холостом ходу - нормально ли это?

Последний раз редактировалось: Michael0802 (12 Май 2012 09:39), всего редактировалось 1 раз
Сохатый
Michael0802, лампочку разряда АКБ поменяй. В остальном всё нормально у тебя. А.. ну и тосола долей. Smile
Michael0802
Сохатый, спасибо большое за разъяснение! Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы