Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
вопрос по рулевому

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> вопрос по рулевому вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2012 21:58
Ответить с цитатой

доброго всем вечера. вот на днях купил очередную 8ру. щас загнал в гараж на полное то и дефектовку узлов. выяснилось , что рулевая трапеция сильно люфтит. при выворачивании руля в право под конец слышиться громкий щелчок. шаровые шар. рул. нак. без люфтов(по всей видимости недавно меняны). вобщем выяснилось , цто сильно люфтят тяги в месте соединения с рул. мех. в книге написано , что нужно менять резинометаллические шарниры внутренних рулевых наконечников.(если затяжка болтов не помогает). так вот собственно возникло два вопроса. первый -устройство этого узла.сам этот шарнир имеет внутри отверстие под болт. так вот этот шарнир должен вставлятся в рулевую рейку (всмысле есть ли отверстия в рейке под шарниры), или шарниры просто прижимаются торцом к рейке , а потом в рейку вкручиваются болты через шарнир ? если шарниры вставляются в рейку , а не прижимаются к ней , то может сносились не шарниры, а сама втулка в рейке(если она там есть.) не знаю поймет ли кто , что я написал , но если не поймете , то пишите , я попытаюсь нарисовать тогда рисунок. и второй вопрос. как собственно эти шарниры менять. чем выпрессовывать. или просто купить уже наконечники в сборе(они ведь с шарнирами идут?)
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Олег-10



На форуме 8 лет
Сообщения: 1486
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(2012),Ford-Escort 3D(1982)
Сообщение Добавлено: 04 Май 2012 22:10
Ответить с цитатой

dryffery писал(а):
то может сносились не шарниры, а сама втулка в рейке

Скорее всего, так и есть! Болты прикручиваются к рейке намертво. Если ты понял, о чём я... Wink

_________________
Водила-пожизненно...
Вернуться к началу
Олег-10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2012 22:38
Ответить с цитатой

такс , вот это уже интерестно. то есть шарниры всетаки должны вставляться в рейку. так вот , я засунул палец под пыльник и никаких втулок там не обнаружил ! только отверстия под болты с резьбой. так может рул. мех. просто не так собрали , и эти втулки не совпадают с отверстиями под болт ? так как уж сильно много и сильно свежая смазка там. видно , что недавно видать разбирали.
з.ы. блин , в бу машине столько загадок.
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 04 Май 2012 22:40
Ответить с цитатой

dryffery писал(а):
сильно свежая смазка там. видно , что недавно видать разбирали.

значит делали рем комплект facepalm меняй рулевую и все Wink
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2012 23:08
Ответить с цитатой

блин , чет я не понял.
если верить этой картинке , то в рейке нет ни каких втулок.шарниры просто прижимаются к ней(а нее вставляются в нее)и затягиваются болтами.
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living Dead



На форуме 8 лет
Сообщения: 746
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Сообщение Добавлено: 05 Май 2012 09:58
Ответить с цитатой

[deleted]
_________________
Теперь переключаяя передачу совершаю меньше движений, что предает особый фарш (с) МужЫк

Последний раз редактировалось: Living Dead (05 Май 2012 12:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Living Dead сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 05 Май 2012 11:13
Ответить с цитатой

да , всеже меня по ходу неправильно поняли. сам рулевой механизм прикручен к моторному щиту намертво, но если с усилием покачать рулевые тяги , то они люфтят в том месте, где выходяд из рул. мех. сама же рейка не люфтит , не шатается. воющем щас картинку скину , что я за втулки имел ввиду.
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 05 Май 2012 11:26
Ответить с цитатой

вот
подскажите , выступы 1 должны вставляться в отверстия 2 или в отверстия 2 вставляются только болты ? так наверное будет более енагляднее.
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38123
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 05 Май 2012 12:39
Ответить с цитатой

dryffery писал(а):
выступы 1 должны вставляться в отверстия 2 или в отверстия 2 вставляются только болты ?

в отверстие 2 вставляются только болты, а вот выступы 1 их будет обжимать пыльник рейки чтоб вода и грязь непопадала через эти отверстия.
Зы кстати на неснятой рейке проблематично заправить пыльник на эти выступы 1 на усах(тягах)
Если ничего ненапутал то всё так Pardon

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living Dead



На форуме 8 лет
Сообщения: 746
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Сообщение Добавлено: 05 Май 2012 12:53
Ответить с цитатой

Dranik
Вроде все правильно сказал. Вечером на старой рейке посмотрю внимательно.
Менять как и любые сайленты - с матами! Smile Имхо проще тяги купить.

Кстати как ты определил что рейка не люфтит? Ведь подергать там только за тяги и можно Smile

_________________
Теперь переключаяя передачу совершаю меньше движений, что предает особый фарш (с) МужЫк
Вернуться к началу
Living Dead сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 05 Май 2012 15:03
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
в отверстие 2 вставляются только болты, а вот выступы 1 их будет обжимать пыльник рейки чтоб вода и грязь непопадала через эти отверстия.
Зы кстати на неснятой рейке проблематично заправить пыльник на эти выступы 1 на усах(тягах)
Если ничего ненапутал то всё так Pardon

вот ! собственно говоря это и хотелось услышать.
Living Dead писал(а):
Dranik
Вроде все правильно сказал. Вечером на старой рейке посмотрю внимательно.
Менять как и любые сайленты - с матами! Smile Имхо проще тяги купить.

Кстати как ты определил что рейка не люфтит? Ведь подергать там только за тяги и можно Smile

посмотри для точности. а на счет люфта рейки , только щас меня осинило. я знаю точно что нет осевого люфта рейки(покачал за тяги в горизонтальном направлении). люфт проявляется только при дергании тяги вверх-вниз. но ведь получается , что это может и не тяги вовсе люфтят , а сама рейка , только это у нее радиальный люфт получается. так чтоли ? но вообще то просто если бы рейка люфтила , то нужно было бы как бы больше усилия приложить на тяги. а так оно просто чувствуется , что люфтят именно эти внутренние наконечники. вообще такое впечатление , будто они не прикручены, но болты затянуты до конца. вот.
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38123
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 05 Май 2012 15:10
Ответить с цитатой

dryffery писал(а):
люфт проявляется только при дергании тяги вверх-вни

правильно, ты дёргая за тягу а тяга уже дёргает сам рашпиль в рейке и если рашпиль неподжат упором то вот и люфт рашпиля ты и чуствуешь.

Сайленты усов 100% непричём ибо они вечные, быстрее авто развалится чем эти резинки развалятся.
далее рейка прикреплена хомутами к кузову-жёстко, НО через резиновый подкладки так сказать(незнаю как они правильно называются) если эти резиновые фигни разбиты то возможно гуляние самой рейки, если с этим всё норм, то остаётся только сам люфт в нутри рейки, тут либо регулировать если ещё возможно либо снимать и переберать либо замена на новую.
Больше при дёргании за усы вверх-вниз люфтить нечему!!!
скорее всего у тебя в самой рейке люфт.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 05 Май 2012 17:29
Ответить с цитатой

спасибо Dranik за столь подробный ответ. зряб только тяги эти купил. чтож , придется снимать рулевой. за сколько по времени примерно это выльется ? до нее ж там фиг подлезешь.
з.ы. надо же , это первая восьмерка попалась с подошедшей рулевой. остальные 3 все были 80х годов и я вообще не знал , что такое рулевое. а эта 2000г, а такая фигня.
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living Dead



На форуме 8 лет
Сообщения: 746
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Сообщение Добавлено: 05 Май 2012 18:39
Ответить с цитатой

dryffery
Посмотрел на рейку. В рашпиле есть небольшие, глубиной в пару мм, выштамповки под сайленты, а дальше отверстие под болт с резьбой.

В остальном Dranik прав. А насчет рулевых, у дядьки 15ха 08 года 38 тыс пробег, рейка скоро пойдет под переборку Pardon

_________________
Теперь переключаяя передачу совершаю меньше движений, что предает особый фарш (с) МужЫк
Вернуться к началу
Living Dead сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил 246



На форуме 5 лет
Сообщения: 230
Сообщение Добавлено: 05 Май 2012 18:39
Ответить с цитатой

Два отверстия под болты в пыльнике очень геморойно заправить в каёмки этих самых сайлентблоков мать их дери....пыльник менял ...так и не смог натянуть...кто менял пыльник - тот поймёт о чём я
_________________
Ваз21083 ,1999гв, карбюратор,высокая панель.
Вернуться к началу
Михаил 246 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег-10



На форуме 8 лет
Сообщения: 1486
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(2012),Ford-Escort 3D(1982)
Сообщение Добавлено: 05 Май 2012 18:46
Ответить с цитатой

Михаил 246 писал(а):
Два отверстия под болты в пыльнике очень геморойно заправить в каёмки этих самых сайлентблоков мать их дери....пыльник менял ...так и не смог натянуть...кто менял пыльник - тот поймёт о чём я

Легче рулевую снять...Кстати:
dryffery писал(а):
за сколько по времени примерно это выльется ? до нее ж там фиг подлезешь.

Пол-часа, час работы, и рейка на верстаке..
Dranik писал(а):
Сайленты усов 100% непричём ибо они вечные, быстрее авто развалится чем эти резинки развалятся.

+100
Dranik писал(а):
либо регулировать если ещё возможно либо снимать и переберать либо замена на новую.

По ходу, регулировка не поможет! Разбита втулка. Замена ремкомплекта( по опыту), много не даст, скоро опять застучит-залюфтит...Лучше раззориться на новую в сборе.
ИМХО... Pardon

_________________
Водила-пожизненно...
Вернуться к началу
Олег-10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 05 Май 2012 19:35
Ответить с цитатой

Там похоже не втулка,а пара рейка-шестерня кончилась.Подтянешь,руль в крайних положениях закусывает..
_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 05 Май 2012 20:52
Ответить с цитатой

Олег-10 писал(а):
за сколько по времени примерно это выльется ? до нее ж там фиг подлезешь.

Пол-часа, час работы, и рейка на верстаке..

Если шпильки не обломит. А то можно и на пару дней встрять и торпеду снять.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег-10



На форуме 8 лет
Сообщения: 1486
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(2012),Ford-Escort 3D(1982)
Сообщение Добавлено: 05 Май 2012 20:55
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Если шпильки не обломит.

Он же не торопится! Пусть зальет вэдэшку, на завтра открутит...
Pardon

_________________
Водила-пожизненно...
Вернуться к началу
Олег-10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living Dead



На форуме 8 лет
Сообщения: 746
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Сообщение Добавлено: 06 Май 2012 04:47
Ответить с цитатой

Олег-10 писал(а):
По ходу, регулировка не поможет! Разбита втулка. Замена ремкомплекта( по опыту), много не даст, скоро опять застучит-залюфтит...Лучше раззориться на новую в сборе.
ИМХО... Pardon

Еще бы быть уверенным в качестве новой рейки! С нашими з/ч это лотерея.
С переборкой ты может и прав, сам уже перебрал пару раз с недолгим эффектом. Но вот с одним знакомым торгашом зашел разговор про рейку, и он мне показал какой-то особенный ремкомплект, говорит, перебрал и 2 года никаких проблем. В ремкомплекте внутри бумажка со штампами ОТК и еще чет-то, и сама втулка видно что из другого материала чем в безымянных ремкомплектах.
В общем жду пока руки дойдут перебрать, потом сообщу.
Бродин писал(а):
Там похоже не втулка,а пара рейка-шестерня кончилась.Подтянешь,руль в крайних положениях закусывает..

Есть мнение, что износ аццки прочных каленых шестерни и рашпиля - это бабушкины сказки Smile А закусывание происходит из-за перекоса рашпиля под давлением упора, который поялвяется из-за люфта в разбитой втулке.
К тому же, если бы рашпиль с трещоткой снашивались за 150 тыс, не было бы историй про
dryffery писал(а):
остальные 3 все были 80х годов и я вообще не знал , что такое рулевое. а эта 2000г, а такая фигня.

Сдается мне, это потому, что раньше втулки делали из фторопласта, а теперь из го#$на Wink Дядькина 15ха с 38 тыс пробега и разбитой рейкой - лишнее тому подтверждение.

_________________
Теперь переключаяя передачу совершаю меньше движений, что предает особый фарш (с) МужЫк
Вернуться к началу
Living Dead сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2012 11:20
Ответить с цитатой

Living Dead
Я "бабушкину сказку" прошел..Проверить просто,после подтяжки рейки руль начинает туже ходить в крайних положениях,а то и клинить,на форуме было такое.У моей во втулке плотно сидела...
Все равно тебе решать.. Smile

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38123
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 06 Май 2012 12:12
Ответить с цитатой

Living Dead писал(а):
А насчет рулевых, у дядьки 15ха 08 года 38 тыс пробег, рейка скоро пойдет под переборку

качество нонче просто нет cry
Living Dead писал(а):
Еще бы быть уверенным в качестве новой рейки! С нашими з/ч это лотерея.

+1
можно СС глянуть,только ценнег facepalm но хоть какая то надежда, с нашими рейками вообще можно запарится пока найдёшь рабочую.

Зы подскажите
в гайке 18 по рисунку dryffery
есть отверстие по середине гайки и прикрыто оно резиновой пимпочкой это так с завода, вот для чего это дырочка кто скажет???

можно ли в эту дырочку загнать смазки шприцом???
судя по фото смазку можно задавить не только в область гайки а и выше,???

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living Dead



На форуме 8 лет
Сообщения: 746
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Сообщение Добавлено: 06 Май 2012 13:44
Ответить с цитатой

Бродин писал(а):
Проверить просто,после подтяжки рейки руль начинает туже ходить в крайних положениях,а то и клинить,на форуме было такое.

Это понятно, я как раз говорю о причинах закусывания. Подумай еще раз:
Living Dead писал(а):
закусывание происходит из-за перекоса рашпиля под давлением упора, который поялвяется из-за люфта в разбитой втулке.

На 100% это никак не проверить, можно только гадать. Но этот вариант мне кажется более вероятным. Опять же ИМХО. Если на автоладе найдутся несколько человек, кто перебирал рейку на одних и тех же ремкомплектах несколько раз, и помогла только замена рашпиля, готов поменять свое мнение.
Dranik писал(а):
Зы подскажите
в гайке 18 по рисунку dryffery
есть отверстие по середине гайки и прикрыто оно резиновой пимпочкой это так с завода, вот для чего это дырочка кто скажет????

Хоть убей не припомню там дырки Pardon Вечером посмотрю.

_________________
Теперь переключаяя передачу совершаю меньше движений, что предает особый фарш (с) МужЫк
Вернуться к началу
Living Dead сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2012 14:38
Ответить с цитатой

У меня на старой рейке,зубчатой части была выработка,которую было видно,то есть пр поджатии гайкой середина прижималась,а края уже начинали закусывать.Ставил полный ремкомплект.
_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38123
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 06 Май 2012 15:35
Ответить с цитатой

Living Dead писал(а):
Хоть убей не припомню там дырки

она кстати есть не на всех рейках Wink
но ты глянь.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы